Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Типо того, только надо учесть, что если брать соревнования то обычно есть регламент, те весить они будут одинаково, и при всём при этом грб будет быстрее и лучше рулиться.. при этом сток по железку, а на коней обычно ставят Турбо от грб, кулер, те типо и не сток получается)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Выкинуто всё. Весь салон, все обшивки, кондей, подушки, ремни... аккум с батарейку... Надо было дальше заниматься. Но увы ))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Еще хорошо, что на грб 18 колеса
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
у меня на спеке, 1420 намного проще добиться: сейчас 1500 с полным багажником, баком итп- только 2 ковша... 1450 сделаю вообще не заморачиваясь
(Со мной естественно)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Не лучше RA-R, бгг))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Че отдельная-то?))
Доведенная до совершенства Спека ГДБ
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Че отдельная-то?))
Доведенная до совершенства Спека ГДБ
Не совсем так, там от спеки то нет ничего, это конкретно заточенная заводом версия под кольцо, единственная в своём роде у Субару, так же про любую сти сказать можно- это доведённая до ума просто сти)) я до сих пор не понимаю почему они не скрестили спеку грб и р 205, а точнее не воткнули тормоза, заднюю подвеску и вф56 в спеку((((
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

У РА-А радикальное отличие только в тормозах и турбе.

Такую же стойки, рычаги, стабы, сайленты можно заказать и для обычной ГДБ.

Особенности данной модификации (с):


  • Выпущено всего 300 автомобилей
  • Вес автомобиля 1390 кг.
  • Доработанный 2-х литровый горизонтально-оппозитный двигатель EJ20 с турбонаддувом выдавал мощность 320ps (316hp) на 6400rpm и 44.0kgm (319lb-ft) крутящего момента на 4400rpm.
  • Коробка 6MT с DCCD
  • Увеличенная шарико-подшипниковая турбина твин-скролл
  • Специально настроенный спортивный ECU
  • Спортивный катализатор
  • Высокопроизводительный спортивный глушитель (110mm)
  • Усиленный силиконовый впускной патрубок
  • Специальные распорки кузова
  • Усиленные заниженные пружины подвески (на 15мм короче, чем на Spec-C)
  • Алюминиевые линки
  • Передняя нижняя распорка
  • 22мм задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Резина Brigestone Potenza RE-070 235/40R18
  • Белые алюминиевые легкосплавные диски 8.5J 18"
  • Серебристые 6и поршневые передние тормозные суппорта Brembo с логотипом STi
  • Серебристые задние 2х поршневые суппорта Brembo с логотипом STi.
  • 18" передние тормозные диски со специальными насечками
  • 17" задние тормозные диски

Вон, даже катализатор есть...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Какая разница что там можно или нельзя заказать? У рар все почти другое кроме кузова: своя Турбо, мозг, тормоза, стойки, стабы, рычаги, рейка и бла бла бла... так то понятно, что при большом желании можно из евро лисы рар слепить... в этом и плюс суб, что конструктор нееба...ся
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48


В том, что уникальность в лимитированности и доведении до абсолюта за счет аксессуаров из каталога STI.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Таким образом доказано, что прульная ГДБ - лучший выбор, бгг))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Таким образом доказано, что прульная ГДБ - лучший выбор, бгг))
Лучший выбор для чего? Нет таким образом доказано, что если собрался на кольцо и только на кольцо (ни город, ни ралли) на Субару, то лучший выбор рар))) а вот если для всего сразу, то прульная грб- бгг
а ещё очень важный момент, что гонки это Хренова туча денег, поэтому покупать гдб, хоть спеку(не рар) это вдвойне Геморой, тк один хрен Ее в рар превращать придётся))) а я вот грб взял и стойки купил ну и по мелочи и больше ничего делать не надо))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Для всего, кроме дрифта и убогого стенса.