Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Антилаг (реальный) на каждый день

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович написал(а):
даже на спринте он будет мешать тормозить, и тебя объедут перцы на зублах и стандартных машинах.
А если спринт на грунте? :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Boldrik
Думаю далеко он не уедет :lol:

555kas555

ВФ36 и 2.0 мотор, самый лучший вариант.
Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет :wink: Это я могу ответственно сказать, 1.57 у меня в мячково на атмо машине, и это не предел.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
он работает независимот от того, нажат газ или нет, то есть даже на спринте он будет мешать тормозить
Уважаемый Петрович, не хотелось бы вам перечить, но мешать тормозить будет только тот антилаг, где позднится зажигание.
Раллийный антилаг, где используются пропуски зажигания и воздух подается отдельно в выпуск тормозить не мешает. В этом случае дроссель закрыт - мотор тормозит.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Да не вопрос, уговорил, только это не значит, что его стоит ставить на каждый день :wink:

Я кстати говорил про конкретное использование раллийной машины, сам не ездил, но со слов пилота :wink:

Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович написал(а):
Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Наверное там не только мотор? :wink:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Во впуске до дросселя создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological написал(а):
Петрович написал(а):
Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Во впускном коллекторе создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.

Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Петрович написал(а):
Boldrik написал(а):
Петрович написал(а):
Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Наверное там не только мотор? :wink:

Ну это понятно. :wink:

Петрович Андрей и Болдрик Женя , хватит Вам друг другу подмигивать ... :lol: :lol:
Будте так любезны господа озвучить Саше(Алексизу) , сколько ему надо возить с собой в багажнике турбин ?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
:lol:
Ошибся, поправил сообщение "Во впуске до дросселя создается давление буст" 8)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Как человек обладающий авто с антилагом скажу. Я на нем проехал около 2000км из них 100 на антилаге. Ни фига не случилось. Мне уже столько раз говорили что скоро мотору хана а он все едет. Я конечно так не гоняю как Желудов например, но все же.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Алексиз написал(а):
Петрович
что скажешь по поводу антилага в гражданский авто?)
ресурс железа, я так понимаю, основная проблема.. насколько это губительно для турбы и выпуска, если использовать антилаг (в виде пропуска зажигания) один раз в две недели на 15-20 минут?)

Вообще тут ясно высказалось много народа. Антилаг убивает турбину в момент. Даже с бюджетами и инженерами ВРЦ они возят на каждый этап турбины.
Как вариант - заказать на Ебае китайских клонов дешевых и убивать их.
ЗЫ Мотек - вообще некаждодневые мозги. Как без коррекций жить в гражданских условиях?
ЗЗЫ Петрович жжот "антилаг (реальный) на каждый день"!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Technological написал(а):
Петрович написал(а):
Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Во впускном коллекторе создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.

Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
ХХ открывается полностью, плюс дроссель изначально приоткрыт.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Что вы всё стебётесь!!! Да подскажите же вы как Алексису сделать Антилаг! У человека тэнга есть, в чём проблема? А мы там посмотрим потом сколько турбина проживёт!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
смотрите фотки технолоджикал
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
вторая заслонка до турбины,как то привязанная к дросселю
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Алексиз, есть для тебя антилаг недорогой (подробности не расскажу, но признаюсь, что вязано с побочными эффектами от внутреннего употребления растений семейства бобовых).
 
Сверху