O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
все чудесатее и чудесатее - поджопный лохсус(при всем моего к нему уважении) уже спорткар\
жгите дальше
жгите дальше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавы читали мой пост вообще?Для лета любой седан/хетч с турбиной. А4, А5 c TFSI моторами, BMW 330, MB C300, Nissan 350Z, Infinity G37... да много их, все не упомнишь!
А другие полтора субариста, воображающие себя Колин МакРеями, могут с такой же черепашьей скоростью и на ваготе проехать на спринте. Те, кто едут быстро и используют весь потенциал СТИ и ЭВО, тут форумдрочерством не занимаются, они и так знают что у них за машина и для чего она.Полтора субариста на киевке по сравнению с общим количеством - погоды не делают.
Обид никаких нет, в детстве у меня не было СТИ, я на роликах катался И бабло одинаковое, как мы уже выяснили."Рачить стихи, ковыряясь в носу" - это какая то месть за детские обиды? в чем прикол рачить, ковыряясь в носу? где азарт, где челенж? мое бабло больше твоего?
Это явно не про тебя)
Лехус ИС привел как живой пример, а СТИ у него уже была
А что если (чисто гипотетически) человеку неинтересно сралово по полям, озерам и ти зимой, и просто хочется иногда поездить по треку летом (что он успешно и сделал).
Вместо IS 250 можно взять к примеру ту же BMW 330-335, или даже M3, (но это бюджет немного повыше - мы же БУ машины сейчас рассматриваем), и кстати в цену хорошей лисы или ГРБ можно взять тот же С350 4matic, BMW 330, Audi A4/A5 2.0T Quattro примерно тех же годов (а зачастую даже положе) и с меньшим пробегом - и какую машину сильнее отъ**ут при прочих равных - большой вопрос
И да, потом он купил себе EVO X для покатушеки не женат, и ипотеку уже выплатил, и вообще напрягов сильных не ощущает от обслуживания премиума у официалов.
И СТИ тут никто не приопускает, а просто смотрит на нее здраво, без фанатичных реплик "Субару форэва, всё остальное гавно"
*ушел искать Skoda Octavia сарай 1,8T 4x4 - тещю на дачу с рассадой возить, в московских пробках торчать, ездить к официалам и платить за всё ТО меньше, чем за масло ДВС в субу, рачить WRX в городе, руля одной рукой, и, возможно даже выезжать на парковку АШАНа в снегопад, пятаков покрутить
Только не путай азарт и челендж на этапах WinterCup, FST и тп соревнованиях со стартом со светофора в выходные по пути из АШАНа
Так вот во втором случае ты на СТИ будешь париться как бы удачно "прыгнуть" без провала, попасть во вторую и в третью передачу, в то время как чувак на ваготе рядом просто нажмет газ и объедет тебя. Ибо преимуществ у СТИ в данной конкретной "дисциплине" нет...
Открою тебе секрет, большинству субаристов и по полям валить нафиг не надо, максимум боком у ашана, лишь малая часть использует их по назначению. Кстати ты тоже к большинству относишься ибо не на каких мало мальско известных спринтах тебя не видно, зачем тебе сти? То что ты называешь танцем и бла бла куда интереснее на тазу с выворотом делать, и занос дольше и красивее, а самое главное сложнее)))открою страшную тайну большинству субаристов не интересно сралово с заваренным рулем. За сраловом с заваренным рулем - к ваготе. Полтора субариста на киевке по сравнению с общим количеством - погоды не делают.
"Рачить стихи, ковыряясь в носу" - это какая то месть за детские обиды? в чем прикол рачить, ковыряясь в носу? где азарт, где челенж? мое бабло больше твоего?
а с каких пор вырь или даже Сти спорткар?все чудесатее и чудесатее - поджопный лохсус(при всем моего к нему уважении) уже спорткар\
жгите дальше
Школьники так то вообще ничего не прикручивают кроме колодок за 1,5к рублей))Слиф защитан.
Как там дизельный сарай от БМВ? Поди начал разваливаться, а денег на ремонитк-то жалко или нет?
А то что-то тут за школьников речь зашла, а меня еще нет в теме.
Где-то что-то как-то там у кого-то. Мы тут за брата-свата-дядю-папу-маму говорим? Или за конкретные ники на сти-клубе?
Эх, щас бы на работу в электричке бы ездить, да в метро среди серой московской массовки обувь пачкать, бгг.
Зато можно "рачить" дохлые 8-10летние евро-сти, которые под пресс разве что пустить.
Школьники, кстати, не ставят большие китаские турбы на втулке для города, а нормальный брендовый шарикоподшипник от ИХИ, ХКС или вообще Борг-Ворнер и потом не ноют на раздув, ланчи и прыжки, а спокойно с 4-5 тысяч стартуют на нормальной трансмисии для мужиков или используют нормальный ланч на спорт-мозге, а не сракерскую обосссанную эмуляцию на сток-мозгах.
Бгг.
Голландский штурвал ваговодов защитан.
Мне вот интересно - а кто из всех, так или иначе приопускающих достоинства СТИ, ездит на реально достойном авто уровня ГТР35, Порше и т.п?
А не на всяких отъе**ных 100500 хозяевами б/у немцах или вообще ВАГовощах?
А то такое ощущение, что докинут 500-700-1000к, да ездят на б/у премиум овоще в около-бомж-комплектухе или даже не премиуме, а свежем овоще, купленном для своих московских пробок и камер, потом писиются за каждый рубль, выкинутый на обслуге у официала, а потом говорят - фу, СТИ для школяров/нищебродов, зато сами сидят в какой-нибудь убогой ипотеке или вообще кредите на авто (бугога)?
Надо признать, что значительная часть владельев субару достаточно сильно упороты "ааа, у миня жы субару, я неипа*о гонщик", но в основной своей массе владельцы именно СТИ более-менее адекватны в оценке своих авто, не считая лиц, которые купили СТИ по случайности или когда в кармане дырка, а то и две.
Из большей части людей, известных мне так или иначе, что имели подобные авто, продали их или из-за невозможности постоянно вкладывать деньги в поддержание состояния, или подкаблучники, что купили 1 семейный авто и теперь сидят в какой-нибудь е*отеке.
А читать эти "шидевры" от уже невладельцев СТИ напоминают только "я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне безразличны".
Выезжали как-то со знакомым вместе на МРВ, я на СТИ, он на стоковом Lexus IS250 F-Sport (только колодки позлее поставил и колеса с полусликами Nitto).
Опуская уровень пилотирования каждого водителя, могу сказать, что Лехус держался вполне достойно (осовенно в поворотах). Я откатал 4 сессии, он 6 - ничего не дриснуло и ездит до сих пор.
Вопрос: что хозяин Лехуса делает не так?
Какая из машин лучше эво/сти в делах зимнего+летнего раздубаса? порскхе?
а с каких пор нет?а с каких пор Сти спорткар?
+ 100 000 МИЛЛИОНОВ ВО ВСЕХ ТЕМАХ: - ВСЕ машины "Лучше Субару"!))))
Особенно, когда жалкие человеки (именно ТАК - с маленькой буквы) поливают грюзью а/м марки Субару.....
Если честно, гнал бы поганой метлой и хочу, чтобы знали ЭТО различный - Никчемные и Нежизнеспособные (надеюсь), личности с плоским советским мышлением.... Тьфу, три Раза, Млин!
Ну порш там, гэтр и подобные, ну ни как не сти)а с каких пор нет?
а если нет то что тогда спорткар?
чем отличается порш от сти? тем что бохаче и дороже? тогда гелик амжи спорткар, на них срут только в путь, дорохой и бохатый. А если только 2 двери - тогда бентли гт и мазик грантуризмо спорткаристый спорткарНу порш там, гэтр и подобные, ну ни как не сти)
это ты странный какой то) по мне сти больше подходит название хот хэтч, разве что они в основном седаны))) а то что ис250 спорткар никто и не писал, суть Ваниного поста ты не уловил, там не в исе делочем отличается порш от сти? тем что бохаче и дороже? тогда гелик амжи спорткар, на них срут только в путь, дорохой и бохатый. А если только 2 двери - тогда бентли гт спорткаристый спорткар
вы странные какие то...
феррари фф тоже хот хэтч? Хэтч? Хэтч. Хот? Хот. Значит хот хэтч.это ты странный какой то) по мне сти больше подходит название хот хэтч, разве что они в основном седаны))) а то что ис250 спорткар никто и не писал, суть Ваниного поста ты не уловил, там не в исе дело
фантастический тверк... это спорткары, а это нет, но только в данном конкретном случае и когда это выгодно лично мне.Нет не спорт кары, а фф спорт)
давай, поучи еще нас, какие мы идиоты. Одна история охренительнее другой.Ой всеodstol:odstol:odstol: может считать Стиху, чем хочешь хоть гиперкаром) тогда по твоей логике финик г35 тоже спорткар...
Я тут как-то более года назад дискутировал на схожую тему, но тут это будет гораздо более уместно.Так вот во втором случае ты на СТИ будешь париться как бы удачно "прыгнуть" без провала, попасть во вторую и в третью передачу, в то время как чувак на ваготе рядом просто нажмет газ и объедет тебя. Ибо преимуществ у СТИ в данной конкретной "дисциплине" нет...