Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI 2.0 TFSI quattro

Какую машину выбрать?

  • AUDI A4 B7 2.0 quattro manual 2007 (200 hp)

    Голосов: 24 39.3%
  • Lexus IS 2 2007 (208 hp)

    Голосов: 19 31.1%
  • Subaru Legacy 2.5 2008 manual (167 hp)

    Голосов: 18 29.5%

  • Всего проголосовало
    61
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть опыт эксплуатации Audi A4 2.0TFSI Quattro 8E (рестайл) на 6МКПП. Если сравнивать с турбовыми субару...
Ауди выигрывает качеством интерьера, панели приборов, комфортности подвески (помягче едет).
Багажник достаточно вместителен для седана.
Надежность отличная. Долив масла минимальный есть. За 120 т.км поменено сцепление и прокладка ГБЦ.
Динамика приличная, не хуже EJ255 (230 л.с.), при этом скорость замечается меньше. Двигатель более эластичный, турбоямы нет, четкая МКПП.
Претензии есть только к длинным ходам сцепления, рычага МКПП и руля, что в целом создает ощущения малоинформативности. Азарта в вождении меньше, крутить движок выше средних оборотов желания нет. Предпочитаю Subaru - больше радоСТИ
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Масло жрет, морду в поворотах наружу тянет (фирменная болячка), с электрикой вечная беда, зимой хрен прогреешь, ДСГ расшифровывается "два сцепления в год" неспроста. Купи лучше как семейную тойоту сьенна.
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
У подруги на работе А5 2.0 ТФСИ - 2009 год конец, пробег 16к. - ужор масла ~600-700гр. на тыщу! На днях поедет к официалам смотреть что да как(( а вообще по опыту друзей-знакомых, если до 25т.км. проблем с мотором не было - то дальше ездит тока в путь!
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
Нагар убирается Винс комбустером без всяких разборок, это давно уже не проблема.

углубляться я не стал, если честно. плюс к тому меня прокатили на надутой врыксе, и я забыл, что есть вообще другие тачки))
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Знакомый работал до недавнего времени в ауди...Он мне как субару ????, я ему масло подкушивает недавно мотор лег,(поменяли по гарантии),
в ответ : линейка моторов TFSI просто ужас расход масла у многих достигает литра на 1000 км., особенно грешат турбовые мотора малого объема,
моторов переменяно не счесть, при этом говорит что до TFSI линейка моторов намного надежнее., такого говорит как сейчас не было вот...
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
обкатывать надо до 3000 и будет все норм. Знакомые купили 2 тфси, один сразу гари дал, а другой 5000 обкатывал с 2мя сменами масла, так вот у того, кто обкатывал масло не ест, а тот кто не обкатывал сейчас на очереди за переборкой ))
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
-=69=- [h=2]AUDI 2.0 TFSI quattro[/h]А про какую модель речь то идёт? Или просто интересен сам по себе мотор 2.0Т?
Я проработал в ауди центре 4 года и много навидался...
Если мы говорим только о 2.0 TFSI, то могу ответить, что да на самом деле эти моторы очень маслоужорливы. Связано это с неправильной установкой колец. Все замки на кольцах стоят почти в ряд. DSG, согласен про запоздание при переключении на максимальных оборотах. Это огромный минус. Сам лично чуть ДТП не учудил с ней. На сегодняшний день DSG стали ещё хуже, постоянно слетают мозги.
FSI и наш бенз вещи не совместимы.
Что касается плохого прогрева зимой, согласен есть такое но только на таких моторах как 1.2Т 1.4Т. Даже в руководстве написано, что это связано с евро 4, якобы Немцы борятся за экологическую чистоту.
С другой стороны, если охото подчеркнуть свой статус, ну или просто утсал от всего и охото получать комфорт- это ауди. Пока она гарантийная, можно спокойно ездить 2 года без ограничения по пробегу. Если так и получится, что возьмёшь новую ауди, то это компания станет твоей второй семьёй, потому что будешь часто заглядывать к ним по гарантии.
Есть ещё один не маловажный момент. После того как ты купил новую ауди, выехав из автосалона она теряет в цене 30-35%. Через два года цена твоего авто станет ещё меньше...
Если брать бэу, то перед тем как расстаться с деньгами, гони к оффициалам в сервис на полный осмотр. Обязательно!
ИМХО

P.S.
Всего конечно не упомнить, если будут вопросы, пиши. Постараюсь ответить на все. Это болото хвалить не буду т.к. не работаю там уже.
Везде есть плюсы и минусы ;)
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
2.0T на ауди такой же как golf gti? без переделок? просто не слышал чтоб у гольфов двиг масло жрал..и еще интересует как ведет себя 1,8tfsi на ауди
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
2.0T на ауди такой же как golf gti? без переделок? просто не слышал чтоб у гольфов двиг масло жрал..и еще интересует как ведет себя 1,8tfsi на ауди

по-поводу одинаковости не знаю, честно, а что касаемо 1,8tfsi - самый неудачный мотор в истории Ауди :)
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
Доброго всем!
Вот думаю взять в семью такую машинку. На палке, года 8 - 9-го.
До этого был врыкс конь.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации данного аппарата? Как вообще по надежноСТИ/комфорту/динамике/стоимоСТИ обслуживания/управляемоСТИ?

тоже присматриваюсь, но с 9го там новый кузов, хочу 8го DTM
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Насколько я знаю 1.8Т самый лучший VAGовский мотор.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
есть 2 фси мотора на виду. 2.0 FSI 150hp, пробег 230к, проблем кроме ката никаких, 3.2 FSI 250hp, 187к пробег, проблем нет.
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
1.8 TFSI это тоже самое что и гольфовский 1.8 TSI? Если Да. То например шкодоводы жалуются на него т.к жрёт масло безбожно! Но пролистав 70 страниц темы про жор я понял что отписываются те кто льёт кастрол и шел. А вот народа на мотюле единицы!!!! Углубился чуток в эту тему и вот можт почему, у Кастрюли и Шела температура вспышки 200-210 градусов а вот у мотюля 230, у мобила 250! Можт поэтому оно и горит?
Есть место в двигателе где такие температуры? Я просто не очень шарю в температурах отдельных частей двигателя во время работы.
 
Последнее редактирование:
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
слушайте, чего-то вы не на тех ауди ездите..
я купил в феврале а5 спортбэк. quattro 2.0t DSG проблем кроме ужора нету, вообще.
ужор масла решился сменой масла и всех фильтров через 1.5к км после официально ТО, когда машина попросила еще маслица.
слилась ототуда черная вода... масло у официалов не меняют, как и фильтра впрочем. (был в ауди таганка)
пробег машины между заменами был 10к.км (хотя они предлагают менять раз в 15к.км)
вывод - меняйте сами масло, проблем не будет. (кстати, залил мобил бочковый, самый жидкий...уровень стоит...проехали уже 2.5ккм.)
про коробки и моторы - с дуру можно и их сломать. машина на каждый день шикарная, с бешенной тягой с самых низов..и бесполезным (безмоментным) верхом. БЕРИ.
 
Сверху