RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Нет реального антилага на каждый день
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана фотке в профиле мотор из самых первых турбо BMW F1, тогда еще у них не было антилаг системы, раскручивающей турбину. была только упомянутая выше заслонка до турбо компрессора. антилаг появился позже.Дмитрий 5 написал(а):смотрите фотки технолоджикал
Это не факт что вообще работать будет.типа гость написал(а):вот он антилаг на каждый день
Maxi написал(а):Это не факт что вообще работать будет.типа гость написал(а):вот он антилаг на каждый день
:shock: :shock: :shock:kolbash13 написал(а):
Рычит злая зцубара :twisted:ILL написал(а)::shock: :shock: :shock:kolbash13 написал(а):
Technological написал(а):Раз уж полезли в подробности, то расскажу.Алексиз написал(а):то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?
Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Топливо подается в выпуск за счет пропусков зажигания.
То есть контроллер (мозг) специально пропускает зажигание в одном из цилиндров (поочередно меняя пропускаемый цилиндр, чтобы не залить свечи). Таким образом воспламенения вообще не происходит в этом цилиндре, и топливо летит в выхлопной коллектор невоспламененным. Происходит это всё при номальной темперературе выхлопа (egt) из мотора, как на холостом ходу. Далее оно смешивается с воздухом идущим с копрессора по трубкам и воспламеняется от контакта с ракаленной крыльчаткой трубины. Вцелом тут турбонагнетатель работает как реактивный двигатель, камерой сгорания которого является коллектор. Температурные нагрузки при этом значительно ниже чем при антилаге с позднем зажиганием.
Такую систему никаким образом не возможно поставить на штатных мозгах, т.к. они не умеют делать пропуски зажигания.
Включать только на определенное время - тоже на спортивных мозгах, переключением прошивки.
RS_Coupe написал(а):Нет реального антилага на каждый день
Rider_777 написал(а):
А почему на ней нельзя ездить каждый день? У богатых свои причуды! Я думаю это рекламный шоу кар!NRat написал(а):Он ездит на этом каждый день?!
KRAMAR написал(а):RS_Coupe написал(а):Нет реального антилага на каждый день
Почему?
Rider_777 написал(а):
ATOMIC написал(а):я все жду когда появится тема "Метанольный Драгстер на каждый день"