Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Акции от партнера клуба - "У Сервис +"

Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Уважаемые Владельцы автомобилей SUBARU!
Мы высоко ценим Ваш выбор и лояльность к нашей марке! Теперь у Вас появилась возможность рассказать нам о своем опыте эксплуатации автомобилей SUBARU, поездках и путешествиях, в которых Вы участвовали, поделиться с нами своими впечатлениями и эмоциями.
Лучшие истории и фотографии будут опубликованы в разделе «Мой автомобиль» http://www.subaru.ru/service/support/myauto, а так же использованы в рекламных материалах SUBARU.

Присылайте свои истории и фотографии по адресу: customer@subaru-motor.ru , perepeliza.o@uservice.ru
В письме необходимо указать:

  • Ф.И.О.
  • адрес проживания
  • контактный телефон
  • описание истории

Просьба присылать фотографии в формате JPG, JPEG, GIF, PNG размером не более 5MB
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Вопрос:
Почему наша ЛЮБИМАЯ Группа компаний отказывается менять запчасти (которые привезены с собой)?
Прошу расширенного ответа.
С чем вызвана такая политика компании.
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Вопрос:
Почему наша ЛЮБИМАЯ Группа компаний отказывается менять запчасти (которые привезены с собой)?
Прошу расширенного ответа.
С чем вызвана такая политика компании.


Надеюсь в этом вопросе ключевое слово было ЛЮБИМАЯ?))))
Я перенаправила вопрос соответствующему сотруднику, как будет ответ сообщу!
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
[h=1]SUBARU «У Сервис+» выступает генеральным партнером Чемпионата Европы по киокусинкай среди мужчин в абсолютной категории[/h]
9 – 10 июня 2012 года в Московском центре боевых искусств пройдет первый объединенный чемпионат Европы Kyokushin World Union среди мужчин в абсолютной категории по каратэ киокусинкай. Основанный в 2011 году Союз призван объединить все мировые организации киокусинкай для совместных шагов по вступлению в Олимпийское движение.В соревнованиях примут участие представители: Хорватии, Германии, Японии, Ливана, Азербайджана, Казахстана, России, Польши, Беларуси, Австрии, Болгарии, Кыргызстана, Словении, Нидерландов, Испании, Зимбабве, Греции, Армении, Южной Африки, Пакистана, Сербии, Ирана, Швейцарии и Таджикистана.SUBARU «У Сервис+» - официальный дилер марки SUBARU, выступает Генеральным партнером «ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ по киокусинкай среди мужчин в абсолютной категории» и предоставляет главный приз абсолютному победителю чемпионата – автомобиль SUBARU LEGACY.

leg.jpg
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Доброго времени суток! Вопрос такой: в течении года на Автозаводской не смоглди найти причину вибрации в подвеске!Обращений куча!!! Сейчас кончилась гарантия, мне теперь через суд добиваться устранения дефектов или основываясь на законе о правах потребителя поиск ненайденной неисправности будет продолжен и далее бесплатно(по гарнтии), как неустраненный дефект, обнаруженный в процессе эксплуатации?
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Доброго времени суток! Вопрос такой: в течении года на Автозаводской не смоглди найти причину вибрации в подвеске!Обращений куча!!! Сейчас кончилась гарантия, мне теперь через суд добиваться устранения дефектов или основываясь на законе о правах потребителя поиск ненайденной неисправности будет продолжен и далее бесплатно(по гарнтии), как неустраненный дефект, обнаруженный в процессе эксплуатации?

