Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Антилаг (реальный) на каждый день

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Нет реального антилага на каждый день
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Дмитрий 5 написал(а):
смотрите фотки технолоджикал
на фотке в профиле мотор из самых первых турбо BMW F1, тогда еще у них не было антилаг системы, раскручивающей турбину. была только упомянутая выше заслонка до турбо компрессора. антилаг появился позже.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
http://photofile.ru/users/garage-inc/95273626/103746543/

вот он антилаг на каждый день :) моя помойка следом за этой идёт. полгода уже полуразобранная стоит, сейчас надеюсь допинать ребят чтобы дособирали:) имхо компрессор поможет в коротеньких и затычных спринтах, особенно в конусно-стояночных:) требования к точности выбора передачи точно понизится. и небольшой букс давать нивапрос. коробка бы выдержала:)
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Вот закись от веном 3й параметр антилаг и как я помню закись к томуже вроде охлаждает (если не прав то поправте) http://tuning-ural.ru/135 не реклама
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
не вариант так ездить,даже если не каждый день
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
kolbash13
Эт у них реально антилаг стоит или чёт нахимичили?
По третьему видео, ЖЕСТЬ!!! Турба красная как..... Ну сдесь понятно, что антилаг!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Преимущество такого антилага в том, что сзади врятли кто удумает прижиматься в пробке :lol:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Technological написал(а):
Алексиз написал(а):
то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?

Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Раз уж полезли в подробности, то расскажу.
Топливо подается в выпуск за счет пропусков зажигания.
То есть контроллер (мозг) специально пропускает зажигание в одном из цилиндров (поочередно меняя пропускаемый цилиндр, чтобы не залить свечи). Таким образом воспламенения вообще не происходит в этом цилиндре, и топливо летит в выхлопной коллектор невоспламененным. Происходит это всё при номальной темперературе выхлопа (egt) из мотора, как на холостом ходу. Далее оно смешивается с воздухом идущим с копрессора по трубкам и воспламеняется от контакта с ракаленной крыльчаткой трубины. Вцелом тут турбонагнетатель работает как реактивный двигатель, камерой сгорания которого является коллектор. Температурные нагрузки при этом значительно ниже чем при антилаге с позднем зажиганием.
Такую систему никаким образом не возможно поставить на штатных мозгах, т.к. они не умеют делать пропуски зажигания.

Включать только на определенное время - тоже на спортивных мозгах, переключением прошивки.

вот такой антилаг и использует ХКС в Ф-кон.:)) Очень легко настраивать. Но в реале гофры в коллекторе жалко:((
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
NRat написал(а):
Он ездит на этом каждый день?!
А почему на ней нельзя ездить каждый день? У богатых свои причуды! Я думаю это рекламный шоу кар!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ATOMIC написал(а):
я все жду когда появится тема "Метанольный Драгстер на каждый день"

Топ-фьэл минивен (реальный) на каждый день:)
 
Сверху