Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну шкода 1,8Т в стоке 200. 400 сил за 200 тысяч там никак не сделаешь, либо сделаешь на один светофор. Так и на субе можно дунул 2,5 бара с ланча.
Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?

Хоть кто-то тут понимает, о чем пишет!
С остальными бесполезно говорить, субаруголовногомозга зашкаливает.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Если внимательно читать, то я потом уточнил, что для старых вагов будет 300, для новых 380 ну примерно. Так вот В этой ети в стоке 152 сил там установлена труба другая, впуск, выпуск, чип и возможно кулер (видео не смотрел, но должно быть так), ссылку на такой комплект я привел - цена 120к (без кулька), расчетная мощность 280... Но есть новые актавии А7 с 2.0t в стоке 220 сил, чип и впуск делают в ней 310 сил и она успешно объезжает все евро сти ЧВН, ждм не все, а дальше покупаешь трубу к04, выпуск куль и вставку в тнвд (стоимость будет всего комплекта как раз под 250) и в этой машине 380 сил, которые на раз два рачат любые чвн сти и ваще по прямой хрен ее догонишь без большой трубы... Вот пруф http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/ тут без вставки ТНВД, а еще на них ставят тюн актуатор, короче я лишь к тому, что Ваги за относительно не большие деньги по прямой пипец как фигачат, и бессмысленно это оспаривать... И вот такие актавии едут 100-200 около 10 секунд, гольфы р при схожиш доработках едут 10-11,5 и ездят достаточно долго. Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
Железо там так же усиливают. И не сток так же весело рыгает, как и субару. Да, они быстры за счёт своих коробок, но только по прямой. Новомодные 100-200... кому они нужны? На 402 метра шкоды эти прикурят у б-м упакованной стихи, который 15 лет. И вообще: зачем покупать Сти для езды по прямой? С механической кпп, блокировками, не самым мощным двигателем и т.д.? Я бы для этой цели купил мерседес амг или на край бмв. Да и ещё есть гтр) Разная направленность у машин. Посмотрел бы я на эту шкоду с 300 силами на моноприводе на льду :punk:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Железо там так же усиливают. И не сток так же весело рыгает, как и субару. Да, они быстры за счёт своих коробок, но только по прямой. Новомодные 100-200... кому они нужны? На 402 метра шкоды эти прикурят у б-м упакованной стихи, который 15 лет. И вообще: зачем покупать Сти для езды по прямой? С механической кпп, блокировками, не самым мощным двигателем и т.д.? Я бы для этой цели купил мерседес амг или на край бмв. Да и ещё есть гтр) Разная направленность у машин. Посмотрел бы я на эту шкоду с 300 силами на моноприводе на льду :punk:
Если внимательно читать так я об том же)))))
А зачем в городе нужны 402 метра (кстати если рассматривать полноприводные ваги, то они не чуть не хуже едут)
Уже тыщу раз писал - разные жеж машины по идеалогии и всему... Если вернуться к началу темы, то у тс был вырь на каждый день, те более менее мощное авто для всех случаев жизни и на работу и на спринт (хотя второе я так понял не очень интересует), так вот в этом плане альтернатив дофига, которые будут быстрее, комфортнее, меньше жрать итд итп. Но понятно, что если рассматривать тупо одни спринты, то альтернатив нет, точнее можно рассмотреть, но они нафиг не нужны...Железо в них усиливают в 10-15% случаев, а так в большинстве все эти манипуляции ездят на стоке.. Ну и да, конечно рыгают, но все равно не так часто, как Сти.. Да даже если драйв открыть и вбить какой нить ваг, то вылезет: фотосессия, поездка на мрв, заезд с тем то с тем то с тем то, а если открыть субарь, то будет: накрылся редуктор, сломалась кпп, продуло бошки, стуканул, стуканул, стукану)))) Все машины ломаются, кто то реже, кто то чаще
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Если внимательно читать так я об том же)))))
А зачем в городе нужны 402 метра (кстати если рассматривать полноприводные ваги, то они не чуть не хуже едут)
Уже тыщу раз писал - разные жеж машины по идеалогии и всему... Если вернуться к началу темы, то у тс был вырь на каждый день, те более менее мощное авто для всех случаев жизни и на работу и на спринт (хотя второе я так понял не очень интересует), так вот в этом плане альтернатив дофига, которые будут быстрее, комфортнее, меньше жрать итд итп. Но понятно, что если рассматривать тупо одни спринты, то альтернатив нет, точнее можно рассмотреть, но они нафиг не нужны...Железо в них усиливают в 10-15% случаев, а так в большинстве все эти манипуляции ездят на стоке.. Ну и да, конечно рыгают, но все равно не так часто, как Сти.. Да даже если драйв открыть и вбить какой нить ваг, то вылезет: фотосессия, поездка на мрв, заезд с тем то с тем то с тем то, а если открыть субарь, то будет: накрылся редуктор, сломалась кпп, продуло бошки, стуканул, стуканул, стукану)))) Все машины ломаются, кто то реже, кто то чаще