Нужны данные вашего авто
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
[h=1]Сервис - выгоднее не было и не будет![/h]
или
Три месяца беспрецедентных цен на сервис SUBARU старше 2007 года!
Если Ваш SUBARU 2007 года выпуска и старше, мы рады предложить Вам самые выгодные условия технического обслуживания и ремонта.В период с 30 марта по 30 июня 2012 года во всех Сервисных Центрах SUBARU «У Сервис+» стартует беспрецедентное предложение на обслуживание SUBARU 2007 года выпуска и старше. Выгоднее не было и не будет!Теперь стоимость нормо-часа для автомобилей SUBARU 2007 года и старше составляет всего 900 рублей на все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию! Также предоставляется 25% скидка на оригинальные запасные части SUBARU*.Каждая модель SUBARU представляет собой образец высочайших передовых технологий, требующий качественного профессионального обслуживания. Квалифицированные мастера Сервисных Центров SUBARU «У Сервис+» безупречно и оперативно произведут работы любой степени сложности, чтобы Вы как можно быстрее смогли снова наслаждаться поездками за рулем своего любимого SUBARU!В Сервисных Центрах SUBARU «У Сервис+» используются только оригинальные запасные части и материалы, одобренные производителем.К работам привлекаются опытные специалисты, имеющие высочайший уровень подготовки и многолетний опыт. В своей работе мастера используют современное оборудование, предусмотренные стандартами производителя.Высокая квалификация персонала позволяет выполнять все технологические операции быстро и в точном соответствии с рекомендациями производителя.Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего SUBARU, ведь именно от этого зависят Ваш комфорт и безопасность в пути!Более подробная информация— в Субару Центрах ГК "У Сервис+":
Субару Центр Крылатское (495) 258–8–999
Субару Центр Автозаводская (495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская (495) 258–54–44
Субару Центр Химки (495) 783-82-82
"У Сервис+" на Каширском шоссе (495) 221–43-28
*Предложение не распространяется на агрегатный ремонт, кузовной ремонт, диагностику электронных систем автомобиля, шиномонтаж.
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Вопрос:
Почему наша ЛЮБИМАЯ Группа компаний отказывается менять запчасти (которые привезены с собой)?
Прошу расширенного ответа.
С чем вызвана такая политика компании.


Существует технический регламент, на основании которого запасные части для ремонта автомобиля должны иметь сертификат соответствия и единственный, кто делает такие сертификаты - дистрибьютор. Если вы приедете с таким сертификатом, запасные части должны принять.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Выдают их (сертификаты соответствия) органы по сертификации, аккредитованные в системе сертификации ГОСТ Р, ТР. Аккредитующий орган для органов по сертификации соответствия в системе ГОСТ Р и ТР (кроме "Технического регламента о требованиях пожарной безопасности") - Росстандарт

Причем тут дистрибьютор? Почему не принимаются запчасти от независимого импортера запасных частей предоставляющего точно такой же сертификат соответствия?
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Существует технический регламент, на основании которого запасные части для ремонта автомобиля должны иметь сертификат соответствия и единственный, кто делает такие сертификаты - дистрибьютор. Если вы приедете с таким сертификатом, запасные части должны принять.
Тогда второй вопрос. Каждая з/ч имеет свой код, официальный Дилер сам может проверить, соответствует-ли данная з/ч. прошу уточнить более детально этот вопрос, поскольку это не верный подход.
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Просто когда клиент приезжает на сервис, он привозит с собой коробочки, но не привозит сертификаты. И даже если он их привезет, проверить являются ли эти сертификаты легитимными, нет возможности.
У нас есть официальный поставщик, который несет ответственность, в том числе и юридическую, за поставляемые товары, в них мы уверены и вы так же можете быть полностью уверены, что на вашем автомобиле установлены з/ч , которые соответствуют всем регламентам, в соответствии с Российским законодательством.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ольга, это лишь формальный повод отказать клиенту в использовании его запчастей. Из-за этого вы теряете часть клиентов, но зато не теряете маржу на запчастях. Нужно так прямо и говорить.
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Так то я вообще из отдела рекламы):grin:
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Perepelitsa
Оль...жди меня в понедельник :)
Будет 3-я мировая...Лекса против Усера :)
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Ольга, это лишь формальный повод отказать клиенту в использовании его запчастей. Из-за этого вы теряете часть клиентов, но зато не теряете маржу на запчастях. Нужно так прямо и говорить.
Согласен! Жаль что любимый Усервис относится так, даже к нам, любителям марки!
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Согласен! Жаль что любимый Усервис относится так, даже к нам, любителям марки!
Кирь, по мне, так не так...
Если уж Усер наш партнёр, то владельцам клубных карт могли бы сделать снесхождение, чтобы люди приезжали со своими запчастями...
такое практикуется в большинстве автоклубов
 
Сверху