Автоорошение топа на базе стоковой орошайки

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

круто! а кто нибудь этот контроллер уже ставил и мерил эффективность?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Именно этот контроллер в городе придется использовать в ручном режиме.
По одному датчику температуры (где бы он не располагался) полностью автоматический режим сделать не получится.


круто! а кто нибудь этот контроллер уже ставил и мерил эффективность?
 
Последнее редактирование:

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
В предыдущем моем сообщении ссылка - человек ставил. Мне для кольца, поэтому должно хватать бачка родного на сессию, если нет - куплю 12 л от Спеки. В городе я думаю нужна система посложнее.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а на сти если в штатном бачке вода кончилась - есть какая нибудь индикация об этом? чтобы насос не угробить
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38

ага есть, в поворотах еще , при низком уровне жидкости отвлекает постоянно , когда отливает.
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
http://c-diff.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=9 вот про эту орошайку грил выше

как то не фонтан .больше понравился продукт кат. предлагает chocholl только смущает не эстетичное размещение датчиков,лучше конечно под сверловку с резьбой, не обязательно на компонентах evco...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

тебе больше понравились голимые хохола решения? Подсовывать провода под хомуты и в шланги резьбовые датчики под хомут вкручивать для долговременного использования - это канеш смешно придумано, чисто бабло собрать и гудбай....

А по той ссылке у кемеровского контроллера кстати можно регулировать момент включения орошения по загрузке форсунок, что намного интересней и универсальней под любой конфиг. Тотже блок куско - вообще убирается с глаз долой. Если нужен показометр температуры - покупаешь с ебея например за 100руб и вешай на панель...
 

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Можно полюбопытствовать чем? Неужели алгоритм работы хуже?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Добрый вечер, посоветовавшись с партнером мы решили сделать шаг в сторону аудитории, которая ждет вкручивающихся датчиков.
Ждите не позже понедельника.

Касательно алгоритма - самый лучший алгоритм это тот что работает во всех режимах передвижения.
Под словом работает я подразумеваю активацию насоса в нужный момент времени.
Это возможно только при использовании сочетания буст/температура, остальные варианты (я их перепробовал много) дают false-positive.
 

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Я видел работу контроллера Ильи во всех режимах передвижения,работает система адекватно,плюс есть режим предорошения.То есть система воспринимает ваше педалирование и в нужный момент,прежде чем вы нажмете тапку,на кулер уже побрызгают.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Да ладно лапшу на уши вешать Ваш неудачный опыт остается только вашим, не надо на всех распространять...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

+1 он делал его прежде всего для себя
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а зачем нужно завязываться на буст? вроде как когда ты тапку нажал и буст пошел - уже поздно орошать, разве нет?
и почему завязываться просто на температуру - false-positive?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
aprnsk и subaru_spb

Я попробую объяснить почему алгоритм по длительности впрыска не может работать автоматически во всех режимах на всех машинах.
Сделаю это один раз, после прочтения очень надеюсь что у вас будет время на изучение теории и анализ практических данных, а также получится обобщить результаты и сделать вывод.
Представьте стоковую полностью стоковую машину, шитую или нет без разницы.
Длительность впрыска на круизе в теплое время года со скоростью выше 130км/ч уже выше длительности в режиме разгон с низких оборотов примерно до оборотов выхода на фулбуст, это означает что насос будет молчать все это время, теперь предположите что старт дан после некоторого простоя или медленной езды когда кулер горячий и внимание... там где орошение нужно больше всего алгоритм не включил насос.

Использование времени работы форсунки это всегда компромисс между удобством (под удобством я понимаю автоматическую работу во всех режимах) и эффективность (тут я понимаю активация распыла только в тех режимах где он нужен, и экономия воды там где он не нужен).

Помимо этого алгоритм расчета по длительности впрыска не будет помогать машине в случае обеднения смеси, ошибка настройки или ошибка формирования afr, так как длительность впрыска форсунки станет меньше и и алгоритм может отложить включение насоса.

Теперь aprnsk, subaru_spb представьте в голове все многообразие сочетания конфигов машин, форсунок, турбин, повадок водителя и климатических условий, рельефов дорог и т.д. и вам станет понятно почему я говорю что длительность впрыска далеко не самый удачный параметр для автоматической системы.
Конечно можно рассказать все это водителю, чтобы он зная особенности работы этого алгоритма включал и выключал насос вручную, не знаю как остальным а мне бы это было не удобно.


Теперь подумайте что может случится в реальной жизни и вы поймете почему мы отказались от использования штатной электроники авто.
Представьте что допущена ошибка в монтаже проводки, или допущено механическое воздействие на контролер или контакт/спайку, либо там в контроллере образовался конденсат, либо брак контролера, либо ... много чем еще может случится в реальных условиях эксплуатации.
В любом из этих случаев блок зажигания, либо вообще весь ECU может выйти из строя, это самое страшное что может случится, но случится может. Кто будет виноват? Производитель оборудования, поставщик оборудования, конечный продавец, сервис осуществивший установку или покупатель?

Дальше... дополнительная цепь может оказывает влияние на работу форсунок и блока управления.
При таком подключении покупатель полностью доверяет наиболее значимую часть электроники управления зажиганием и блока ECU в целом тому устройству, которое врезается в проводку и качеству работ по монтажу, спайке и т.д.

По этим причинам мы полностью отказались от идеи использовать что-бы то ни было из штатной электроники и выполнили систему по параметрам буст/температура.
 
Последнее редактирование: