Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Антилаг (реальный) на каждый день

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
SpeedGun написал(а):
вот все понятно, но на счет вкл/выкл это извените бред :lol:

почему бред, объясните?

ведь есть же разные режимы на одних мозгах... вроде бы между картами только переключаются... Хочь спокойно ехать - одна прога работает с давлением меньше 1.0 бар... Хочешь втопить - нажал кнопочку (обогрев заднего стекла, например) и вот тебе 1.5 бара со всеми вытакающими последствиями)

так если дело все в мозгах (пропуск зажигания в одном из цилиндров), а железо не особо нужно переделывать, то почему невозможно использовать два режима?

На одном гражданском - мозг работает как стоковый, а на боевом пропускает зажигание, давление турбы выше, ну и всё остальное, можно настроить, я полагаю)

Кто нибудь так делал на своей машинке?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
SpeedGun
это не бред, а использовалось еще в прошлом веку. Или Si-Drive на Новых субарах это тоже бред (хотя на стайке с этим утверждением я соглашусь :lol: )? :lol:

Алексиз
Обязательное условие - менять каждые 100-500км (смотря как едешь) турбину и всю хню рядом с ней =) А так больше ниче не требуется :)

Температура, читай EGT, подскакивает до 1100 по цельсию. Выводы делайте сами...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
не слушай никого...заливай прошиву с антилагом который обязательно включается с 1200 до 8000 об/мин...и работает всегда... все будет хорошо!!!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ngergel написал(а):
Алексиз
Обязательное условие - менять каждые 100-500км (смотря как едешь) турбину и всю хню рядом с ней =) А так больше ниче не требуется :)

Температура, читай EGT, подскакивает до 1100 по цельсию. Выводы делайте сами...

неужели ресурс настолько снижается, даже если всего на 15 минут на антилаге ездить один раз в одну/две недели?
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
xdriver написал(а):
А зачем он, если не секрет? Какие цели на гражданской машине планируется достигнуть?
_________________

Старушек пугать хлопками и огнем из жопы на перегазовках. Спарсмены, пиляд...
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
Алексиз
Там в "обмене опытом"есть тема, Помогите советом по капиталке,вам надо внимательно следить за ней.
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Алексиз я считаю, что токого добиться очень сложно и далеко не бюджетно, если и делать, только с использованием смены прошивок, а не с вкл/выкл
ngergel не читал и не слышал о такой системе вкл/выкл :lol: если даже прошлый век, буду рад если ткнете носом))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
GS написал(а):
Алексиз
Там в "обмене опытом"есть тема, Помогите советом по капиталке,вам надо внимательно следить за ней.

учитывая "надежность" моторов Субару, уверен, все владельцы следят за подобными темами независимо от степени тюняченности машины)
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
SpeedGun написал(а):
Алексиз я считаю, что токого добиться очень сложно и далеко не бюджетно, если и делать, только с использованием смены прошивок, а не с вкл/выкл (а на гражданском каре вообще повторюсь, ЛИШНЕЕ)
ngergel не читал и не слышал о такой системе вкл/выкл :lol: если даже прошлый век, буду рад если ткнете носом))
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
SpeedGun
Такая система стоит на боевых раллийных. Даже на соревнованиях пилоты не всегда включают ALS-берегут турбу.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
SpeedGun написал(а):
Алексиз я считаю, что токого добиться очень сложно и далеко не бюджетно, если и делать, только с использованием смены прошивок, а не с вкл/выкл
ngergel не читал и не слышал о такой системе вкл/выкл :lol: если даже прошлый век, буду рад если ткнете носом))

естесственно, имеются ввиду смены прошивок - об этом изначально и говорилось) а "ВКЛ/ВЫКЛ" это образное выражение, обозначающее в данном случае переключение от прошивки без антилага на прошивку с антилагом)
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
solberg, peter спасибо, поучу матчасть
а вообще имел в виду гражданский авто когда рассуждал, боевой имеет мнооого отличий))))))))
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Алексиз написал(а):
SpeedGun написал(а):
Алексиз я считаю, что токого добиться очень сложно и далеко не бюджетно, если и делать, только с использованием смены прошивок, а не с вкл/выкл
ngergel не читал и не слышал о такой системе вкл/выкл :lol: если даже прошлый век, буду рад если ткнете носом))

естесственно, имеются ввиду смены прошивок - об этом изначально и говорилось) а "ВКЛ/ВЫКЛ" это образное выражение, обозначающее в данном случае переключение от прошивки без антилага на прошивку с антилагом)

"ВКЛ/ВЫКЛ" это образное выражение :lol: ну как то конкретику вносить надо, вот чем то и помог наверное
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
SpeedGun написал(а):
solberg, peter спасибо, поучу матчасть
а вообще имел в виду гражданский авто когда рассуждал, боевой имеет мнооого отличий))))))))
Ну Si Drive-то и делает этот "вкл/выкл" обычный режим <-> спорт режим <-> спортшарп режим
Те же смены прошивок грубо говоря
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Предлагаю переименовать тему в "антилаг на каждый день" и позвать м-ра Поликарпа.
Будет еще один цирк. :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Петрович
что скажешь по поводу антилага в гражданский авто?)
ресурс железа, я так понимаю, основная проблема.. насколько это губительно для турбы и выпуска, если использовать антилаг (в виде пропуска зажигания) один раз в две недели на 15-20 минут?)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
У Немировского на "01" стояла даже программа выбора топлива, можно было на 98-м и 102-м зажигать, ну и антилаг ессно "вкл/выкл" делалось все это у Томи Мякинена. Комп сам считает ресурс по антилагу до переборки, как правило это 1-2 гонки (200-300 боевых километров) и ребилд.

ЗЫ. Лаг очень мешает именно на грунте, где максимально используется момент при более низких оборотах, на гражданской афте это просто нецелесообразно, газ в пол вы все равно не поедете, тока мотор быстро приговорите. Часто по этой причине просто машины сгорают, если нет системы пожаратушения подкапотного пространства.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Алексиз написал(а):
Петрович
что скажешь по поводу антилага в гражданский авто?)
ресурс железа, я так понимаю, основная проблема.. насколько это губительно для турбы и выпуска, если использовать антилаг (в виде пропуска зажигания) один раз в две недели на 15-20 минут?)

Считаю, что это полный бред.
По многим причинам, начиная от ресурса, заканчивая тем, что он работает независимот от того, нажат газ или нет, то есть даже на спринте он будет мешать тормозить, и тебя объедут перцы на зублах и стандартных машинах.

Поставь уже себе нормальную турбину и не занимайся ерундой.
Все уже давно придумано.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Петрович
тормозилки побольше и ниче мешать тормозить не будет =))))
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
Поставь уже себе нормальную турбину и не занимайся ерундой.
Все уже давно придумано.

Петрович, какая турба по этому поводу больше нравиться Тебе?
 
Сверху