Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Антилаг (реальный) на каждый день

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
За годы поиска ответа на актуальный турбовый вопрос, понял, что самый лучший антилаг - 8-12 цилиндров или электродвигатель)
Рад тебя слышать! Как дела? Слышал вы расспались(( Как же теперь, с группой БИС...))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Рад тебя слышать! Как дела? Слышал вы расспались(( Как же теперь, с группой БИС...))

Я тоже рад тебя лицезреть)) Мы расспались на атомы, но собрались обратно) Называется теперь - "АЛЕКСИЗ И БИС". Но церковь пока не пропускает вторую часть названия, думая что это неприличное слово :((

Приходится подпевать у них в хоре)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Я тоже рад тебя лицезреть)) Мы расспались на атомы, но собрались обратно) Называется теперь - "АЛЕКСИЗ И БИС". Но церковь пока не пропускает вторую часть названия, думая что это неприличное слово :((

Приходится подпевать у них в хоре)
Молодцом!!!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Кстати, придумал новую систему антилага. В багажнике ставится большой ресивер литров на 60. Кондер выкидывается, вместо него ставиться компрессор! Копмрессор постоянно качает воздух в ресивер, и на холостых и на высоких оборотах, соответсвенно, в ресивере поддерживается постоянное избыточное давление. Так вот когда есть турболаг, то клапан ресивера открывается и во впускной коллектор резко и кратковременно вкачивается нужное избыточное давление) Ну а после лага уже турбинка работает, и клапан ресивера, соответственно закрыт))
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Кстати, придумал новую систему антилага. В багажнике ставится большой ресивер литров на 60. Кондер выкидывается, вместо него ставиться компрессор! Копмрессор постоянно качает воздух в ресивер, и на холостых и на высоких оборотах, соответсвенно, в ресивере поддерживается постоянное избыточное давление. Так вот когда есть турболаг, то клапан ресивера открывается и во впускной коллектор резко и кратковременно вкачивается нужное избыточное давление) Ну а после лага уже турбинка работает, и клапан ресивера, соответственно закрыт))
а можно на фаркопе возить компрессор со стройки,можно давление в ресивер покачать,можно отбойным молотком поработать.
и тюнинг и приработка на выходных в строительных бригадах
простенько и со вкусом и даже накопленный опыт не нужен)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Можно сделать анти-лаг на штатном мозге, но не будут работать фазы и приоткрытый дроссель (если механический) всегда (обороты холостые 1500 и ездить не очень удобно по городу) - для города сомнительное удовольствие. На машинах с электронным дросселем - можно сделать чтоб при отключении анти-лага дроссель закрывался и холостые были штатные.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
надо делать, в пробках гораздо удобнее ездить будет! газ можно не трогать )
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
а можно на фаркопе возить компрессор со стройки,можно давление в ресивер покачать,можно отбойным молотком поработать.
и тюнинг и приработка на выходных в строительных бригадах
простенько и со вкусом и даже накопленный опыт не нужен)
А куда интересно вашь пост делся? Вы же там опытом делились как с помощью заслонки можно антилаг сделать! ПОняли, что ступили и потёрли?))
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
А куда интересно вашь пост делся? Вы же там опытом делились как с помощью заслонки можно антилаг сделать! ПОняли, что ступили и потёрли?))
наверное это вы ступили-пост выше)
такое делали на турбо формуле если вы не в курсе господин Фейлер
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
наверное это вы ступили-пост выше)
такое делали на турбо формуле если вы не в курсе господин Фейлер
Эт ты чё этим хотел сказать? То, что по фамилии? У вас принято так, что то делать, а потом в кусты? Я там вроде вопросы задал, про заслонку!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Жаль не развивается тема компрессор - турба , видимо также недейственна и дорога как и твинтурбо .
Сейчас только понимаешь кайф многолитровости и многоцилиндровости , после субы , до этого как должное воспринимаешь .
Но , я б вдул ещё.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот мне только непонятно, о чем тема то? И что кто хочет добиться антилагом на городской тачке?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Жаль не развивается тема компрессор - турба , видимо также недейственна и дорога как и твинтурбо .
Сейчас только понимаешь кайф многолитровости и многоцилиндровости , после субы , до этого как должное воспринимаешь .
Но , я б вдул ещё.
Кстати на Супре, с завода твин турбо итам свсем всё по другому работает! Нет лага и вообще всё чётче, мне понравилось!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек вставлю. Не совсем антилаг но все же удержать буст при переключении передач поможет - поставить в прошивке отрицательные углы при больших оборотах но маленькой нагрузке.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Вот мне только непонятно, о чем тема то? И что кто хочет добиться антилагом на городской тачке?
просто кто-то хочет менять турбину. реально. каждый день))) можно вообще ланч замутить из тросика подсоса и стартовать бодро
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
Ни к чему хорошему антилаг на каждый день не приведет! Это же не ралли кар!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не, вон Райдер сказал, нужно твинтурбо от супры ставить, там все и так работает, и наддув не проваливается! А если еще 2JZ засунуть, вобще пипец будет!:punk:
 
Сверху