Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну у авди еще есть 4ки на торсене. Как проехавший более двухсот тренировочно-боевых километров по льду на тренировочном шипе на четверке ауди и хрен знает сколько на стихах, могу относительно авторитетно заявить - стиха лиса и авдя а4 едут ОЧЕНЬ похоже - и по динамике и по управляемости. Стиха с ее фирменным андерстиром, который давно из бага стал фичей, тоже как бы не эталон управляемости. И авдя едет так же - надо морду загружать.
Да они тяжелее, и с одним пилотом !возможно! сти будет быстрее, но рс4, которая обсуждалась выше, может везти за счет вагона мощности и момента при наличии зацепа и в зависимости от трассы. Короче это все очень дискуссионно.
Но то, что на авде от 4 и выше можно получать удовольствие не меньше чем от сти, это я вам уверенно заявляю. На трешке я не ездил прост, не могу ничего сказать.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Никит наверно не меня цитировать надо, я последние пару страниц утверждаю, что альтернативы есть)) и да, про кватро я чёт забыл))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Именно.
Просто тут походу одни теоретики, и с такими познаниями глупо дискутировать.
Аудос очень тяжелый...:-?
Единственное, никто не хочет понять, что сравнивают сти ( гонку) и семейный седан.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

На что хватит? В пробке стоять? Там и привода на одно колесо хватит. Я привык от вождения удовольствие получать, а не что-то там реализовывать.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Выдыхай. Мало того, что иронию не уловил, так ещё и суть не схватил. Впрочем, не удивительно.
А если ты что-то не понял, то надо уточнить, что имелось в виду, а не ставить диагнозы "бред".
 

want

Новичок
Апр
12
0
Странно себя привод ведет на а3. Как передний.
Как-то там задний коряво подключается.
На true quattro torsen a4 и выше такого нет.
Нечего там в приводе на 90%пытаться реализовать. Убого он работает.
Сти блокировки по кругу намного круче.
И будет работать убого независимо от того ,кто за рулем. Таков конструктифф.
Хотя,конечно, лучше чем передний.
 
Последнее редактирование:
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
А что передний пустой дифф. на ауди/шкоде уже научились чинить чтоб он не засирал коробку своими ошметками при валилове на льду? Я просто не в курсе высоких немецких технологий
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
В автоспорте !особенно любительском! уровень пилотирования определяет результат гораздо сильнее техники. Именно это имеют ввиду, когда предлагают "реализовать потенциал" того что есть. Нормальный пилот и на этой авде напихает многим присутствующим, и на моно приводе тоже.
Кайф от управления автомобилем возникает от ощущения контроля, а не от привода. Полный привод контролировать немного проще, но это не значит, что на переднем, заднем и недополном нельзя в удовольствие наваливать.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Никита, это бесполезно объяснять)
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Вы нам предлагаете альтернативу которая дороже стоит,которую дороже содержать и предложений на рынке продаж практически нету.Где логика?А то что касается новой sti, то по её цене конечно полно конкурентов.
 

want

Новичок
Апр
12
0
В городе польза от навыков пилотирования стремится к нулю. Нафига они нужны в городе?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Кто там про неедущие RS4 и 100-200 спрашивал?
Подкину на ветилятор
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Да, расскажите мне, от чего у меня возникает кайф от управления автомобилем. xD
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Это да, но мы вроде выяснили, что в городе комфорт не маловажен, где субы не в первых рядах. Тогда народ начал оперировать спортом, а там навыки кое что значат. Ну и спортивные навыки могут иметь неплохое контраварийное применение. Хотя согласен, в массовой безопасности - не аргумент.
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Вот я тоже залез на дром, дай думаю гляну убийцу врх, увы нету их, одни овощи 1.6 у нас продают. Да и потом, покупать 10 летнюю машину(топикстартер же такие сравнивает) и не прикинуть как и где ее чинить, где запчасти брать, если вдруг что, как-то опрометчиво имхо.
В итоге опять упираемся в деньги, кто может себе позволить уже давно пересел на машины лучше, кто не может, выбрал варианты из доступных. Правы обе стороны.