C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
А что за датчик перед дросселем пихаете? Это про него говорили якобы он лучше GMовского?
в подробности вдаваться тут не очень бы хотелось, тут все же обсуждение общих принципов орашения, вне зависимости от реализации, хотя я готов обсудить свое видение этого вопроса.
внешний вид остается только внешним видом, им эксплуатационные характеристики совсем не определяются.
слышал звон да НЕ знаем где онДа ладно не получится - постой в пробке или просто с заведенным двигом минут двадцать в жару...
Тот жмовский, а этот от чего и какие имеет характеристики?
я бы еще пару слов о примерной стоимости сказал такого решения сравнивая с водо-метанолом, например
слышал звон да НЕ знаем где он
слышал звон да НЕ знаем где он
в плане безопасности это мало что даст , слишком большой лаг у орошайкимне не для кольца а больше чтобы не тупануть, не нажать на газ после пробки или стояния на месте и не словить детон - для безопасности больше чем для перфоманса
если делать дешево то нужна лишь кнопка и настраиваемое реле времени от дворников таза
Вполне удобно,это же настраевыемый параметр.Я себе сначала 70% выставил,в городе да, не всегда удается так топнуть. Сейчас поставил 55%,отличный вариант для города.по дросселю в городе не очень удобно.
Вполне удобно,это же настраевыемый параметр.Я себе сначала 70% выставил,в городе да, не всегда удается так топнуть. Сейчас поставил 55%,отличный вариант для города.
С тем что его можно настроить поспорить сложно.
Широко открытый дроссель не всегда является показателем необходимости орошения, например на скоростях за 140км поток набегающего воздуха (даже без орошения) начинает снижать температуру кулера, я это проверял.
И наоборот, мало открытый дроссель не всегда характеризуется низкой температурой на впуске, например старт сразу после прогрева кулера.
Я просто имел ввиду что угол дросселя совсем не прямой показатель, хотя на жизнь конечно право имеет несмотря на не устранимые неточности связанные с этим принципом.
В сообщении по ссылке я писал,что работа устройства начинается при совпадении двух параметров.То есть,кулер достигает заданной температуры,а я тошнюсь в пробке-орошайка не работает,я выехал из пробки и открыл на определенный процент заслонку-орошайка работает.Хотя и вариант только по дроссельной заслонке имеет право на существование,достаточно, что бы человек знал на сколько сильно он обычно жмет педаль)С тем что его можно настроить поспорить сложно.
Широко открытый дроссель не всегда является показателем необходимости орошения, например на скоростях за 140км поток набегающего воздуха (даже без орошения) начинает снижать температуру кулера, я это проверял.
И наоборот, мало открытый дроссель не всегда характеризуется низкой температурой на впуске, например старт сразу после прогрева кулера.
Я просто имел ввиду что угол дросселя совсем не прямой показатель, хотя на жизнь конечно право имеет несмотря на не устранимые неточности связанные с этим принципом.
Кроме дросселя там также есть разные входы по разности температур например и определенная логика работы... не надо считать себя самым умным, у разработчика того устройства есть стиха и бета тестеры которые высказывают свои пожелания по работе системы
есть готовый контроллер на продажу, с кнопками
http://www.drive2.ru/l/4062246863888618919/
принцип работы описан вот тут http://www.drive2.ru/l/288230376151770823/
в этом варианте врезаться нужно всего в 2 проводаВ свое время отказался от идеи врезаться в штатную электронику, сейчас понимаю что не зря, решение можно использовать на совершенно любом авто.
Да и не дешево.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?