Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Беда с тормозами. После свапа 4pot пеаль стала ватной. Не могу выгнать воздух.

L

looc

Новичок
Июл
0
0
На своём лупаре wrx вагон 2000 в эту субботу поменял скобы на 4под, как и автор поста. Правда, я перед тем, как откручивать тормозную магистраль от скоб, пережимал её зажимом, дабы не слить всю магистраль. После установки, открыл на 4под штуцер прокачки и подождал, пока закапает жижа. После, с другом, прокачали по методике, как писали выше: накачиваешь педаль, держишь, в момент удержания откручиваешь штуцер, прыскает тормозуха, штуцер затягивается. Прокачивали только перед, зад не трогали совсем. После всех мероприятий была ватность, как и у автора. Пропала "ватность" после 2-3 раз срабатывания АБС. Сейчас всё в норме, тормозит сразу.
 
L

looc

Новичок
Июл
0
0
Если речь об информативности педали, то она информативной как скобы не станет - так как по сравнению со скобами 4пот и голды вата. Но тормозят лучше :)
У меня 4под встали лучше штатных скоб. Правда, это лично моё мнение.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Регулятор давления (колдун) задних тормозов не прокачивается?
Как вариант - шток вакуумника слишком сильно выступает вперед и не даёт возвратится поршню ГТЦ назад полностью. По мануалу там небольшой зазор должен быть - на заглушенной машине очень хорошо ощущается.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Регулятор давления (колдун) задних тормозов не прокачивается?
Как вариант - шток вакуумника слишком сильно выступает вперед и не даёт возвратится поршню ГТЦ назад полностью. По мануалу там небольшой зазор должен быть - на заглушенной машине очень хорошо ощущается.
+1 На шток действительно нужно обратить внимание, особенно такая беда с цилиндром сцепы - меняешь жидкость и не прокачать пока не отрегулируешь.
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Война с тормозами продолжается.
Абс работает, педаль вата)
Прокачал в очередной раз все: гтц, блок абс, колдун, суппорта. На заведенную. НА заглушенную.
Первое нажатие педаль вниз- берет внизу, второе нажатие- более или менее адекватные тормоза.
На днях ради интереса вкину скобы обратно и попробую прокачаться. Посмотреть на результат.
Вопрос знатокам: а есть еще какие либо отличия по тормозам WRX америки и европы, кроме суппортов?
вут и гтц вроде ,как по каталогам одинаковые. Может я что- то упустил...
Судя по интернету проблема то распространенная. Только решения все никак не найду. Кто-то вообще забивает и ездит так. Но это дно
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если не лень попробуй регулировки вакуумника покрути его шток совсем немого
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
А что это даст? просто поднимет педаль и будет перегревать то ,что хоть как-то тормозит.
Это не выход
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это даст что вакуумник будет срабатывать раньше и чуть больше будет сам нажимать на главный.
А что он должен там перегревать я не понял?и кстати с педалью это вообще не связано если что
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
поднимет педаль- в смысле, что она пустой ход потеряет. Да , она станет меньшу уходить вниз , но накачивать я от этого ее не перестану
Информативности ей это не добавит
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Война с тормозами продолжается.
Абс работает, педаль вата)
Прокачал в очередной раз все: гтц, блок абс, колдун, суппорта. На заведенную. НА заглушенную.
Первое нажатие педаль вниз- берет внизу, второе нажатие- более или менее адекватные тормоза.
На днях ради интереса вкину скобы обратно и попробую прокачаться. Посмотреть на результат.
Вопрос знатокам: а есть еще какие либо отличия по тормозам WRX америки и европы, кроме суппортов?
вут и гтц вроде ,как по каталогам одинаковые. Может я что- то упустил...
Судя по интернету проблема то распространенная. Только решения все никак не найду. Кто-то вообще забивает и ездит так. Но это дно

поищи мою тему по замене 4пот на брембо, у меня такая же проблема была, решилась после замены вакуумника. и там же есть в теме фото, какие размеры вакуумников под брембо и под 4пот, разница очевидная. На данные момент, у меня сменены сами суппорта, диски, колодки, шланги армированые, упор ГТЦ. Тормоза лутые))) ватности вообще нет, до сих пор привыкнуть плавно тормозить не могу)))

Но опять же, это мне показалось что решило это именно замена вакумника, я все делал в комплексе... как вариант, возможно у тебя начал перепускать рабочий цилиндр сцепления, попробуй сменить ремкомплектом, стоит не дорого, меняется все просто
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
поднимет педаль- в смысле, что она пустой ход потеряет. Да , она станет меньшу уходить вниз , но накачивать я от этого ее не перестану
Информативности ей это не добавит
А шток между вакуумником и гтц регулировали?
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Не регулировал.
Объясни мне- зачем? Все должно встать болт-он,что называется.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тогда удачи друг
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
На днях полезу накручу. Попытаюсь понять,что ты до меня доносишь
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я доношу,что если ничего не делать то ничего и не измениться.
потому как потом останется только элементы менять,у меня был старый легась в нем тормоз до пола прожимался меня это дико бесило я все крутил,но победить не смог,чуть лучше стало,машина нормально тормозила при этом.

мой приятель в полторашку поставил такие тормоза как у тебя и нет никаких проблем
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А может у тебя гтц перепускает?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У меня такая же беда, но я знаю свою проблему, на 4 пот нижние внутренние поршеньки подкусывает. Но при этом тормозит внятно
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Гтц рабочий.
Суппорта после перебора. все работает
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
у мена на ГЦ продавливается до упора в пол, не знаю что это такое, вроде адекватно тормозит, но такой ход это не правильно помоему.
Пока грешу на уставший ГТЦ и отсутствие упора ГТЦ. В остальном суппорта 4 рот перебраны и хорошо работают.
Может еще и вакуумник маловат, т.к. на ГЦ в стоке ж не 4рот, а скобы.
 
Сверху