Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Беда с тормозами. После свапа 4pot пеаль стала ватной. Не могу выгнать воздух.

F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Ребята, вечер добрый. Прошу камнями не бросаться, поиском пользовался, ответа на свой вопрос не нашел.
Рассказываю ситуацию.
Есть WRX GD 2003 года американец. Поменял передние штатные скобы на 4pot subaru от европейки (с одним штуцером на суппорте). Снял со своей предыдущей машины. Там все работало, как положено.
Суппорта перебирались примерно 500 км назад на оригинале.
Тормозные диски новые.
Колодки новые.
Поставил- прокачал. Педаль стала очень ватная. Ощущение воздуха. При торможении уходит вниз и где-то там начинает хватать. Можно накачать и берет в середине. Прокачивал по мануалу, по дедовски, крестиком, с бубном, с японской матерью. Не помогает. Ощущение,что где-то воздух,который не могу выгнать
Утечки нигде нет.
Были подозрения на ГТЦ. Перепуск. Снял, проверил- внешне все хорошо и без вопросов. Для профилактики поменял на заведомо рабочий.
Ситуация слегка улучшилась - теперь накачиваю педаль не с 5-7 раз, а с 3-4.
но суть та же. Торможение, педаль вниз, информативности ноль.
ВУТ работает.
Куда смотреть, где искать?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
левый с правым не перепутал?штуцера то вверху?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
у меня на gc8 в районе правой стойки, рядом с лобовым стеклом есть щтуцер, магистраль тормозной системы абс, попробуй с него тоже стравить. Прокачивай все от и до, не только суппорта но и сам тормозной цилиндр. Просмотри всю систему, и где возможно прокачай.

Еще как вариант, не хватает производительности вакум.усилителя. У меня была такая проблема при переходе с 4пот на брембо.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
У меня такая хрень уже 2.5 года, 4 пот суппорта только в стоке)) диски новые, колодки новые, суппорта в круг перебирал, блок абс менял, жидкость менял чаще чем моторное масло, сток гтц перебирал, потом заменил гтц с вут от ble, потом и его перебрал.. Нихрена не поменялось))) смирился и забил..
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Прокачивал: гтц, блок абс, суппорта, магистрали.
В один момент тормоза появились. Стали брать колом,но после 4 нажатий опять пропали и больше не появлялись.
Производительности должно хватить. Вакуумный,что на америке, что на европе одинаковый.

Блок абс прокачивается штуцерами? качал как суппорта
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Нет, ну это не выход. Они же должны работать. Хочу откатиться завтра на скобы и прокачаться на них. Если заработают- думать дальше
У меня такая хрень уже 2.5 года, 4 пот суппорта только в стоке)) диски новые, колодки новые, суппорта в круг перебирал, блок абс менял, жидкость менял чаще чем моторное масло, сток гтц перебирал, потом заменил гтц с вут от ble, потом и его перебрал.. Нихрена не поменялось))) смирился и забил..
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А зажигание включал, когда прокачивал?
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
у меня на gc8 в районе правой стойки, рядом с лобовым стеклом есть щтуцер, магистраль тормозной системы абс, попробуй с него тоже стравить. Прокачивай все от и до, не только суппорта но и сам тормозной цилиндр. Просмотри всю систему, и где возможно прокачай.

Еще как вариант, не хватает производительности вакум.усилителя. У меня была такая проблема при переходе с 4пот на брембо.

Штуцер в районе лобового. Похоже,что у меня его нет. Либо я не туда смотрю
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
А каким софтом можно прочитать блок абс?
чтобы принудительно открыть клапана и качнуть его программно
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Кто/что такой/такое делфи?

Delphi - одна из прог. я ей пользуюсь. простая и понятная.

при замене суппортов сливается довольно много жижи. 4pot прокачивал следующим образом:
полностью вжимал поршня в суппорта. далее открывал по одному прокачному и нажимая педаль просто самотеком прогонял старую жижу, периодически доливая в бачок. Далее прокачка по стандартному алгоритму. только так получилось получить какую то внятность.
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
прокачивать нужно вдвоем, 3-4 нажима затем удержание педали в полу и откручивание штуцера, на штуцер обязательно надевать шланчик от 30см прозрачный чтобы видеть отсувтствие пузырьков, а также чтобы в обратную если что шла жидкость,
1 зад правое
2 зад левое
3 пер правое
4 пер левое

и будет вам счастье, старая проверенная временем схема
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Дададада))
только нету счастья после этого метода.
Сегодня 2 литра прокачали. воздуха нет. Педаль вата.
абс, регулятор, суппорта...везде выгнали. на заведенную.
Покаэффекта ноль. Желание мириться с проблемой тоже еще не пришло
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Шланги проверить на предмет вздутия при нажатии. Если педаль ватная в плане замедления машины, а не усилия - копать в сторону подклиневших поршней суппорта
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Если речь об информативности педали, то она информативной как скобы не станет - так как по сравнению со скобами 4пот и голды вата. Но тормозят лучше :)
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Открой капот и пусть товарищ на заведённую по-нажимает сильно на педаль - проследи за колебаниями вакуумника+гтц, если сильно болтается, то возможно есть неоходимость в упоре гтц, он часто убирает часть ваты)
 
Сверху