Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так и есть и 0-100 спокойно за 4,7-4,9. Даж без фронта, мотор главное усилить и правильно настроить. Я два года проехал по крайней мере, эксплуатация жёсткая.
4,7 блин, Ваги из 4 выходят) и мотор не нужно усиливать)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Че за авно.. удостоверение никому не нужно?)))))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
4,7 блин, Ваги из 4 выходят) и мотор не нужно усиливать)
4,7 с ланча и пассажиры какаются в салоне, а на улице собаки куда быстрее то?))) И да, что бы выезжать из 4 секунд нужно усиливать и заниматься охлаждением, чудес не бывает!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
4,7 с ланча и пассажиры какаются в салоне, а на улице собаки куда быстрее то?))) И да, что бы выезжать из 4 секунд нужно усиливать и заниматься охлаждением, чудес не бывает!
Берешь гольф р6 делаешь чвн и кулер и вот 4 сек с ланча... Короче эта тема немного надоела, есть куча машин способные давать имоции и драйв и быть более комфортные и меньше жрущие, чем Сти, а Сти это заготовка под гонку, но никак не быстрый жоповоз, как минимум по мне так, за сим удаляюсь. Ну и да под спринты надо брать Сти или Эво
 
Edge 540

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Угу...А еще бмв 330xi, 250 сил в стоке. Ну про салон и м-пакет я ваще молчу, подрачиваю потихоньку после того как прокатиться дали...

А, да, приятный бонус: стоит чуть дешевле сти 2017:mad::
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Берешь гольф р6 делаешь чвн и кулер и вот 4 сек с ланча... Короче эта тема немного надоела, есть куча машин способные давать имоции и драйв и быть более комфортные и меньше жрущие, чем Сти, а Сти это заготовка под гонку, но никак не быстрый жоповоз, как минимум по мне так, за сим удаляюсь. Ну и да под спринты надо брать Сти или Эво
Уточнюсь: под зимние Сти, под летние Эво. Тож откланиваюсь)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
вот недавно посещали мысли о том, что же взять после сти и кроме как сти поновее/посвежее ничего в голову вообще не приходит ;) я вот если честно хз про какие авто можно говорить как конкуренты сти. Вот например хороший конь стоит 600-650 тыс - отличный сбалансированный авто, после чвн имеющий 320+ лс и 500нм и приличную рулежку даже в стоке. Ваг за такие деньги возьмешь? Запчастей для импрез куча, стоит все относительно вменяемых денег. Грб? ну готовьте 1 млн и получите отличный непоношенный авто, который по рулежке вообще на голову отличается от большинства авто аналогичной цены на рынке, имеющий умную допиленную дссд, комфортную и удобную в городе (по сравнению с той же гдб). Тут как-то в теме цены пляшут туда-сюда на 200-300 тыс рублей, а вот если привязаться к более конкретной цене, то выбор альтернатив сти будет намного меньше
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Да даже если драйв открыть и вбить какой нить ваг, то вылезет: фотосессия, поездка на мрв, заезд с тем то с тем то с тем то, а если открыть субарь, то будет: накрылся редуктор, сломалась кпп, продуло бошки, стуканул, стуканул, стукану)))) Все машины ломаются, кто то реже, кто то чаще
Не, тут дело в другом. Те, кто покупают ВАГи и прочее, никогда не скажут на публику, что у них что-то сломалось, потому что они купили крутую быструю тачилу, а у субаристов всё по-другому - сломалось -> ура, сейчас чего-нибудь нахимичу (вот у меня виска под замену - думаю "а не поменять ли коробас, чтобы потом второй раз виску не менять") -> всем рассказать. )))

