Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авто на каждый день + отжиг на треке

Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
кто-нить тестил на треке Опель-Спидстер-2,0-турбо ?
 
SerGT

SerGT

Субарист
Апр
0
16
У друга Focus ST. Ездил достаточно, чтоб сложить мнение. Машина хорошая, едет бодро, особенно после чипа и выпуска. С места не айс (шлифы до 3й), но потом очень весело. Звук классный! Много места (хэтч, 5дв). Но, большая недостаточная поворачиваемость, нос плужит конкретно. Вольвовское двигло тяжелое, передние амморты устают быстро, зато тормоза хороши. Надо привыкнуть к управляемости и тачка гуд ) Плюс не космический налог (225 сил в стоке), чип-выхлоп дадут 250-270сил, 380-400ньютонов. Но... согласен с советом по поводу СТИ коня, за эти деньги, думаю, стоит поискать. совсем другая машина! :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Привет- привет ) ) )
Хотел уйти от быстрых машин ? ) Не надейся )
По сабжу- Клио )
Но все-таки, коня сти в этом бюджете реально накопать живого )
Вырик на кольце тебя не удовлетворит )
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
В майском номере за 2007 год Топ Гир сравнивал хэтчбеки по тем-же критериям, что и здесь. Из 30 номинантов подиум разделили следующим образом:
1. Сивик Тупе R
2. Гольф ГТИ
3. Фокус СТ
4. Клио Спорт
5. Мини Купер S
6. Меган Спорт R26
7. Ауди S-3
и т.д.
... что интересно, 130-я Бэха только на 10-м месте, Астра ОПЦ на 13-м, Октавия RS на 16-м, а Мазда-3 МПС аж на 18-м.
Но это совокупные оценки достоинств этих авто.
А по времени прохождения круга (машины стоковые) на первом месте оказался Меган Спорт R26.
 
Последнее редактирование:
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Ездил на выре лисе ЧВН, затем тупер FN2. На выре по треку дубасить както не вариант, тормозов нет, на каждом ускорении боишься за КПП, третья передача в особенности. Тупер это совсем другая тема. Тормозов так же нет, НО -*
1) не возникает вопросов по надежности
2) рулится тупер в разы приятнее чем вырь на винтах (tanabe, если точно)
3) проще прогнозировать поведение на треке, суба тут явно проигрывает
4) по поводу едет/не едет - катали рулон со сток вырем 2,5 евро лиса и фен тож дилерский. Как итог: пассажир в субе - суба сливает. Пассажир у меня, я сливаю. Едут практически ровно, тупер на пол корпуса всетаки позади. Но напомню, атмо 2,0 литра и турбо 2,5.
5) салон... думаю нет смысла чтото тут писать.
6) сидухи у тупера это отдельная тема. С человеческими ремнями вывалиться из них просто невозможно. Хотя если булки большие то буит местами поджимать :) Со своими габаритами нормально усаживаюсь (193 рост, ~97 вес)
7) ОГРОМНЫЙ багажник.
8) звук при выходе в зону "витька" при холодном впуске дает оч веселый звук, толку мало но ощущений добавляет.
9) у тупера нет и не будет бу-бу-бу... которого так нехватало зимой )
10) с тапком нужно сразу расчитывать на тормозилки, т.к. на треке сток тебя явно не устроит. Те же K-sport (щас полетят помидоры с криками "КИТАЙ!!!", сами потестите эти тормозюли, думаю приятно удивят) 8pot под 17е колесо тормозят как об стену и перегреть их у меня не получилось. Цена вопроса 42 тыр с доставкой.

В общем я за тупер, или купер. Про последний ничего не знаю.

З.Ы. еще чего вспомню, допишу.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Привет- привет ) ) )
Хотел уйти от быстрых машин ? ) Не надейся )
По сабжу- Клио )
Но все-таки, коня сти в этом бюджете реально накопать живого )
Вырик на кольце тебя не удовлетворит )
Не то, чтоб хотел... Пытался, чтоб не оказаться в ситуации, как 1 клубень.
Но сейчас, когда ситуация с баблом улучшилась, почему бы и нет?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
да блин, что вы на пер.привод все смотрите *рукалицо*)))
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
да блин, что вы на пер.привод все смотрите *рукалицо*)))

Рукалицо не нам, а автопроизводителям. Нет в данной ценовой категории авт с задним приводом. Самому грустно.
Бесспорно, можно найти что-то с задним или полным, но какой год получится?
А чем "горячее" машина, тем сильнее она ушатана с каждым новым владельцем и с каждым новым годом.
В не битые БМВ, не убитые в хлам CRXы (искал в 2004) и прочие не заезженные в хлам аппараты 10 лет от роду с более чем 1 или 2 владельцами я верить перестал уже давно. Чисто теоретически мог бы поверить клубню с хорошей репутацией, который продал б свй аппарат, но и он не отдаст его значительно ниже рыночной цены.
Мне 1 предложение уже прислали. Хорошее во свех смыслах, но увы по деньгам не пролезаю
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
MR-S/MR-2 или Altezza RS200 и пох на год - цэ ж тойота
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Тезза РС200 на палке - отлично едет.
И рулится очень неплохо при бюджетном вложении.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Подумай о варианте с двумя авто - за 200 можно купить вполне нормальную овощную машинку - совершенно беспроблемную и достаточно комфортную.
а за 400-500 - хотя бы тот же врыкс, из которого можно выкинуть салон и гонять в свое удовольствие.
Компромисс между гражданским и трековым авто - это обман, не вводи себя сам в заблуждение, посмотри на это трезво.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Подумай о варианте с двумя авто - за 200 можно купить вполне нормальную овощную машинку - совершенно беспроблемную и достаточно комфортную.
а за 400-500 - хотя бы тот же врыкс, из которого можно выкинуть салон и гонять в свое удовольствие.
Компромисс между гражданским и трековым авто - это обман, не вводи себя сам в заблуждение, посмотри на это трезво.

