Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авто на каждый день + отжиг на треке

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В реалиии, прошлый клио утирает нос м5, м6 на треке, а может объехать и галардо и атмо порш. Чем затычнее трасса - тем он быстрее.Это факт... 1 мая приезжал один в тушино. Даже со стороны было понятно, как едет машина. По поводу медленный - быстрее может быть только Меган кап нынешний. Не хочу ничего доказывать, неоднократно это писал, потому что проехал ездил не один год на таком.
А шкода из-за некоторых отличий от ФВагена даже надежнее, а тюнинг тот же самый.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Хм... Откровенно говоря удивлен, что RS не смог от него уехать.
Может у кого-то есть знакомый владелец такой машины, который мог бы побольше про авту рассказать и прокатить?
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
онли вырь конюктивит, искать в хорошем состоянии, там и фазы и надежный 2литровый двиг :search:
соглашусь, можно и СТИху откопать 4-го/5-го года с живым 2,0 или уже перебранную и усиленную ковкой и прочими прелестями лису 2,5
нормальный правильный фан и зимой и летом. да чего тебе рассказывать, ты и сам знаешь ;)
а на Клюхе, например хз, как она зимой и насколько крепка ходовая относительно неубиваемой Субовской...
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Кстати, забыл уточнить, что есть вторая машина (универсал), так что багажник особого значения не имеет.
Про Октавию RS: а она в чем-нибудь лучше гольфа? Икак она в рулежке?
А еще я вспомнил про Фокус ST. Но про него люди говорят разное. Одни говорят, что "не рулится" (сильная недостаточная поворачиваемость), другие что все нормально.
если уж чпокусы рассматривать, то RS - там 300л.с. ну и самый приятный бонус относительно ST - установлен "интелектуальный" передний мост, который поборол недостатки ST.
правда хз чего они по деньгам, можешь не уложиться наверное, да и опять-таки, полагаю зимой на нём не так весело, как на Субе)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
онли вырь конюктивит, искать в хорошем состоянии, там и фазы и надежный 2литровый двиг :search:
Гы ))))) Врх на треке это корова на льду .... и про фазы смешно )))) не было их на евро вырях . )))))
Клюха самый оптимальный вариант .
СТИ в топку .... за такие деньги это уже дровишки ....
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
М3 Е36) в оч.хорошем состоянии)
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
Хм... Откровенно говоря удивлен, что RS не смог от него уехать.
Может у кого-то есть знакомый владелец такой машины, который мог бы побольше про авту рассказать и прокатить?
у альпинского была клио спорт
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Гы ))))) Врх на треке это корова на льду .... и про фазы смешно )))) не было их на евро вырях . )))))
Клюха самый оптимальный вариант .
СТИ в топку .... за такие деньги это уже дровишки ....
Согласен полностью!
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Где же её взять-то ? )))))
Нигде. Таких не существует. И, кстати, весьма печально, что приходится смотреть сплошь машины с передним приводом. Заднеприводные зажигалки дороговаты :cry:

Почитал про Клио в разных источниках. Заинтересовался. Думаю, что на убогий салон можно забить, если она действительно так хорошо едет, как все говорят. Как говорится: не так страшен корч, как его салон! :punk:


Машин таких в продаже мало (на автору на всю Россию матушку меньше 10 штук), так что попробую на неделе посмотреть предложения.
Кстати, диагностику я так понимаю, может сделать любой официал?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Главное в салоне у клюхи хорошие сидухи ! )))))
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
c таким бюджетом ищи мпску.3
Хорошая тачка, при разумных вложениях едет быстро и четко.
на примых стихи проезжает, в мячике время около 1.56-1.58.
у меня уже вторая мпска. Доволен в принципе. все болячки известны, лечатся достаточно легко и быстро. Основной косяк, это 260 сил в ПТС.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
И тебе привет!
Сейчас не на чем не гоняю. ТА восьмера резко посыпалась по всем направлениям и была быстро и успешно спихнута, после чего была куплена "просто" машина Бэха Е34 Туринг (525) 95 года. Владею ей до сих пор, т.к. по технике она практически в идеале, несмотря на возраст и пробег, но кузов уже не ахти.
Потом была куплена дизельная Вектра опелевская 04 года. После БМВ на ней просто невыразимо скучно ездить, сейчас она продается.

