какуля
Новичок
- Сен
- 0
- 0
не, это разные двиги
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1.8 TFSI это тоже самое что и гольфовский 1.8 TSI? Если Да. То например шкодоводы жалуются на него т.к жрёт масло безбожно! Но пролистав 70 страниц темы про жор я понял что отписываются те кто льёт кастрол и шел. А вот народа на мотюле единицы!!!! Углубился чуток в эту тему и вот можт почему, у Кастрюли и Шела температура вспышки 200-210 градусов а вот у мотюля 230, у мобила 250! Можт поэтому оно и горит?
Есть место в двигателе где такие температуры? Я просто не очень шарю в температурах отдельных частей двигателя во время работы.
Спасибо за совет одноклубник! Но для меня, к сожалению, 5-ка дороговата. Потолок: 830 - 850слушайте, чего-то вы не на тех ауди ездите..
я купил в феврале а5 спортбэк. quattro 2.0t DSG проблем кроме ужора нету, вообще.
ужор масла решился сменой масла и всех фильтров через 1.5к км после официально ТО, когда машина попросила еще маслица.
слилась ототуда черная вода... масло у официалов не меняют, как и фильтра впрочем. (был в ауди таганка)
пробег машины между заменами был 10к.км (хотя они предлагают менять раз в 15к.км)
вывод - меняйте сами масло, проблем не будет. (кстати, залил мобил бочковый, самый жидкий...уровень стоит...проехали уже 2.5ккм.)
про коробки и моторы - с дуру можно и их сломать. машина на каждый день шикарная, с бешенной тягой с самых низов..и бесполезным (безмоментным) верхом. БЕРИ.
Привет, Колян! Нет, в субботу поеду. Там оказалось что это одна и та же тачка, просто ее выставил салон и владелец. У них еще парочка есть таких же в другом цвете. В общем, послезавтра вечером отпишусь тут чего да как.-=69=- Привет Макс. Посмотрел те два варианта?
Лучше наверное к владельцу едь, с ним поторговаться можно, салон всё равно наценку свою делает.Привет, Колян! Нет, в субботу поеду. Там оказалось что это одна и та же тачка, просто ее выставил салон и владелец. У них еще парочка есть таких же в другом цвете. В общем, послезавтра вечером отпишусь тут чего да как.
ок! спасибо!Лучше наверное к владельцу едь, с ним поторговаться можно, салон всё равно наценку свою делает.
Обязательно отпишись по результату. И узнай VIN, скинь в личку, если получится попробую узнать за неё .
ок! спасибо!
ВНЕЗАПНО! IS II - нормальные машины?
ну да, легаси тоже как вариант )))это мой путь к субару двухмесячной давности))) хотел ваг, потом стал смотреть лехи, потом пришёл к субе)))
Какую субу брать хочешь?
ЗЫ: по слухам исы тачки ничо) брательник вообще говорит что это мега-тачки, но ему верить нельзя, он почему-то ездит на ниссане и считает себя поклонником тойоты/лексус))
Нормальный там двиг, если специально его не убивать. Но владельцы жалуются лишь на то, что не едет... правда, сравнивают с 3.0 и турбовыми-)ребят! Расскажите про легаси года 8-го 2.5 атмо на ручке! Двиг такой же ломучий как на импрезах и дохнет к 120к км? Тоже смотрю в качестве варианта!
Макс. Не стоит отчаиваться. Продолжай искать. Кста, а почему европейца на автомате не хочешь подобрать? В кузове В7, А4 показали себя далеко не с плохой стороны. Тем более там не DSG, а нормальный 6-ступенчатый типтроник...В общем, съездил, посмотрел две машинки.
Адовый дрэг Первая битая в морду хорошо (владелец так и не сознался, сказал лишь что бампер красили, когда там швы не родные и стыки не ровные, сделана, да еще и плохо). Вторая вроде неплохая в целом, но с заявленным пробегом в 34 т. км. салон на 200к км тянет, если не больше: просиженные сидения, "разлохмаченые" ремни безопасности, затертый руль, царапины, потертости повсеместно по салону, пробег явно скручен очень сильно, диски поменяны и владелец, видимо, не самый аккуратный был, так что тоже "минус"
Будем дальше смотреть
Можно по подробнее ?И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета.