Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
А если спринт на грунте? :wink:Петрович написал(а):даже на спринте он будет мешать тормозить, и тебя объедут перцы на зублах и стандартных машинах.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА если спринт на грунте? :wink:Петрович написал(а):даже на спринте он будет мешать тормозить, и тебя объедут перцы на зублах и стандартных машинах.
Уважаемый Петрович, не хотелось бы вам перечить, но мешать тормозить будет только тот антилаг, где позднится зажигание.Петрович написал(а):он работает независимот от того, нажат газ или нет, то есть даже на спринте он будет мешать тормозить
Наверное там не только мотор? :wink:Петрович написал(а):Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Во впуске до дросселя создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).Петрович написал(а):Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Boldrik написал(а):Наверное там не только мотор? :wink:Петрович написал(а):Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Technological написал(а):Во впускном коллекторе создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).Петрович написал(а):Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.
Петрович написал(а):Boldrik написал(а):Наверное там не только мотор? :wink:Петрович написал(а):Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Ну это понятно. :wink:
И огнетушителей? :lol:AleksShelkovo написал(а):сколько ему надо возить с собой в багажнике турбин ?
Про это , в отдельной теме пожалуста .Boldrik написал(а):И огнетушителей?
:lol:Петрович написал(а):Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
Пока 100, до ребилда еще столько же.KRAMAR написал(а):Я на нем проехал около 2000км из них 100 на антилаге.
Алексиз написал(а):Петрович
что скажешь по поводу антилага в гражданский авто?)
ресурс железа, я так понимаю, основная проблема.. насколько это губительно для турбы и выпуска, если использовать антилаг (в виде пропуска зажигания) один раз в две недели на 15-20 минут?)
ХХ открывается полностью, плюс дроссель изначально приоткрыт.Петрович написал(а):Technological написал(а):Во впускном коллекторе создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).Петрович написал(а):Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.
Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol: