Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Какие 200+, где я это написал?Ну вы даёте))) +200 сил прошивкой на сток железе unk:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКакие 200+, где я это написал?Ну вы даёте))) +200 сил прошивкой на сток железе unk:
Ну шкода 1,8Т в стоке 200. 400 сил за 200 тысяч там никак не сделаешь, либо сделаешь на один светофор. Так и на субе можно дунул 2,5 бара с ланча.Какие 200+, где я это написал?
Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?Ну шкода 1,8Т в стоке 200. 400 сил за 200 тысяч там никак не сделаешь, либо сделаешь на один светофор. Так и на субе можно дунул 2,5 бара с ланча.
Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
Железо там так же усиливают. И не сток так же весело рыгает, как и субару. Да, они быстры за счёт своих коробок, но только по прямой. Новомодные 100-200... кому они нужны? На 402 метра шкоды эти прикурят у б-м упакованной стихи, который 15 лет. И вообще: зачем покупать Сти для езды по прямой? С механической кпп, блокировками, не самым мощным двигателем и т.д.? Я бы для этой цели купил мерседес амг или на край бмв. Да и ещё есть гтр) Разная направленность у машин. Посмотрел бы я на эту шкоду с 300 силами на моноприводе на льду unk:Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
Если внимательно читать так я об том же)))))Железо там так же усиливают. И не сток так же весело рыгает, как и субару. Да, они быстры за счёт своих коробок, но только по прямой. Новомодные 100-200... кому они нужны? На 402 метра шкоды эти прикурят у б-м упакованной стихи, который 15 лет. И вообще: зачем покупать Сти для езды по прямой? С механической кпп, блокировками, не самым мощным двигателем и т.д.? Я бы для этой цели купил мерседес амг или на край бмв. Да и ещё есть гтр) Разная направленность у машин. Посмотрел бы я на эту шкоду с 300 силами на моноприводе на льду unk:
В целом согласен, кроме того, что Сти ненадёжная. Околостоковая хорошо собранная обслуженная и настроенная машина очень надёжная. Кроме мотора по сути ломаться нечему. И да не знаю как в центральной России, но на Урале, в Сибири я чёт вагов на зимних спринтах или ледовых гонках не наблюдал. Они в основном по обьездным дорогам катают и выкладывают фотки с девочками и рейслоджиками.Если внимательно читать так я об том же)))))
А зачем в городе нужны 402 метра (кстати если рассматривать полноприводные ваги, то они не чуть не хуже едут)
Уже тыщу раз писал - разные жеж машины по идеалогии и всему... Если вернуться к началу темы, то у тс был вырь на каждый день, те более менее мощное авто для всех случаев жизни и на работу и на спринт (хотя второе я так понял не очень интересует), так вот в этом плане альтернатив дофига, которые будут быстрее, комфортнее, меньше жрать итд итп. Но понятно, что если рассматривать тупо одни спринты, то альтернатив нет, точнее можно рассмотреть, но они нафиг не нужны...Железо в них усиливают в 10-15% случаев, а так в большинстве все эти манипуляции ездят на стоке.. Ну и да, конечно рыгают, но все равно не так часто, как Сти.. Да даже если драйв открыть и вбить какой нить ваг, то вылезет: фотосессия, поездка на мрв, заезд с тем то с тем то с тем то, а если открыть субарь, то будет: накрылся редуктор, сломалась кпп, продуло бошки, стуканул, стуканул, стукану)))) Все машины ломаются, кто то реже, кто то чаще
Я тоже не говорю, что хорошо обслуженная Сти не надежная, но и аналогичные ваги такие же. А вот если в Сти уже сил 400-420, то спорный момент, у вагов так же наверно)В целом согласен, кроме того, что Сти ненадёжная. Околостоковая хорошо собранная обслуженная и настроенная машина очень надёжная. Кроме мотора по сути ломаться нечему. И да не знаю как в центральной России, но на Урале, в Сибири я чёт вагов на зимних спринтах или ледовых гонках не наблюдал. Они в основном по обьездным дорогам катают и выкладывают фотки с девочками и рейслоджиками.