а я против)
Когда у меня была одна тока преза - я в нее все силы вкладывал и гонял постоянно. Потому что ездить надо было каждый день хотя бы.
А сейчас кроме нее еще 2 овоща есть, и она стоит. То лень делать, то надо овоща делать, то еще какая фигня.
Чтобы иметь отдельного корча - нужно иметь не 200+500=700, а 700+700=)
Как бы дешевая суба то нормально не поедет. ЕЕ надо будет делать делать...

Я пришел к выводу, что хочу одну универсальную машину + совсем овоща.
Универсальную - чтобы и в магазин можно, и на работу, и на трек.
Например М3 Е46 или 911, ну можно 135ю или 130ю край)))) Свежую и живую. Максимально едущую в стоке машину. Это удобно и постоянно позволит ездить.
А овощ - у меня ситр берлинго для работы и джип у жены. На джипе на дачу. На берлинге - по городу экономить бенз.

Автор, посмотри 130е кстати
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
а я против)
Когда у меня была одна тока преза - я в нее все силы вкладывал и гонял постоянно. Потому что ездить надо было каждый день хотя бы.
А сейчас кроме нее еще 2 овоща есть, и она стоит. То лень делать, то надо овоща делать, то еще какая фигня.
Чтобы иметь отдельного корча - нужно иметь не 200+500=700, а 700+700=)
Как бы дешевая суба то нормально не поедет. ЕЕ надо будет делать делать...

Я пришел к выводу, что хочу одну универсальную машину + совсем овоща.
Универсальную - чтобы и в магазин можно, и на работу, и на трек.
Например М3 Е46 или 911, ну можно 135ю или 130ю край)))) Свежую и живую. Максимально едущую в стоке машину. Это удобно и постоянно позволит ездить.
А овощ - у меня ситр берлинго для работы и джип у жены. На джипе на дачу. На берлинге - по городу экономить бенз.

Автор, посмотри 130е кстати

+100500

Поэтому делаю себе исключительно то что нужно на 335.
И на трек езжу и по дороге несказанное удовольствие на каждый день.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
а я против)
Когда у меня была одна тока преза - я в нее все силы вкладывал и гонял постоянно. Потому что ездить надо было каждый день хотя бы.
А сейчас кроме нее еще 2 овоща есть, и она стоит. То лень делать, то надо овоща делать, то еще какая фигня.
Чтобы иметь отдельного корча - нужно иметь не 200+500=700, а 700+700=)
Как бы дешевая суба то нормально не поедет. ЕЕ надо будет делать делать...

Я пришел к выводу, что хочу одну универсальную машину + совсем овоща.
Универсальную - чтобы и в магазин можно, и на работу, и на трек.
Например М3 Е46 или 911, ну можно 135ю или 130ю край)))) Свежую и живую. Максимально едущую в стоке машину. Это удобно и постоянно позволит ездить.
А овощ - у меня ситр берлинго для работы и джип у жены. На джипе на дачу. На берлинге - по городу экономить бенз.

Автор, посмотри 130е кстати
Вот! Именно таково и мое суждение.
Я уже писал, что 2 машина есть. БМВ 525 Туринг в кузове Е34. Да. снаружи покоцаная и не помешало бы заняться кузовухой, НО по технике в идеале. У меня даже задняя гидравлическая подвеска работает! (кто знает, тот поймет)
Вот эта машина у меня правах "овоща". Такого овоща, на котором хорошо поехать на дачу, в который можно засунуть холодильник и закрыв багажник поехать вдвоем. И все это с фирменным "удовольствием за рулем". Я как выставил Опеля на продажу и снова стал на ней ездить не хочу в Опеля даже садиться!

Иметь машину, которую можно выкатить только на трек не хочется. Потому и смотрю тачки, которые "едут" в стоке. Не хочу искать донора, потом год тюнить, а потом бояться проехать лишний километр (РЕСУРС!). Иначе можно было бы взять за 250-300к рыксу с мертвым двиглом + на остальные - движок для замены.

2 Кангуфан: Альтезза пруль. Мне то пох, но как я сказал, ездить буду не только на треке и не один, так что мимо. А IS в эти деньги максимум 03-04 г. Боюсь, что машинку сракеры могли "уездить" в хлам.

Автор, посмотри 130е кстати

В ценник влезают 3 машины на всю Россию.
 
Сверху