Был сегодня на Башиловской, еще раз убедился, что там и не скажут - не тот уровень! Отношение сотрудников (кстати, далеко не в первый раз) такое, что хочется побыстрее оттуда уйти и никогда не возвращаться. Жаловаться в мэйл на субару суппорт - бесполезно, эффекта ноль.
Уехал на Автозаводскую, все без проблем, приняли, объяснили, выписали предзаказ, сообщили сроки и вообще отнеслись с пониманием к возникшей ситуации. Ах, да, я к тому, что на автозаводской прочитал инфу, что осмотр кузова стоит 915 рублей.
Вывод: Усервис - это много разных фирм, в зависимости от их географического положения))). Очень жаль, что руководство не может побороть человеческий фактор и довести уровень обслуживания во всех филиалах до необходимого клиенту. Если бы с Башиловкой столкнулся впервые, не писал бы. Плохо, товарищи, потому как башиловка ближе территориально для меня, а желания к ним ехать теперь нет вообще!