Беда с тормозами. После свапа 4pot пеаль стала ватной. Не могу выгнать воздух.

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ребят вот объясните мне тупому как можно перевернуть суппорт??? По болтам он может и стрельнет, но шланг не натянется раз, второе если уж как-то умудрились натянуть шланг то шар шланга не залезет на посадочное место, т.к. писюн направляйка не даст встать в перевернутый суппорт.. И даже если и это умудрились сделать.. То при вывороте с натянутым шлангом, последний порвет
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
У меня в стоке суппорта, и разбирались по одному и вешались сразу на место
, а тормозов как не было так и нет
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Менял подшипники, ничего не поменчлось
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18
Менял подшипники, ничего не поменчлось
а ничо и не должно поменяться...если внутренняя обойма подшипника провернулась на той части ступицы в которую вставляется привод ближе к шрусу получается... и всё, тормозов не будет...в лучшем случае с 3 - 4 качка педали
 
Последнее редактирование:
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
Это какой люфт должен быть,что бы не было тормозов.
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18
Это какой люфт должен быть,что бы не было тормозов.
поверь.там много не надо...в ступице чуть чуть а уколодок уже прилично получится
просто был в моей практике такой случай...долго не могли понять в чём дело, но вычислили...в итоге контракт и всё Агонь
 

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0

Ну у меня на легасе без фиксатора вставляешь болт и закручиваешь
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я скажу больше, лет так 9 назад, я долго мучился с тормозами и ступицами...
Я поменял 3 раза подшипник. Оказалось, посадка разбита в самом кулаке. Пока его пресуешь, есть натяг, кажется все норм (пока он лезит по диаметру где стопорное кольцо). Все собираешь, и тормоза говно, и что-то не так. Т.к подшипник новый, никакого воя и прочего. Замена кулака на новый решила вопрос. И всем скептикам - жидкость, она не сжимаема, и если педаль проваливается, то жидкость уходит куда-то, либо сжимается воздух не выгнанный, либо перепускает цилиндр, либо раздуваются старые резиновые шланги, либо поршень не двигается и вы давите одной колодкой, или с перекосом на тормозной диск.
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Если посадка разбита, люфт же должен быть.
А у меня ни люфтов, ничего
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Ребята, это провал...похоже все намного проще.
Свои суппорта продал.Знакмоый взял брембо. Поставил- та же проблема
И тут один умный человек заметил, что на стоков болте.который приворачивает шланг к суппорту, отверстие для подачи тормозухи сквозное. СКВОЗНОЕ, КАРЛ!!!!
а на болте от брембо- оно одно сбоку болта и не сквозное! еще и диметр отличается.
Взяли брембовски болт- просверлили его на сквозь. поставили... и все работает!
РАБОТАЕТ!!!
я к сожалению уже не могу проверить будет ли тоже чудо с моими суппортами.
При установке на отверстие этих болтов даже и не смотрел. Ставил тот болт,что изначально был на суппорте 4 пот.
По-хоже вот оно решение проблемы
 

Alexr

Субарист
Дек
4
18
По каталогу одинаковый болт на атмо/врх/сти, номер его 26536-AA001
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Так у меня то и суппорт в стоке и болты в стоке, а тормоза ватные и тормозной путь как у электрички
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
У меня болты разные почему то. Сток болт сквозной, на 4пот одно отверстие с торца.
За счет малой проходимости- малая пропускаемость жижы за одно нажатие. Малая пропускная способность.
Не понял в чём секрет.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

А зачем?
 
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
Малая пропускная способность,может повлиять на сброс давления в суппортах после отпускания педали тормоза(подтормаживание какоето время)
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

И недотормаживание при нажатии на педаль