Сперва думал взять просто Цивку (по деньгам это 08, а то и 09 год при полном фарше), но потом задумался, может взять не просто машину, а что-то, на чем можно было бы позажигать... И обратил внимание на их же Тайп Р. Однако пособирав информацию засомневался. Он же реально хуже предыдущего топора, а потому данная авта обсираема всеми подряд...

Вот и пришел сюда.

А про Клио... Я даже удивлен этой похвале, помнится пресловутый Топ Гир ее выставлял против Citroen DS3 заряженного (не помню наименование) и Fiat 500 Arbath. Клио показала себя самой медленной (хз, дело ли в том, что за рулем Мэй сидел).

Сам, кстати, на чем катаешься сейчас?

В топгире были непростые соперники, оч малосерийные. Ну и объективной информации по способностям машин ТГ не даёт, там больше фанзаездов..
Я на старлете гоняю ща.

Остальным по порядку:

- идеализировать клио не стоит, в мяче например его потолок - 2 минуты для стока, немногие выезжают из них
- Levis, благодаря каким отличиям шкоды от фв первая местами наёжнее?
- ходовая у клюхи довольно крепкая, за исключением передних рычагов
- фокус RS за 600-700 ты это сильная идея)
- сти за эти деньги не то чтобы прям дровишки, но вариант на покопаться, при случае
- заднепривод - я бы ещё MX-5 посмотрел или MR-2
- 3 MPS слишком ненадёжна и прожролива, + управяется хуже клио намног - на ней тока роллы на киевке катать в основном..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
c таким бюджетом ищи мпску.3
Хорошая тачка, при разумных вложениях едет быстро и четко.
на примых стихи проезжает, в мячике время около 1.56-1.58.
у меня уже вторая мпска. Доволен в принципе. все болячки известны, лечатся достаточно легко и быстро. Основной косяк, это 260 сил в ПТС.

Ребят, как MPS может проезжать стиху? Это против всех законов физики. :)
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
- идеализировать клио не стоит, в мяче например его потолок - 2 минуты для стока, немногие выезжают из них
- Levis, благодаря каким отличиям шкоды от фв первая местами наёжнее?
Как доберусь до 2х минут - уже рад буду (если машина сама такое время за меня не сделает, в чем я сомневаюсь);
Предположу, что Октавия надежней Гольфа за счет механики вместо ДСГ.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Levis, благодаря каким отличиям шкоды от фв первая местами наёжнее?
- ходовая у клюхи довольно крепкая, за исключением передних рычагов
..[/QUOTE
Передние рычаги прошли почти полторы сотни, ДВС валы, головы, ресивер, дудки, опять ресивер, другой конфиг... все выдерживало более 9500 об мин... Снималось более 240 сил. А он ездил, надирал кого не попадя, и около 140 тыс км авто продали. Потом был МПС. Так как клио, его ездить научить и не получилось, хотя управлять ей проще.
У Шкоды 1.8 т из-за другого расположения мотора, другие патрубки слива турбины, они не коксуются...
2.0 т там не такая прошивка, как у ФВ и ауди.
ДСГ 7 передач везде ломается. ДСГ 6 тоже с косяками. 6 мкп гуд
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
В реалиии, прошлый клио утирает нос м5, м6 на треке, а может объехать и галардо и атмо порш. Чем затычнее трасса - тем он быстрее.Это факт... 1 мая приезжал один в тушино. Даже со стороны было понятно, как едет машина. По поводу медленный - быстрее может быть только Меган кап нынешний. Не хочу ничего доказывать, неоднократно это писал, потому что проехал ездил не один год на таком.
А шкода из-за некоторых отличий от ФВагена даже надежнее, а тюнинг тот же самый.

Если ты про черный клио, то там от КЛИО только кузов и блок.
Там вся подвеска, тормоза, голова, выхлоп, настройка, вварной каркас - ну да клио че )))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Mamay я про тот, на котором ездил несколько лет.
 
Сверху