Technological
- Окт
- 3
- 0
Неадекватная оценка моих действий. Без коментариев.Друг, прости, но это полная чушь))))))))) Я просто подозреваю, что ты это пишешь серьезно. Нафига ты вообще спалился))) ну реально, это все смешно читать.. хлипкий двигатель))))).. ждать секунду, чтобы прыгнуть.. считать до трех ,чтобы пукнуть.. а если пукнуть через секунду, то можно обосраться))))))) а это очень опасно! :lol: Тебя вообще кто заставляет прыгать в соседний ряд с угрозой для жизни???!! У тебя скорее всего большой пробел в практике управления динамикой автомобиля в городском динамичном трафике, оценке габаритов и расстояний. Тебе нужна иномарочка подешевле с инструктором по вождению, чтобы понять как обгонять, перестраиваться, разгоняться и тормозить. Плюс я смотрю у тебя нет опыта езды на лепестках, опять спалился)) лепестком нельзя выбрать нужную передачу, можно только понизить на одну-две, а это в сумме три смертельных секунды :lol:
ЗЫ Для тех, кто понимает и есть опыт езды на автоматах, достаточно перевести на время рычаг в S и динамично расчертить в загруженном участке, а потом вернуть в D - режим максимального комфорта и экономии (она постянно сидит на 6 и 7 передачах). Ручной режим чисто поиграться, т.к. передач много и они получаются сближенными, а перебирать их рукой в сравнении с автоматом раз в десять по времени дольше, чем это делает dsg. Хз что там за ужасы на A5, может там вообще вариатор и 170 сил как на a6 и a4))) тогда беда, не повезло нашему гонщику)
п.с. "по данным производителя переключение на одну передачу вниз занимает 600 миллисекунд", речь про s-tronic
Последнее редактирование: