Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI 2.0 TFSI quattro

Какую машину выбрать?

  • AUDI A4 B7 2.0 quattro manual 2007 (200 hp)

    Голосов: 24 39.3%
  • Lexus IS 2 2007 (208 hp)

    Голосов: 19 31.1%
  • Subaru Legacy 2.5 2008 manual (167 hp)

    Голосов: 18 29.5%

  • Всего проголосовало
    61
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
аудос очень хорошо сбалансирован и настроен. Крайне удачный с т.з. баланса драйва и комфорта автомобиль. Адекватный полный привод, быстрый автомат, невысокий налог, нормальный расход и умеренные цены на ТО.
Но 2.0Т мотор конечно сильно подкосил репутацию. И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета. Я себе хочу 3.0 ТДИ
+1
Что касается ЛКП, лично я такого не видел с новья. Значит эти тачки были деланы!
2.0Т мотор плохо себя начал показывать на Q5 и на А4B8. На В7 я видел только одну за все 4 года работы в ауди. Лексус по классу немного не дотягивает до ауди ибо это лоу премиум. У А4 огромное преимущество за счёт полноценного полного привода (на ручке 50/50) и на много комфортнее. Плюс клиренс хороший- 165мм. Дно ровное и все элементы подвески спрятаны, ничего не торчит. Шумка тоже лучше и скорость вашпе не ощущается!
Лексус тоже очень хороший автомобиль, но в своём классе!
Внешне на любителя ;)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а с каких пор у нас а4 стал премиум или лоу премиум?
это класс D - семейный авто :)
до бизнес класса (E) даже не дотягивает ;) вот там дааа, лоу премиум или премиум (грань не равна, но очень близка)

is, пассат, а4, 3-ка, с-ка - одноклассники :)

я бы себе вообще мерса с-ку взял, собсна что и планирую...
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
NickSchumacher Извини, что оскорбил тебя, походу ты не очень любишь ауди. Да и это не важно. В данном топике мы помогаем Максу сделать правильный выбор.
А классы ещё делятся не только на АВСD и т.д., а существуют такие как премиум лоу, хай ну или просто премиум.
АУДИ БМВ и Мерседес - это премиум сигмент
Майбах, Бентли и пр. - это Хай премиум.
Лексус , инфинити и пр. - это лоу премиум.
P.S.
Дальше флудить, спорить и выеснять какие либо вопросы не касающиеся данной темы, в данном топике не буду. А Макс не зря сделал голосовалку, чтоб люди, имеющие какой либо опыт с данными авто, могли посоветовать правильно и по существу. ;)
Прошу без обид!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Проблема с лкп есть и серьезная. Белый цвет, 10й год. Машины не "деланные". Т.к. Я их не покупал, мне просто владельцы показывали и предупреждали, как ищущего)
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
Проблема с лкп есть и серьезная. Белый цвет, 10й год. Машины не "деланные". Т.к. Я их не покупал, мне просто владельцы показывали и предупреждали, как ищущего)

вполне возможно, но есть еще один факт при транспортировке двери очень часто повреждаются и у дилера красятся, так что без замера никогда нельзя быть уверенным
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вряд ли разные дилеры крсячили в одно время именно с одним цветом))) все же это дефект с завода, это более вероятно. К тому же это не уникальный случай. У хонды капоты вздувались, у фокусов когда то вообще лак облазил. Всякое бывает)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Это только на белом цвете ?
Или стоит ожидать того же самого на любых других аналогичных акриловых красках ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Меня предупреждали конкретно про белый. И видел я тоже только на белом.
По другие цвета не слышал.
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
на работе у меня корпоративный стандарт: А3 (менеджеры), А4 (топ-менеджеры, регионалы) и А6 (верхи) исключительно все БЕЛОГО цвета, год у всех 2007 (обслуживаются, заправляются и моются за счет компании, так что все вовремя и максимально ухожено). Сегодня поспрашивал водителей наших и владельцев, прошелся по машинам посмотрел те, что стояли. Косяков по ЛКП не нашел ни у одной... Есть, кстати, две А4 с пробегом 240 и 270 т. км. без нареканий, есть еще одна, на 200к перебирали двиг, все на ручке, мнопривод, объем не помню, но не больше 1.8. Из всех А4 одна жрет масло по-страшному (TDI), при чем практически с самого начала. Вот.
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ы) похоже мне просто повезло с 2.0tfsi(q5), у меня от то до то (15т) съедает 1.5-2 литра, пробег 40+, ни к чему больше не прикасался) жарю порой в режимах шашек, т.к. управляемость легче легковой, при этом комфорт сравним с с-классом, а удобство управления тягой такое, что не сразу догадаешься, что двигатель турбовый. Один большой минус машины - совершенно не понятно на что пересаживаться после нее(( прилично поездив на машинах других классов и в 2-3 раза дороже, в чем-то конечно приобретая незначительно, неизбежно теряешь в другом((( даже в линейке авди..

зы кто-то написал, что запаздывания на нажатия газа до одной секунды, попросите свою жену или подругу показать, как перевести рычаг кпп в положение S и не смешите других пользователей)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
на работе у меня корпоративный стандарт: А3 (менеджеры), А4 (топ-менеджеры, регионалы) и А6 (верхи) исключительно все БЕЛОГО цвета, год у всех 2007 (обслуживаются, заправляются и моются за счет компании, так что все вовремя и максимально ухожено). Сегодня поспрашивал водителей наших и владельцев, прошелся по машинам посмотрел те, что стояли. Косяков по ЛКП не нашел ни у одной... Есть, кстати, две А4 с пробегом 240 и 270 т. км. без нареканий, есть еще одна, на 200к перебирали двиг, все на ручке, мнопривод, объем не помню, но не больше 1.8. Из всех А4 одна жрет масло по-страшному (TDI), при чем практически с самого начала. Вот.
Если внимательно прочитать, то я писал конкретно про машины 10 года.
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
Если внимательно прочитать, то я писал конкретно про машины 10 года.
откуда ж мне было знать что речь идет ТОЛЬКО о 10 годе? :) Изначально же Вы написали просто "И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета" Peace V
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
откуда ж мне было знать что речь идет ТОЛЬКО о 10 годе? :) Изначально же Вы написали просто "И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета" Peace V
"во избежание" следующим постом я дополнил, что я осматривал только 10ый год и про него же и спрашивал, т.к. выбираю себе именно такой вариант))))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
зы кто-то написал, что запаздывания на нажатия газа до одной секунды, попросите свою жену или подругу показать, как перевести рычаг кпп в положение S и не смешите других пользователей)
Это я писал.
1 сек запаздывания в режиме D - подтверждаю. У тебя есть какое-то опровержение ?

В режиме S машина едет чуть-чуть получше, поскольку обороты держатся высокими около 4000. Но всё время ездить в режиме S - жалко хлипкий двигатель постоянно держать на таких оборотах. Запаздывания после нажатия газа может быть уже 0.5 сек, то есть это не панацея.
В пробке же едешь в режиме D. И когда надо прыгнуть в соседний ряд, ждать 1 сек, и даже 0.5 сек - очень опасно.
Выход - только подрулевые переключатели, заранее поставить нужную передачу перед прыжком.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно,ездил на тестдрайве 2 раза(2 и 3 недели назад)на оллроуд 2.0 а4,машина белая :),на лкп не смотрел,но запаздываний от дсг не было и в драйве(d),
возможно тестовая машина из какой-нибудь старой партии,но проблем не было.Это было на Речном Вокзале.
Потом брал такую машину еще раз(чтобы на контрасте с х3 прокатиться)на Ходынке... Тоже без проблем. Никаких задержек не замечено(даже на фоне 8 ступ. от новой бмв).Более того: наоборот-порадовали "декоративные" перегазовки при переключении вниз. ,из минусов:жестковато,и не трогается на малом газу,но это у ауди так бывает....Р8 втч.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Странно,ездил на тестдрайве 2 раза(2 и 3 недели назад)на оллроуд 2.0 а4,машина белая :),на лкп не смотрел,но запаздываний от дсг не было и в драйве(d),
возможно тестовая машина из какой-нибудь старой партии,но проблем не было.Это было на Речном Вокзале.
Потом брал такую машину еще раз(чтобы на контрасте с х3 прокатиться)на Ходынке... Тоже без проблем. Никаких задержек не замечено(даже на фоне 8 ступ. от новой бмв).Более того: наоборот-порадовали "декоративные" перегазовки при переключении вниз. ,из минусов:жестковато,и не трогается на малом газу,но это у ауди так бывает....Р8 втч.
+1 абсолютно те же ощущения.
Я катал на закрытом тест-драйве в Яхроме.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тест-драйв - одно, а real world performance - совсем другое.