В целом согласен, кроме того, что Сти ненадёжная. Околостоковая хорошо собранная обслуженная и настроенная машина очень надёжная. Кроме мотора по сути ломаться нечему. И да не знаю как в центральной России, но на Урале, в Сибири я чёт вагов на зимних спринтах или ледовых гонках не наблюдал. Они в основном по обьездным дорогам катают и выкладывают фотки с девочками и рейслоджиками.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В целом согласен, кроме того, что Сти ненадёжная. Околостоковая хорошо собранная обслуженная и настроенная машина очень надёжная. Кроме мотора по сути ломаться нечему. И да не знаю как в центральной России, но на Урале, в Сибири я чёт вагов на зимних спринтах или ледовых гонках не наблюдал. Они в основном по обьездным дорогам катают и выкладывают фотки с девочками и рейслоджиками.
Я тоже не говорю, что хорошо обслуженная Сти не надежная, но и аналогичные ваги такие же. А вот если в Сти уже сил 400-420, то спорный момент, у вагов так же наверно)
Понятно, что мы и тут их особо не видим на спринтах, но этому есть как минимум 2 причины - им эти спринты не сдались (не для этого такой авто берут) и вторая - дорого. Мне например на ГРБ тоже на спринты не очень охота ездить, точнее очень охото, но как я начинаю считать стоимость рычагов на ШС, фар и крыльев эта охота отпадает (но все равно иногда езжу:podstol: эту зависимость сложно остановить)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я тоже не говорю, что хорошо обслуженная Сти не надежная, но и аналогичные ваги такие же. А вот если в Сти уже сил 400-420, то спорный момент, у вагов так же наверно)
Понятно, что мы и тут их особо не видим на спринтах, но этому есть как минимум 2 причины - им эти спринты не сдались (не для этого такой авто берут) и вторая - дорого. Мне например на ГРБ тоже на спринты не очень охота ездить, точнее очень охото, но как я начинаю считать стоимость рычагов на ШС, фар и крыльев эта охота отпадает (но все равно иногда езжу:podstol: эту зависимость сложно остановить)
))) я решил проще вопрос - купил бампер отдельный на зиму. И ставлю стоковую подвеску.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
))) я решил проще вопрос - купил бампер отдельный на зиму. И ставлю стоковую подвеску.
Это все понятно, у меня ситуация чуть сложнее, по хорошему пол машины надо поменять, чтоб не жалко в зиму было) я лично под зиму просто ещё одну субу хочу гц или коня, чтоб не думать о последствиях и спокойно наваливать)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Это все понятно, у меня ситуация чуть сложнее, по хорошему пол машины надо поменять, чтоб не жалко в зиму было) я лично под зиму просто ещё одну субу хочу гц или коня, чтоб не думать о последствиях и спокойно наваливать)
Ну вот мы к этому и пришли, что альтернативы нет. Хороший вариант машина на повседнев беспроблемная и вырик-сти-эво для дубаса. У меня именно так и ваг в виде атмосферного гольфа, октавии + стиха отличный вариант.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот мы к этому и пришли, что альтернативы нет. Хороший вариант машина на повседнев беспроблемная и вырик-сти-эво для дубаса. У меня именно так и ваг в виде атмосферного гольфа, октавии + стиха отличный вариант.
Да как нет то? Для спринтов нет, для всего остального есть) у меня как бы тоже диско 3 семейный жоповоз, а сти тупо под гонки, но если я перестану гонять, то я Ее сразу продам и куплю под жопу а45 чтоб и на работу и молодость вспомнить дав угла у ашана и на Киев стиху нарачить)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Налог на амг45 жабу не раздавит?
54тыр все-таки? Ради пару раз дриснуть.
Просто покататься можно на чем угодно, в своем классе. А на победу расчитывать на компромисной тачке не стоит.имхо для города из вагов что-нибудь с 2.0 тфси кватро нужно. Остальное лишнее. Смысл? Камеры пробки светофоры. Просто негде 400сил применить.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Налог на амг45 жабу не раздавит?
54тыр все-таки? Ради пару раз дриснуть.
Просто покататься можно на чем угодно, в своем классе. А на победу расчитывать на компромисной тачке не стоит.имхо для города из вагов что-нибудь с 2.0 тфси кватро нужно. Остальное лишнее. Смысл? Камеры пробки светофоры. Просто негде 400сил применить.

