Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Рад тебя слышать! Как дела? Слышал вы расспались(( Как же теперь, с группой БИС...))За годы поиска ответа на актуальный турбовый вопрос, понял, что самый лучший антилаг - 8-12 цилиндров или электродвигатель)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРад тебя слышать! Как дела? Слышал вы расспались(( Как же теперь, с группой БИС...))За годы поиска ответа на актуальный турбовый вопрос, понял, что самый лучший антилаг - 8-12 цилиндров или электродвигатель)
Рад тебя слышать! Как дела? Слышал вы расспались(( Как же теперь, с группой БИС...))
Молодцом!!!Я тоже рад тебя лицезреть)) Мы расспались на атомы, но собрались обратно) Называется теперь - "АЛЕКСИЗ И БИС". Но церковь пока не пропускает вторую часть названия, думая что это неприличное слово (
Приходится подпевать у них в хоре)
а можно на фаркопе возить компрессор со стройки,можно давление в ресивер покачать,можно отбойным молотком поработать.Кстати, придумал новую систему антилага. В багажнике ставится большой ресивер литров на 60. Кондер выкидывается, вместо него ставиться компрессор! Копмрессор постоянно качает воздух в ресивер, и на холостых и на высоких оборотах, соответсвенно, в ресивере поддерживается постоянное избыточное давление. Так вот когда есть турболаг, то клапан ресивера открывается и во впускной коллектор резко и кратковременно вкачивается нужное избыточное давление) Ну а после лага уже турбинка работает, и клапан ресивера, соответственно закрыт))
А куда интересно вашь пост делся? Вы же там опытом делились как с помощью заслонки можно антилаг сделать! ПОняли, что ступили и потёрли?))а можно на фаркопе возить компрессор со стройки,можно давление в ресивер покачать,можно отбойным молотком поработать.
и тюнинг и приработка на выходных в строительных бригадах
простенько и со вкусом и даже накопленный опыт не нужен)
наверное это вы ступили-пост выше)А куда интересно вашь пост делся? Вы же там опытом делились как с помощью заслонки можно антилаг сделать! ПОняли, что ступили и потёрли?))
Эт ты чё этим хотел сказать? То, что по фамилии? У вас принято так, что то делать, а потом в кусты? Я там вроде вопросы задал, про заслонку!наверное это вы ступили-пост выше)
такое делали на турбо формуле если вы не в курсе господин Фейлер
Кстати на Супре, с завода твин турбо итам свсем всё по другому работает! Нет лага и вообще всё чётче, мне понравилось!Жаль не развивается тема компрессор - турба , видимо также недейственна и дорога как и твинтурбо .
Сейчас только понимаешь кайф многолитровости и многоцилиндровости , после субы , до этого как должное воспринимаешь .
Но , я б вдул ещё.
просто кто-то хочет менять турбину. реально. каждый день))) можно вообще ланч замутить из тросика подсоса и стартовать бодроВот мне только непонятно, о чем тема то? И что кто хочет добиться антилагом на городской тачке?
+1 НА СЧЕТ ТОГО ЧТО ТУРБИНУ МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИДЕТСЯ!просто кто-то хочет менять турбину. реально. каждый день))) можно вообще ланч замутить из тросика подсоса и стартовать бодро