Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
кто-нить тестил на треке Опель-Спидстер-2,0-турбо ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMamay я про тот, на котором ездил несколько лет.
кто-нить тестил на треке Опель-Спидстер-2,0-турбо ?
http://www.evo.co.uk/carreviews/cardata/ Все здесь, категорию можно выбрать справа вверху... Это Вам не попсовый Топ Гир...
Не то, чтоб хотел... Пытался, чтоб не оказаться в ситуации, как 1 клубень.Привет- привет ) ) )
Хотел уйти от быстрых машин ? ) Не надейся )
По сабжу- Клио )
Но все-таки, коня сти в этом бюджете реально накопать живого )
Вырик на кольце тебя не удовлетворит )
да блин, что вы на пер.привод все смотрите *рукалицо*)))
Подумай о варианте с двумя авто - за 200 можно купить вполне нормальную овощную машинку - совершенно беспроблемную и достаточно комфортную.
а за 400-500 - хотя бы тот же врыкс, из которого можно выкинуть салон и гонять в свое удовольствие.
Компромисс между гражданским и трековым авто - это обман, не вводи себя сам в заблуждение, посмотри на это трезво.
а я против)
Когда у меня была одна тока преза - я в нее все силы вкладывал и гонял постоянно. Потому что ездить надо было каждый день хотя бы.
А сейчас кроме нее еще 2 овоща есть, и она стоит. То лень делать, то надо овоща делать, то еще какая фигня.
Чтобы иметь отдельного корча - нужно иметь не 200+500=700, а 700+700=)
Как бы дешевая суба то нормально не поедет. ЕЕ надо будет делать делать...
Я пришел к выводу, что хочу одну универсальную машину + совсем овоща.
Универсальную - чтобы и в магазин можно, и на работу, и на трек.
Например М3 Е46 или 911, ну можно 135ю или 130ю край)))) Свежую и живую. Максимально едущую в стоке машину. Это удобно и постоянно позволит ездить.
А овощ - у меня ситр берлинго для работы и джип у жены. На джипе на дачу. На берлинге - по городу экономить бенз.
Автор, посмотри 130е кстати
Вот! Именно таково и мое суждение.а я против)
Когда у меня была одна тока преза - я в нее все силы вкладывал и гонял постоянно. Потому что ездить надо было каждый день хотя бы.
А сейчас кроме нее еще 2 овоща есть, и она стоит. То лень делать, то надо овоща делать, то еще какая фигня.
Чтобы иметь отдельного корча - нужно иметь не 200+500=700, а 700+700=)
Как бы дешевая суба то нормально не поедет. ЕЕ надо будет делать делать...
Я пришел к выводу, что хочу одну универсальную машину + совсем овоща.
Универсальную - чтобы и в магазин можно, и на работу, и на трек.
Например М3 Е46 или 911, ну можно 135ю или 130ю край)))) Свежую и живую. Максимально едущую в стоке машину. Это удобно и постоянно позволит ездить.
А овощ - у меня ситр берлинго для работы и джип у жены. На джипе на дачу. На берлинге - по городу экономить бенз.
Автор, посмотри 130е кстати
Автор, посмотри 130е кстати