L
looc
Новичок
- Июл
- 0
- 0
У меня 4под встали лучше штатных скоб. Правда, это лично моё мнение.Если речь об информативности педали, то она информативной как скобы не станет - так как по сравнению со скобами 4пот и голды вата. Но тормозят лучше
+1 На шток действительно нужно обратить внимание, особенно такая беда с цилиндром сцепы - меняешь жидкость и не прокачать пока не отрегулируешь.Регулятор давления (колдун) задних тормозов не прокачивается?
Как вариант - шток вакуумника слишком сильно выступает вперед и не даёт возвратится поршню ГТЦ назад полностью. По мануалу там небольшой зазор должен быть - на заглушенной машине очень хорошо ощущается.
Война с тормозами продолжается.
Абс работает, педаль вата)
Прокачал в очередной раз все: гтц, блок абс, колдун, суппорта. На заведенную. НА заглушенную.
Первое нажатие педаль вниз- берет внизу, второе нажатие- более или менее адекватные тормоза.
На днях ради интереса вкину скобы обратно и попробую прокачаться. Посмотреть на результат.
Вопрос знатокам: а есть еще какие либо отличия по тормозам WRX америки и европы, кроме суппортов?
вут и гтц вроде ,как по каталогам одинаковые. Может я что- то упустил...
Судя по интернету проблема то распространенная. Только решения все никак не найду. Кто-то вообще забивает и ездит так. Но это дно
А шток между вакуумником и гтц регулировали?поднимет педаль- в смысле, что она пустой ход потеряет. Да , она станет меньшу уходить вниз , но накачивать я от этого ее не перестану
Информативности ей это не добавит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?