Антилаг (реальный) на каждый день

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А если спринт на грунте? :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Boldrik
Думаю далеко он не уедет :lol:

555kas555

ВФ36 и 2.0 мотор, самый лучший вариант.
Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет :wink: Это я могу ответственно сказать, 1.57 у меня в мячково на атмо машине, и это не предел.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Уважаемый Петрович, не хотелось бы вам перечить, но мешать тормозить будет только тот антилаг, где позднится зажигание.
Раллийный антилаг, где используются пропуски зажигания и воздух подается отдельно в выпуск тормозить не мешает. В этом случае дроссель закрыт - мотор тормозит.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Да не вопрос, уговорил, только это не значит, что его стоит ставить на каждый день :wink:

Я кстати говорил про конкретное использование раллийной машины, сам не ездил, но со слов пилота :wink:

Кстати, вариант, который ты описываешь особо работать не будет, так как из-за закрытого дросселя все то, что нагнетает турбина будет сбрасываться наружу через байпас, и при резком открытии дросселя все равно будет провал.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович написал(а):
Либо хорошо сделанный атмо мотор, на спринте тоже конкуренции не будет
Наверное там не только мотор? :wink:
 

Technological

Google
Окт
3
0
Во впуске до дросселя создается давление буст. Байпас закрыт до превышения некоторого буста (нет связи байпаса с разряжением за дросселем). Лишний воздух стравливается. Буст выбран таким, чтобы не было помпажа (compressor surge).
Тут главное, что турбина работает на больших оборотах = есть буст.
Как только дроссель начинает открываться, первоначально буст уже есть, а дальше обороты турбины не падают и буст поддерживаются газами из двигателя.
Формула 1 именно так ездила и ралли, всё работало и работает.
Думаю провал при резком открытии дросселя сведен к минимуму или отсуствует. Система достаточно много воздуха с топливом может загнать в выхлоп, чтобы крутить турбину при любом раскладе, даже на приоткрывающемся дросселе.
Вариант не гражданский, обыкновенная турбина не держит - я уже писал выше.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0

Петрович Андрей и Болдрик Женя , хватит Вам друг другу подмигивать ... :lol: :lol:
Будте так любезны господа озвучить Саше(Алексизу) , сколько ему надо возить с собой в багажнике турбин ?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
Откуда буст в коллекторе если дроссель закрыт? :lol:
:lol:
Ошибся, поправил сообщение "Во впуске до дросселя создается давление буст" 8)
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Как человек обладающий авто с антилагом скажу. Я на нем проехал около 2000км из них 100 на антилаге. Ни фига не случилось. Мне уже столько раз говорили что скоро мотору хана а он все едет. Я конечно так не гоняю как Желудов например, но все же.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Вообще тут ясно высказалось много народа. Антилаг убивает турбину в момент. Даже с бюджетами и инженерами ВРЦ они возят на каждый этап турбины.
Как вариант - заказать на Ебае китайских клонов дешевых и убивать их.
ЗЫ Мотек - вообще некаждодневые мозги. Как без коррекций жить в гражданских условиях?
ЗЗЫ Петрович жжот "антилаг (реальный) на каждый день"!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ХХ открывается полностью, плюс дроссель изначально приоткрыт.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Что вы всё стебётесь!!! Да подскажите же вы как Алексису сделать Антилаг! У человека тэнга есть, в чём проблема? А мы там посмотрим потом сколько турбина проживёт!
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
смотрите фотки технолоджикал
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
вторая заслонка до турбины,как то привязанная к дросселю
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Алексиз, есть для тебя антилаг недорогой (подробности не расскажу, но признаюсь, что вязано с побочными эффектами от внутреннего употребления растений семейства бобовых).