Я тоже на тест драйве ничего такого не заметил, кроме ватных тормозов. Казалось, что идеальные быстрые переключения. На чистом разгоне - так и есть, переключения отличные. С места валит неподетски.

А когда купил машину, и стал по субаровской привычке "прыгать" из ряда в ряд, с малого газа на полный газ, то задержка стала мешать.
Ну тут от манеры езды зависит, насколько это ощутимо скажется. Я динамично езжу.

Дополнение: по данным производителя переключение на одну передачу вниз занимает 600 миллисекунд (переход с одного чцепления на другое и авто-перегазовка). Соответственно на 2 передачи вниз занимает куда больше. Ведь еще она уже происходит в рамках одного сцепления и первичного вала. Как раз около 1 сек.
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Это я писал.
1 сек запаздывания в режиме D - подтверждаю. У тебя есть какое-то опровержение ?

В режиме S машина едет чуть-чуть получше, поскольку обороты держатся высокими около 4000. Но всё время ездить в режиме S - жалко хлипкий двигатель постоянно держать на таких оборотах. Запаздывания после нажатия газа может быть уже 0.5 сек, то есть это не панацея.
В пробке же едешь в режиме D. И когда надо прыгнуть в соседний ряд, ждать 1 сек, и даже 0.5 сек - очень опасно.
Выход - только подрулевые переключатели, заранее поставить нужную передачу перед прыжком.
Друг, прости, но это полная чушь))))))))) Я просто подозреваю, что ты это пишешь серьезно. Нафига ты вообще спалился))) ну реально, это все смешно читать.. хлипкий двигатель))))).. ждать секунду, чтобы прыгнуть.. считать до трех ,чтобы пукнуть.. а если пукнуть через секунду, то можно обосраться))))))) а это очень опасно! :lol: Тебя вообще кто заставляет прыгать в соседний ряд с угрозой для жизни???!! У тебя скорее всего большой пробел в практике управления динамикой автомобиля в городском динамичном трафике, оценке габаритов и расстояний. Тебе нужна иномарочка подешевле с инструктором по вождению, чтобы понять как обгонять, перестраиваться, разгоняться и тормозить. Плюс я смотрю у тебя нет опыта езды на лепестках, опять спалился)) лепестком нельзя выбрать нужную передачу, можно только понизить на одну-две, а это в сумме три смертельных секунды :lol:

ЗЫ Для тех, кто понимает и есть опыт езды на автоматах, достаточно перевести на время рычаг в S и динамично расчертить в загруженном участке, а потом вернуть в D - режим максимального комфорта и экономии (она постянно сидит на 6 и 7 передачах). Ручной режим чисто поиграться, т.к. передач много и они получаются сближенными, а перебирать их рукой в сравнении с автоматом раз в десять по времени дольше, чем это делает dsg. Хз что там за ужасы на A5, может там вообще вариатор и 170 сил как на a6 и a4))) тогда беда, не повезло нашему гонщику)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я сейчас только понял, или ты думаешь, что какой режим выбрал во время трогания, на таком постоянно и едешь?? хахахаха)))))))))))))))))))))))) Машина папина или мамина? признайся!)))
 
D

Divn

Новичок
Мар
0
0
АУДИ БМВ и Мерседес - это премиум сигмент
Майбах, Бентли и пр. - это Хай премиум.
Лексус , инфинити и пр. - это лоу премиум.
это в каком учебнике написано)
"меня развели маркетологи")) или "мы все еще ищем немецкое качество"))
п.с. в целом лексус более цельный и сбалансированный продукт чем ауди
 
Сверху