Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Я тебе уже на все ответил, Сти была бы только под зиму) Остальное пофиг че, кому что нравиться, тк все эти машины кроме коров - альтернативы) Мне например бмв вообще не нравятся, только копейка, врядли я когда нить себе бэху возьму, а вот ашку вполне рассматриваю, как будующий авто, когда мазы нормальные гонки гонять не станет)
ПС Нормальная ГРБ если все же смотреть сток на сток не сольет только гольфу, 2-340 бмв ее уделают, как и ашка, а6 вообще другой класс, а4 понятно это больше к вырю, чем к Сти..
Под зиму, причем под спринтовую зиму на стандартной резине. Во взрослый автоспорт я бы выбрал что-то другое.
Да и тут, как я уже говорил, можно много на чем фан получать - вон в электростали что только не ездит.
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.Вы расширяете рамки до "без границ", а сравнить хочется конкретные авто, поэтому я и составил их перечень с учётом некоторый ограничений - не АКПП, цена +/- 10% (за исключением Гольфа R), полный привод, мощность не менее 300 л.с., разгон до 100 не менее 5,5с.
Renault разве что не представлен.
Если ещё взять в разработку всякие корчи из разных авто под каждую ситуацию, то сравнение сделать нереально будет в принципе.
В том и проблема всего этого топика, что каждый говорит о своём, т.е. не заданы хоть какие-то границы, не определены параметры для сравнения, не выбран подход и т.п. и т.д. Наверное, это скучный подход ))) тут ведь без мордобоя обойдётся )))
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.
Я пошел по этому пути и ничуть не жалею. И бюджеты на покупку двух целевых машин не сказать что больше, чем на одну универсальную (особенно если мы говорим про новую сти).
Хотя этап "сти для всего" я тоже проходил. Хочу лишь донести, что он не последний.
Я зануда с точки зрения настойчивости, а вы зануда настоящий )))А я думал это я зануда.
Объективно сравнивать можно только то, что имеет выражение в объективных характеристиках. А целесообразность автомобиля в разных условиях - это субъективная характеристика, определяемая опытом и навыками пилота, субъективным ощущением ценности автомобиля и еще хрен знает чем.
Не занимайтесь глупостями.
Именно так дороги хреновые, дорожные службы работают по-настроению, летнее кольцо от нас далековато, особо не наездишься, поэтому дубасим зимой поля-озёра и более универсальной гонки пока ещё я для себя не нашёл. Хочу попробовать Эво, но он гораздо дороже в обслуге и лучше ли вообще вечный вопрос без ответа. Да к стихе у меня ещё полноприводный овощ на акпп меня полностью устраивает связка такая) На премиуме на пенсии буду ездить, если доживу.+1, в городах где нет пробок, и дороги не как зеркало+чистят с задержками, за эти деньги мало альтернатив.
Хочу попробовать Эво, но он гораздо дороже в обслуге и лучше ли вообще вечный вопрос без ответа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?