Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авто на каждый день + отжиг на треке

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Как итог этот "овощной" неедущий тупер на кольце даст просраться более мощным субарам. Ездил на не сток тупере FN2, знаю о чем говорю. Пока владелец турбо мотора судрожно смотрит на датчики ЕГТ, ШЛЗ и давление масла - атмоторчик просто накатывает круг за кругом. В плане надежности авто явно выигрывает у субы, что скрывать то. Не хочу обидеть субароводов, сам им был и марку до сих пор люблю... но на кольце тупер предпочтителен. На цивике можно ехать на пределе и получается это довольно просто и прогнозируемо. Суба в этом плане более капризная и требудет более умелых рук.*

это называется Субъективное мнение...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Чо вы прицепились то? Овощь, передний привод, балка... но
"валы, форсунки и 2,3,4,5,6 передачи от Integra TypeR DC5
Холодный впуск, полный выпуск" + хорошие тормозилки

Как итог этот "овощной" неедущий тупер на кольце даст просраться более мощным субарам. Ездил на не сток тупере FN2, знаю о чем говорю. Пока владелец турбо мотора судрожно смотрит на датчики ЕГТ, ШЛЗ и давление масла - атмоторчик просто накатывает круг за кругом. В плане надежности авто явно выигрывает у субы, что скрывать то. Не хочу обидеть субароводов, сам им был и марку до сих пор люблю... но на кольце тупер предпочтителен. На цивике можно ехать на пределе и получается это довольно просто и прогнозируемо. Суба в этом плане более капризная и требудет более умелых рук.*

По поводу клюхи - да она легче, да она быстрее... но вы салон видели? Если не касаться тех. характеристик то клюха рядом не стоит. Всетаки авто на каждый день и обязана радовать глаз владельца + комфорт. В общем не нужно обсирать то на чем не ездили. Както так.
Блин, ну ведь клюха на столько же быстрее...
Хотя если владелец доволен - это важнее предельных возможностей.
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Блин, ну ведь клюха на столько же быстрее...
Хотя если владелец доволен - это важнее предельных возможностей.

Если гнаться за пределом возможностей, то мало кто проедет EP3 корча (тот что недавно продавался) )) Но авто не для города, зато какой результат на кольце :)

Тупер - хороший аппаратец. Рулится складно и обслуживать не накладно.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если гнаться за пределом возможностей, то мало кто проедет EP3 корча (тот что недавно продавался) )) Но авто не для города, зато какой результат на кольце :)

Тупер - хороший аппаратец. Рулится складно и обслуживать не накладно.
Думаю, что ты прав. Ничего что на ты?
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
*Не хочу ни с кем спорить до пены у рта. Человек выбрал, думаю что выбор правильный. Подкрепил своими ощущениями от владения тупером. Также владел субарой, провел некое сравнение. По поводу обьективности мнения - эт личное дело каждого :) верить тому что пишут и утверждать что авто ни о чем так и не попробовав. Или попробовать и вынести свое мнение.
*Вот скажите, зачем обсирать авто даже не садясь за руль?*
 
Наначальствокладущий *!*

Наначальствокладущий *!*

Заблокирован
Мар
0
0
Суперский варьянт на каждый день
...
 
Наначальствокладущий *!*

Наначальствокладущий *!*

Заблокирован
Мар
0
0
перепутал ссылку
[video]http://www.topgearrussia.ru/videos/158078/acab3179.html[/video]
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
При чем тут сеат амфибия? ) Или я чет не вкуриваю :)
 
Наначальствокладущий *!*

Наначальствокладущий *!*

Заблокирован
Мар
0
0
И на трек и на каждый день. И в путешествие по Волге ))). Просто приколол малька.
 
A

Anan_Ass

Субарист
Мар
0
16
Чо вы прицепились то? Овощь, передний привод, балка... но

Я лишь спросил, потому что мне кажется, что новый тайп по сравнению со старым просто овощ. Мало того, что всего 1 силу прибавили, да еще и подвеску хорошую зачем то испортили. Я лишь на них пару раз катался, но разница вполне очевидна.
А по поводу надежности - на ютубе есть ролики как в хондовский двиган воды заливают, а он еще по 5 минут работает потом на отсечке. Что бы убить хонду надо очень сильно постараться, мне кажется.
http://www.youtube.com/watch?v=AJNSEDDfcDY&feature=related
 
SerGT

SerGT

Субарист
Апр
0
16
Хонда делает классные моторы! Прежние втеки конечно вообще космос были и ходовка более драйвовая, но все идет сейчас к удешевлению и овощеусреднению, вот и новые тачки не такие зажигалки. Конечно атмосферные двиги одного объема по моменту и мощности нельзя напрямую сравнивать с турбо, но в форсированных, высокооборотных атмосферниках много своей прелести! Звук в том числе )
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Я лишь спросил, потому что мне кажется, что новый тайп по сравнению со старым просто овощ. Мало того, что всего 1 силу прибавили, да еще и подвеску хорошую зачем то испортили. Я лишь на них пару раз катался, но разница вполне очевидна.
А по поводу надежности - на ютубе есть ролики как в хондовский двиган воды заливают, а он еще по 5 минут работает потом на отсечке. Что бы убить хонду надо очень сильно постараться, мне кажется.
http://www.youtube.com/watch?v=AJNSEDDfcDY&feature=related

FN2 проигрывает EP3 на треке. Но не настолько чтобы считать его овощем :) Моторчик то все тот же, веселый и задиристый. В фене есть свой фан и присутствие балки не сильно заметно. В городе этого вообще не чувствуется. НО!!! комфорта в разы больше. Подвеска конечно дубовая, зато красивый салон, неплохая музыка, раздельный климат, датчики света и дождя, отменные сидухи, маленький пухлый руль, короткая рейка, звук втека вообще чума (при наличии холодного впуска... но до бубары всетаки далеко, да и идеология совсем иная), еще довольно много мелочей можно перечислить. Для города и покатух по выхам оч достойный вариант. Лично я от тупера отказался в угоду своей мечты детства, турбо супра, а не потому что он мне не нравился. Чуть не забыл, передачи на тупере щелкаются очень приятно и легко, со своеобразным щелчком... все по-взрослому :)
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Хонда делает классные моторы! Прежние втеки конечно вообще космос были и ходовка более драйвовая, но все идет сейчас к удешевлению и овощеусреднению, вот и новые тачки не такие зажигалки. Конечно атмосферные двиги одного объема по моменту и мощности нельзя напрямую сравнивать с турбо, но в форсированных, высокооборотных атмосферниках много своей прелести! Звук в том числе )

Ф точку ;) По поводу атмо/турбо - каждый дро..т как он хочет. Атмо мне нравился, правда на субе с ранним спулом было поприятнее ездить. В городе постоянно крутить маленький моторчик просто устаешь и хочется прижаться к правому ряду и расслабиться, поковырять в носу и снова в бой :) В общем мне нравилась хонда, не смотря на ее "одомашненный" характер.
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Только автор темы чета *пропал, хоть бы описал свои ощущения ))
 
Сверху