Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Йети! :b:Какая из машин лучше эво/сти в делах зимнего+летнего раздубаса? порскхе?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЙети! :b:Какая из машин лучше эво/сти в делах зимнего+летнего раздубаса? порскхе?
Какая из машин лучше эво/сти в делах зимнего+летнего раздубаса? порскхе?
Я называю её Шкода Йопта ))Йети! :b:
сзади блока есть слабенькаяДык топикстартер врх же сравнивает, а это далеко не космос машина, ни DCCD ни блокировок, да мощности не особо
Какая из машин лучше эво/сти в делах зимнего+летнего раздубаса? порскхе?
Да конечно,если иметь ввиду раздубасить саму машину.Для лета любой седан/хетч с турбиной. А4, А5 c TFSI моторами, BMW 330, MB C300, Nissan 350Z, Infinity G37... да много их, все не упомнишь!
Он все сделал не так, начиная с того, что купил лехус вместо сти!Выезжали как-то со знакомым вместе на МРВ, я на СТИ, он на стоковом Lexus IS250 F-Sport (только колодки позлее поставил и колеса с полусликами Nitto).
Опуская уровень пилотирования каждого водителя, могу сказать, что Лехус держался вполне достойно (осовенно в поворотах). Я откатал 4 сессии, он 6 - ничего не дриснуло и ездит до сих пор.
Вопрос: что хозяин Лехуса делает не так?
Выезжали как-то со знакомым вместе на МРВ, я на СТИ, он на стоковом Lexus IS250 F-Sport (только колодки позлее поставил и колеса с полусликами Nitto).
Опуская уровень пилотирования каждого водителя, могу сказать, что Лехус держался вполне достойно (осовенно в поворотах). Я откатал 4 сессии, он 6 - ничего не дриснуло и ездит до сих пор.
Вопрос: что хозяин Лехуса делает не так?
Выезжали как-то со знакомым вместе на МРВ, я на СТИ, он на стоковом Lexus IS250 F-Sport (только колодки позлее поставил и колеса с полусликами Nitto).
Опуская уровень пилотирования каждого водителя, могу сказать, что Лехус держался вполне достойно (осовенно в поворотах). Я откатал 4 сессии, он 6 - ничего не дриснуло и ездит до сих пор.
Вопрос: что хозяин Лехуса делает не так?
Это явно не про тебя)Мне вот интересно - а кто из всех, так или иначе приопускающих достоинства СТИ, ездит на реально достойном авто уровня ГТР35, Порше и т.п?
А не на всяких отъе**ных 100500 хозяевами б/у немцах или вообще ВАГовощах?
А то такое ощущение, что докинут 500-700-1000к, да ездят на б/у премиум овоще в около-бомж-комплектухе или даже не премиуме, а свежем овоще, купленном для своих московских пробок и камер, потом писиются за каждый рубль, выкинутый на обслуге у официала, а потом говорят - фу, СТИ для школяров/нищебродов, зато сами сидят в какой-нибудь убогой ипотеке или вообще кредите на авто (бугога)?
Надо признать, что значительная часть владельев субару достаточно сильно упороты "ааа, у миня жы субару, я неипа*о гонщик", но в основной своей массе владельцы именно СТИ более-менее адекватны в оценке своих авто, не считая лиц, которые купили СТИ по случайности или когда в кармане дырка, а то и две.
Из большей части людей, известных мне так или иначе, что имели подобные авто, продали их или из-за невозможности постоянно вкладывать деньги в поддержание состояния, или подкаблучники, что купили 1 семейный авто и теперь сидят в какой-нибудь е*отеке.
А читать эти "шидевры" от уже невладельцев СТИ напоминают только "я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне безразличны".
Я так понял , речь о новом кузове, который 2.0т.Is250 атмо 207 сил на 1550 веса. Разгон 8 сек до 100.
В каком месте это альтернатива wrx? Это чисто городской седан. Его альтернатива- бмв 525 и мерин с300
Ванчо, жму руку!)))Лехус ИС привел как живой пример, а СТИ у него уже была
А что если (чисто гипотетически) человеку неинтересно сралово по полям, озерам и ти зимой, и просто хочется иногда поездить по треку летом (что он успешно и сделал).
Вместо IS 250 можно взять к примеру ту же BMW 330-335, или даже M3, (но это бюджет немного повыше - мы же БУ машины сейчас рассматриваем), и кстати в цену хорошей лисы или ГРБ можно взять тот же С350 4matic, BMW 330, Audi A4/A5 2.0T Quattro примерно тех же годов (а зачастую даже положе) и с меньшим пробегом - и какую машину сильнее отъ**ут при прочих равных - большой вопрос
И да, потом он купил себе EVO X для покатушек и не женат, и ипотеку уже выплатил, и вообще напрягов сильных не ощущает от обслуживания премиума у официалов.
И СТИ тут никто не приопускает, а просто смотрит на нее здраво, без фанатичных реплик "Субару форэва, всё остальное гавно"
*ушел искать Skoda Octavia сарай 1,8T 4x4 - тещю на дачу с рассадой возить, в московских пробках торчать, ездить к официалам и платить за всё ТО меньше, чем за масло ДВС в субу, рачить WRX в городе, руля одной рукой, и, возможно даже выезжать на парковку АШАНа в снегопад, пятаков покрутить
Тогда он подберёт автомобиль под свои интересы. При этом Lexus IS250 F Sport не станет альтернативой WRX - он просто будет соответствовать запросам конкретного человека, а WRX не будет. Просто сейчас вы отталкиваетесь от человека, а изначально тема "отталкивалась от WRX", но, как это принято, ушла совсем в другую сторону ))А что если (чисто гипотетически) человеку неинтересно сралово по полям, озерам и ти зимой, и просто хочется иногда поездить по треку летом (что он успешно и сделал).
открою страшную тайну большинству субаристов не интересно сралово с заваренным рулем. За сраловом с заваренным рулем - к ваготе. Полтора субариста на киевке по сравнению с общим количеством - погоды не делают.Илюх :fingers:
Ах да, а через полгодика я на неё присру турбу К04, поставлю фронт от S5 и буду рачить STi ЧВН на Киве (так же руля одной рукой и ковыряясь в носу
Lexus IS он 2014 года, там 2,5 атмо, турбу они вроде не прикрутили еще.