Клуб анонимных механиков. У одного сломалось - все рады, все галдеть начинают и починять примус ))
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
вот недавно посещали мысли о том, что же взять после сти и кроме как сти поновее/посвежее ничего в голову вообще не приходит ;) я вот если честно хз про какие авто можно говорить как конкуренты сти. Вот например хороший конь стоит 600-650 тыс - отличный сбалансированный авто, после чвн имеющий 320+ лс и 500нм и приличную рулежку даже в стоке. Ваг за такие деньги возьмешь? Запчастей для импрез куча, стоит все относительно вменяемых денег. Грб? ну готовьте 1 млн и получите отличный непоношенный авто, который по рулежке вообще на голову отличается от большинства авто аналогичной цены на рынке, имеющий умную допиленную дссд, комфортную и удобную в городе (по сравнению с той же гдб). Тут как-то в теме цены пляшут туда-сюда на 200-300 тыс рублей, а вот если привязаться к более конкретной цене, то выбор альтернатив сти будет намного меньше
Согласен golf r6 в 2 раза дороже.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну с древними Субами да конечно, подкупает цена... Но тем не менее есть ауди а3 200 сил полный привод по 500к, хватит денег чтоб до 300 сил раскачать, гольф р32 в цену хорошей Лисы, но в целом в эти деньги вариантов не много, чтоб полный привод и 300 легкодоступных сил, но вот если рассматривать более свежее модели: ГРБ=Р6, а новая Сти подороже 7го гольфа будет))
И ваще Гц рулит: зч копье, хоть каждый день в бордюр влетай, валит аки Сатана, кого волнует, что это рассыпающаяся жигули, которую надо полностью разобрать и пересобрать, зато херачит:emporer:
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
А я на ГРБ каждый день на работу езжу "пуляя")) между пробок. Мне в кайф. Есть БМВ 2,0 дизель, стоит на парковке, мерзнет, детей иногда вожу на нем. вроде старый я уже, пора джип покупать, но пока не могу себя заставить. Я к тому, что ГРБ вполне себе комфортный жоповоз, дешевый в обслуживании, кроме капиталки))), большой багажник.
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
Средний турбоваг с чиптюнингом быстрее в городе со светофора будет с холостых. Сти 2.0 спулит поздно. До 100 секунд 7 разгоняется. У вага коллектор очень короткий момент на 1500-2000 рпм раньше. На q5 с дсг нажал в пол и она сразу погнала(что удивительно для такого бегемота). На Сти старт хороший только с ланча или с оборотов. Но в городе с ланча никто не ездит.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Ну с древними Субами да конечно, подкупает цена... Но тем не менее есть ауди а3 200 сил полный привод по 500к, хватит денег чтоб до 300 сил раскачать, гольф р32 в цену хорошей Лисы, но в целом в эти деньги вариантов не много, чтоб полный привод и 300 легкодоступных сил, но вот если рассматривать более свежее модели: ГРБ=Р6, а новая Сти подороже 7го гольфа будет))
И ваще Гц рулит: зч копье, хоть каждый день в бордюр влетай, валит аки Сатана, кого волнует, что это рассыпающаяся жигули, которую надо полностью разобрать и пересобрать, зато херачит:emporer:
У А3 хальдекс, "полный привод" даже не смешно звучит.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так то с честным полным кроме сти и эво нет больше машин... на халдексе боком у Ашана тоже можно
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну на сток сти турбе 2.5 на бар на 3 передаче выходит на 500 рпм раньше и момент сравнивается с 2.0 на тысячу раньше. Заметный бонус. Очень чувствуется. Но у нас же все вкорячивают большие турбы и хотят 400 сил. При этом получая инвалидку для города.
Но 2.5 не гуд для покатушек.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Не, тут дело в другом. Те, кто покупают ВАГи и прочее, никогда не скажут на публику, что у них что-то сломалось, потому что они купили крутую быструю тачилу, а у субаристов всё по-другому - сломалось -> ура, сейчас чего-нибудь нахимичу (вот у меня виска под замену - думаю "а не поменять ли коробас, чтобы потом второй раз виску не менять") -> всем рассказать. )))
Клуб анонимных механиков. У одного сломалось - все рады, все галдеть начинают и починять примус ))

Бред, почитайте драйв. Все проблемы и болячки всегда на виду.
Если их меньше, это не значит, что о них не пишут.
 
Сверху