REF™alexx
Новичок
- Авг
- 2
- 0
У меня в стоке суппорта, и разбирались по одному и вешались сразу на местоавтор, суппорта то правильно ставишь, а то может стороной случаем ошибся)))) штуцера наверху ?
была такая байда с тормозами, именно 4рот....оказалось, что проблема была в подшипниках ступиц... когда то раньше внутреннее кольцо ступичного подшипника провернулось . там появился люфт... короче подшипник держался только на половине
решилось заменой на контракт
надеюсь, что не сильно коряво объяснил...
а ничо и не должно поменяться...если внутренняя обойма подшипника провернулась на той части ступицы в которую вставляется привод ближе к шрусу получается... и всё, тормозов не будет...в лучшем случае с 3 - 4 качка педалиМенял подшипники, ничего не поменчлось
поверь.там много не надо...в ступице чуть чуть а уколодок уже прилично получитсяЭто какой люфт должен быть,что бы не было тормозов.
Ребят вот объясните мне тупому как можно перевернуть суппорт??? По болтам он может и стрельнет, но шланг не натянется раз, второе если уж как-то умудрились натянуть шланг то шар шланга не залезет на посадочное место, т.к. писюн направляйка не даст встать в перевернутый суппорт.. И даже если и это умудрились сделать.. То при вывороте с натянутым шлангом, последний порвет
Ну у меня на легасе без фиксатора вставляешь болт и закручиваешь
Я скажу больше, лет так 9 назад, я долго мучился с тормозами и ступицами...а ничо и не должно поменяться...если внутренняя обойма подшипника провернулась на той части ступицы в которую вставляется привод ближе к шрусу получается... и всё, тормозов не будет...в лучшем случае с 3 - 4 качка педали
Я скажу больше, лет так 9 назад, я долго мучился с тормозами и ступицами...
Я поменял 3 раза подшипник. Оказалось, посадка разбита в самом кулаке. Пока его пресуешь, есть натяг, кажется все норм (пока он лезит по диаметру где стопорное кольцо). Все собираешь, и тормоза говно, и что-то не так. Т.к подшипник новый, никакого воя и прочего. Замена кулака на новый решила вопрос. И всем скептикам - жидкость, она не сжимаема, и если педаль проваливается, то жидкость уходит куда-то, либо сжимается воздух не выгнанный, либо перепускает цилиндр, либо раздуваются старые резиновые шланги, либо поршень не двигается и вы давите одной колодкой, или с перекосом на тормозной диск.
Чрезмерное натяжение шланга все равно останется..
По каталогу одинаковый болт на атмо/врх/сти, номер его 26536-AA001Ребята, это провал...похоже все намного проще.
Свои суппорта продал.Знакмоый взял брембо. Поставил- та же проблема
И тут один умный человек заметил, что на стоков болте.который приворачивает шланг к суппорту, отверстие для подачи тормозухи сквозное. СКВОЗНОЕ, КАРЛ!!!!
а на болте от брембо- оно одно сбоку болта и не сквозное! еще и диметр отличается.
Взяли брембовски болт- просверлили его на сквозь. поставили... и все работает!
РАБОТАЕТ!!!
я к сожалению уже не могу проверить будет ли тоже чудо с моими суппортами.
При установке на отверстие этих болтов даже и не смотрел. Ставил тот болт,что изначально был на суппорте 4 пот.
По-хоже вот оно решение проблемы
Не понял в чём секрет.
У меня болты разные почему то. Сток болт сквозной, на 4пот одно отверстие с торца.
За счет малой проходимости- малая пропускаемость жижы за одно нажатие. Малая пропускная способность.
Малая пропускная способность,может повлиять на сброс давления в суппортах после отпускания педали тормоза(подтормаживание какоето время)У меня болты разные почему то. Сток болт сквозной, на 4пот одно отверстие с торца.
За счет малой проходимости- малая пропускаемость жижы за одно нажатие. Малая пропускная способность.
Малая пропускная способность,может повлиять на сброс давления в суппортах после отпускания педали тормоза(подтормаживание какоето время)
Такого не наблюдал,при корчевании ВАЗ.И недотормаживание при нажатии на педаль
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?