NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ну у авди еще есть 4ки на торсене. Как проехавший более двухсот тренировочно-боевых километров по льду на тренировочном шипе на четверке ауди и хрен знает сколько на стихах, могу относительно авторитетно заявить - стиха лиса и авдя а4 едут ОЧЕНЬ похоже - и по динамике и по управляемости. Стиха с ее фирменным андерстиром, который давно из бага стал фичей, тоже как бы не эталон управляемости. И авдя едет так же - надо морду загружать.Ну так то с честным полным кроме сти и эво нет больше машин... на халдексе боком у Ашана тоже можно
Ну у авди еще есть 4ки на торсене. Как проехавший более двухсот тренировочно-боевых километров по льду на тренировочном шипе на четверке ауди и хрен знает сколько на стихах, могу относительно авторитетно заявить - стиха лиса и авдя а4 едут ОЧЕНЬ похоже - и по динамике и по управляемости. Стиха с ее фирменным андерстиром, который давно из бага стал фичей, тоже как бы не эталон управляемости. И авдя едет так же - надо морду загружать.
Да они тяжелее, и с одним пилотом !возможно! сти будет быстрее, но рс4, которая обсуждалась выше, может везти за счет вагона мощности и момента при наличии зацепа и в зависимости от трассы. Короче это все очень дискуссионно.
Но то, что на авде от 4 и выше можно получать удовольствие не меньше чем от сти, это я вам уверенно заявляю. На трешке я не ездил прост, не могу ничего сказать.
Ппц!) Таки все гонщики...попробуйте хотя бы реализовать "халдекс".
В 90% случаев хватит монопривода на хорошей резине.
Бред, почитайте драйв. Все проблемы и болячки всегда на виду.
Если их меньше, это не значит, что о них не пишут.
Бред, почитайте драйв. Все проблемы и болячки всегда на виду.
Если их меньше, это не значит, что о них не пишут.
В автоспорте !особенно любительском! уровень пилотирования определяет результат гораздо сильнее техники. Именно это имеют ввиду, когда предлагают "реализовать потенциал" того что есть. Нормальный пилот и на этой авде напихает многим присутствующим, и на моно приводе тоже.
Кайф от управления автомобилем возникает от ощущения контроля, а не от привода. Полный привод контролировать немного проще, но это не значит, что на переднем, заднем и недополном нельзя в удовольствие наваливать.
Кто там про неедущие RS4 и 100-200 спрашивал?
Подкину на ветилятор
Что то слабо она ехала на 570 силах.Кто там про неедущие RS4 и 100-200 спрашивал?
Подкину на ветилятор
+1Что то слабо она ехала на 570 силах.
В городе польза от навыков пилотирования стремится к нулю. Нафига они нужны в городе?
Вот я тоже залез на дром, дай думаю гляну убийцу врх, увы нету их, одни овощи 1.6 у нас продают. Да и потом, покупать 10 летнюю машину(топикстартер же такие сравнивает) и не прикинуть как и где ее чинить, где запчасти брать, если вдруг что, как-то опрометчиво имхо.Вы нам предлагаете альтернативу которая дороже стоит,которую дороже содержать и предложений на рынке продаж практически нету.Где логика?А то что касается новой sti, то по её цене конечно полно конкурентов.
В итоге опять упираемся в деньги, кто может себе позволить уже давно пересел на машины лучше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?