Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
4,7 блин, Ваги из 4 выходят) и мотор не нужно усиливать)Так и есть и 0-100 спокойно за 4,7-4,9. Даж без фронта, мотор главное усилить и правильно настроить. Я два года проехал по крайней мере, эксплуатация жёсткая.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба4,7 блин, Ваги из 4 выходят) и мотор не нужно усиливать)Так и есть и 0-100 спокойно за 4,7-4,9. Даж без фронта, мотор главное усилить и правильно настроить. Я два года проехал по крайней мере, эксплуатация жёсткая.
4,7 с ланча и пассажиры какаются в салоне, а на улице собаки куда быстрее то?))) И да, что бы выезжать из 4 секунд нужно усиливать и заниматься охлаждением, чудес не бывает!4,7 блин, Ваги из 4 выходят) и мотор не нужно усиливать)
Берешь гольф р6 делаешь чвн и кулер и вот 4 сек с ланча... Короче эта тема немного надоела, есть куча машин способные давать имоции и драйв и быть более комфортные и меньше жрущие, чем Сти, а Сти это заготовка под гонку, но никак не быстрый жоповоз, как минимум по мне так, за сим удаляюсь. Ну и да под спринты надо брать Сти или Эво4,7 с ланча и пассажиры какаются в салоне, а на улице собаки куда быстрее то?))) И да, что бы выезжать из 4 секунд нужно усиливать и заниматься охлаждением, чудес не бывает!
258\272Угу...А еще бмв 330xi, 250 сил в стоке. Ну про салон и м-пакет я ваще молчу, подрачиваю потихоньку после того как прокатиться дали...
Уточнюсь: под зимние Сти, под летние Эво. Тож откланиваюсь)Берешь гольф р6 делаешь чвн и кулер и вот 4 сек с ланча... Короче эта тема немного надоела, есть куча машин способные давать имоции и драйв и быть более комфортные и меньше жрущие, чем Сти, а Сти это заготовка под гонку, но никак не быстрый жоповоз, как минимум по мне так, за сим удаляюсь. Ну и да под спринты надо брать Сти или Эво
Не, тут дело в другом. Те, кто покупают ВАГи и прочее, никогда не скажут на публику, что у них что-то сломалось, потому что они купили крутую быструю тачилу, а у субаристов всё по-другому - сломалось -> ура, сейчас чего-нибудь нахимичу (вот у меня виска под замену - думаю "а не поменять ли коробас, чтобы потом второй раз виску не менять") -> всем рассказать. )))Да даже если драйв открыть и вбить какой нить ваг, то вылезет: фотосессия, поездка на мрв, заезд с тем то с тем то с тем то, а если открыть субарь, то будет: накрылся редуктор, сломалась кпп, продуло бошки, стуканул, стуканул, стукану)))) Все машины ломаются, кто то реже, кто то чаще
Согласен golf r6 в 2 раза дороже.вот недавно посещали мысли о том, что же взять после сти и кроме как сти поновее/посвежее ничего в голову вообще не приходит я вот если честно хз про какие авто можно говорить как конкуренты сти. Вот например хороший конь стоит 600-650 тыс - отличный сбалансированный авто, после чвн имеющий 320+ лс и 500нм и приличную рулежку даже в стоке. Ваг за такие деньги возьмешь? Запчастей для импрез куча, стоит все относительно вменяемых денег. Грб? ну готовьте 1 млн и получите отличный непоношенный авто, который по рулежке вообще на голову отличается от большинства авто аналогичной цены на рынке, имеющий умную допиленную дссд, комфортную и удобную в городе (по сравнению с той же гдб). Тут как-то в теме цены пляшут туда-сюда на 200-300 тыс рублей, а вот если привязаться к более конкретной цене, то выбор альтернатив сти будет намного меньше
У А3 хальдекс, "полный привод" даже не смешно звучит.Ну с древними Субами да конечно, подкупает цена... Но тем не менее есть ауди а3 200 сил полный привод по 500к, хватит денег чтоб до 300 сил раскачать, гольф р32 в цену хорошей Лисы, но в целом в эти деньги вариантов не много, чтоб полный привод и 300 легкодоступных сил, но вот если рассматривать более свежее модели: ГРБ=Р6, а новая Сти подороже 7го гольфа будет))
И ваще Гц рулит: зч копье, хоть каждый день в бордюр влетай, валит аки Сатана, кого волнует, что это рассыпающаяся жигули, которую надо полностью разобрать и пересобрать, зато херачит:emporer:
Quattro.Ну так то с честным полным кроме сти и эво нет больше машин... на халдексе боком у Ашана тоже можно
Ппц!) Таки все гонщики...попробуйте хотя бы реализовать "халдекс".У А3 хальдекс, "полный привод" даже не смешно звучит.
Не, тут дело в другом. Те, кто покупают ВАГи и прочее, никогда не скажут на публику, что у них что-то сломалось, потому что они купили крутую быструю тачилу, а у субаристов всё по-другому - сломалось -> ура, сейчас чего-нибудь нахимичу (вот у меня виска под замену - думаю "а не поменять ли коробас, чтобы потом второй раз виску не менять") -> всем рассказать. )))
Клуб анонимных механиков. У одного сломалось - все рады, все галдеть начинают и починять примус ))