Ну а за Сти 46, только на ней в лом по городу ездить дела делать, на на ашке вполне. Я в целом согласен, что 400 и даже 300 сил в городе не нужны, 200 за глаза, но по сколько нынче гонки гонять становиться нереально дорого, то быстрая жоповозка будет к месту и по фану на трек раз за лето выехать и на ровный спринт зимой, ну и естественно дальше на ней на работу
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Опасно, конечно, влезать в такие холивары, но рискну. В силу кой-каких факторов, вырыикс конь (а именно о wrx, а не о сти, первоначально шла речь в теме) остался у нас в семье с 2 маленькими детьми единственной тачкой. Ага, с двумя детскими креслами, эвридэем до сада - обратно и временами (ключевое слово) выходными на трассе в Бородино или где-то ещё.

Не, ну дети, конечно, рады, просят "папа, быстро!", им нравится грохот в салоне, но, честное слово, это схоже с известным всем процессом в гамаке только при этом параллельном наблюдении за октавиями рс и прочими турбо-ВАГами, которые делают то же самое, только в нормальном кузове и с большим комфортом.

Само сравнение GD/GH с полноприводными ВАГами (а это, получается, с/рс3, ну, вот и йети), конечно, не в пользу Субару, так как сравнивается не что иное, как заготовка под гонку (и ее бюджетная отрыжка - WRX), с трудом уживающаяся в городе, и полноценный автомобиль, способный и навалить. это всё равно, что сравнивать Рэнглер и УАЗ.

Вся суть получается в пропорции времени: сколько вы тратите прям на наваливание и сколько на езду/стояние
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У старых сти и врх бывают приятные бонусы ;)
На некоторых и новых СРТ8, РэнжРоверов тоже такие бывали, пока Илюша лавочку не прикрыл:podstol: А так да конечно, это плюс в сторону субы, только вот с нынешними реалиями на себя переставить такую сти не факт, что получится))) Еще туда же к плюсам можно отнести несметное колличество разборок и з/ч по адекватным ценам, что есть то есть)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Внимание вопрос: что нужно сделать со СТИ, чтоб она ехела 100-200 10 секунд и не рыгнула?
Все намного проще чем кажется. Это просто кунигава, форсы, фронт и настройка. Бюджет по сути вообще небольшой, все прекрасно ездит долго и успешно) в случае с 257ым мотором правда еще добавляется плита/шпильки блока (в плане евро сти я не силен)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Все намного проще чем кажется. Это просто кунигава, форсы, фронт и настройка. Бюджет по сути вообще небольшой, все прекрасно ездит долго и успешно) в случае с 257ым мотором правда еще добавляется плита/шпильки блока (в плане евро сти я не силен)
Так и есть и 0-100 спокойно за 4,7-4,9. Даж без фронта, мотор главное усилить и правильно настроить. Я два года проехал по крайней мере, эксплуатация жёсткая.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну это как раз сопоставимо по стоимости с вагом, только я сомневаюсь, что по надёжности так же, тем более если 2,5, 2.0 должен сколько то проехать, но при всём при этом свба все равно ведро не на каждый день
 
Сверху