Добрый
Новичок
- Дек
- 0
- 0
+1аудос очень хорошо сбалансирован и настроен. Крайне удачный с т.з. баланса драйва и комфорта автомобиль. Адекватный полный привод, быстрый автомат, невысокий налог, нормальный расход и умеренные цены на ТО.
Но 2.0Т мотор конечно сильно подкосил репутацию. И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета. Я себе хочу 3.0 ТДИ
Проблема с лкп есть и серьезная. Белый цвет, 10й год. Машины не "деланные". Т.к. Я их не покупал, мне просто владельцы показывали и предупреждали, как ищущего)
Если внимательно прочитать, то я писал конкретно про машины 10 года.на работе у меня корпоративный стандарт: А3 (менеджеры), А4 (топ-менеджеры, регионалы) и А6 (верхи) исключительно все БЕЛОГО цвета, год у всех 2007 (обслуживаются, заправляются и моются за счет компании, так что все вовремя и максимально ухожено). Сегодня поспрашивал водителей наших и владельцев, прошелся по машинам посмотрел те, что стояли. Косяков по ЛКП не нашел ни у одной... Есть, кстати, две А4 с пробегом 240 и 270 т. км. без нареканий, есть еще одна, на 200к перебирали двиг, все на ручке, мнопривод, объем не помню, но не больше 1.8. Из всех А4 одна жрет масло по-страшному (TDI), при чем практически с самого начала. Вот.
откуда ж мне было знать что речь идет ТОЛЬКО о 10 годе?Если внимательно прочитать, то я писал конкретно про машины 10 года.
"во избежание" следующим постом я дополнил, что я осматривал только 10ый год и про него же и спрашивал, т.к. выбираю себе именно такой вариант))))откуда ж мне было знать что речь идет ТОЛЬКО о 10 годе?Изначально же Вы написали просто "И еще проблемы с ЛКП на авто белого цвета" Peace V
Это я писал.зы кто-то написал, что запаздывания на нажатия газа до одной секунды, попросите свою жену или подругу показать, как перевести рычаг кпп в положение S и не смешите других пользователей)
+1 абсолютно те же ощущения.Странно,ездил на тестдрайве 2 раза(2 и 3 недели назад)на оллроуд 2.0 а4,машина белая,на лкп не смотрел,но запаздываний от дсг не было и в драйве(d),
возможно тестовая машина из какой-нибудь старой партии,но проблем не было.Это было на Речном Вокзале.
Потом брал такую машину еще раз(чтобы на контрасте с х3 прокатиться)на Ходынке... Тоже без проблем. Никаких задержек не замечено(даже на фоне 8 ступ. от новой бмв).Более того: наоборот-порадовали "декоративные" перегазовки при переключении вниз. ,из минусов:жестковато,и не трогается на малом газу,но это у ауди так бывает....Р8 втч.
Друг, прости, но это полная чушь))))))))) Я просто подозреваю, что ты это пишешь серьезно. Нафига ты вообще спалился))) ну реально, это все смешно читать.. хлипкий двигатель))))).. ждать секунду, чтобы прыгнуть.. считать до трех ,чтобы пукнуть.. а если пукнуть через секунду, то можно обосраться))))))) а это очень опасно! :lol: Тебя вообще кто заставляет прыгать в соседний ряд с угрозой для жизни???!! У тебя скорее всего большой пробел в практике управления динамикой автомобиля в городском динамичном трафике, оценке габаритов и расстояний. Тебе нужна иномарочка подешевле с инструктором по вождению, чтобы понять как обгонять, перестраиваться, разгоняться и тормозить. Плюс я смотрю у тебя нет опыта езды на лепестках, опять спалился)) лепестком нельзя выбрать нужную передачу, можно только понизить на одну-две, а это в сумме три смертельных секунды :lol:Это я писал.
1 сек запаздывания в режиме D - подтверждаю. У тебя есть какое-то опровержение ?
В режиме S машина едет чуть-чуть получше, поскольку обороты держатся высокими около 4000. Но всё время ездить в режиме S - жалко хлипкий двигатель постоянно держать на таких оборотах. Запаздывания после нажатия газа может быть уже 0.5 сек, то есть это не панацея.
В пробке же едешь в режиме D. И когда надо прыгнуть в соседний ряд, ждать 1 сек, и даже 0.5 сек - очень опасно.
Выход - только подрулевые переключатели, заранее поставить нужную передачу перед прыжком.
это в каком учебнике написано)АУДИ БМВ и Мерседес - это премиум сигмент
Майбах, Бентли и пр. - это Хай премиум.
Лексус , инфинити и пр. - это лоу премиум.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?