))) я решил проще вопрос - купил бампер отдельный на зиму. И ставлю стоковую подвеску.Я тоже не говорю, что хорошо обслуженная Сти не надежная, но и аналогичные ваги такие же. А вот если в Сти уже сил 400-420, то спорный момент, у вагов так же наверно)
Понятно, что мы и тут их особо не видим на спринтах, но этому есть как минимум 2 причины - им эти спринты не сдались (не для этого такой авто берут) и вторая - дорого. Мне например на ГРБ тоже на спринты не очень охота ездить, точнее очень охото, но как я начинаю считать стоимость рычагов на ШС, фар и крыльев эта охота отпадает (но все равно иногда езжуodstol: эту зависимость сложно остановить)
Это все понятно, у меня ситуация чуть сложнее, по хорошему пол машины надо поменять, чтоб не жалко в зиму было) я лично под зиму просто ещё одну субу хочу гц или коня, чтоб не думать о последствиях и спокойно наваливать)))) я решил проще вопрос - купил бампер отдельный на зиму. И ставлю стоковую подвеску.
Ну вот мы к этому и пришли, что альтернативы нет. Хороший вариант машина на повседнев беспроблемная и вырик-сти-эво для дубаса. У меня именно так и ваг в виде атмосферного гольфа, октавии + стиха отличный вариант.Это все понятно, у меня ситуация чуть сложнее, по хорошему пол машины надо поменять, чтоб не жалко в зиму было) я лично под зиму просто ещё одну субу хочу гц или коня, чтоб не думать о последствиях и спокойно наваливать)
Да как нет то? Для спринтов нет, для всего остального есть) у меня как бы тоже диско 3 семейный жоповоз, а сти тупо под гонки, но если я перестану гонять, то я Ее сразу продам и куплю под жопу а45 чтоб и на работу и молодость вспомнить дав угла у ашана и на Киев стиху нарачить)))Ну вот мы к этому и пришли, что альтернативы нет. Хороший вариант машина на повседнев беспроблемная и вырик-сти-эво для дубаса. У меня именно так и ваг в виде атмосферного гольфа, октавии + стиха отличный вариант.
Налог на амг45 жабу не раздавит?
54тыр все-таки? Ради пару раз дриснуть.
Просто покататься можно на чем угодно, в своем классе. А на победу расчитывать на компромисной тачке не стоит.имхо для города из вагов что-нибудь с 2.0 тфси кватро нужно. Остальное лишнее. Смысл? Камеры пробки светофоры. Просто негде 400сил применить.
У старых сти и врх бывают приятные бонусыНу а за Сти 46...
На некоторых и новых СРТ8, РэнжРоверов тоже такие бывали, пока Илюша лавочку не прикрылodstol: А так да конечно, это плюс в сторону субы, только вот с нынешними реалиями на себя переставить такую сти не факт, что получится))) Еще туда же к плюсам можно отнести несметное колличество разборок и з/ч по адекватным ценам, что есть то есть)У старых сти и врх бывают приятные бонусы
Все намного проще чем кажется. Это просто кунигава, форсы, фронт и настройка. Бюджет по сути вообще небольшой, все прекрасно ездит долго и успешно) в случае с 257ым мотором правда еще добавляется плита/шпильки блока (в плане евро сти я не силен)Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
Так и есть и 0-100 спокойно за 4,7-4,9. Даж без фронта, мотор главное усилить и правильно настроить. Я два года проехал по крайней мере, эксплуатация жёсткая.Все намного проще чем кажется. Это просто кунигава, форсы, фронт и настройка. Бюджет по сути вообще небольшой, все прекрасно ездит долго и успешно) в случае с 257ым мотором правда еще добавляется плита/шпильки блока (в плане евро сти я не силен)