Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Акции от партнера клуба - "У Сервис +"

Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Кирилл, ты прикольно пишешь )) давай еще )) клуб привлекает к себе нового партнера к которому, наверное, из всех партнеров больше всего вопросов, а ты отправляешь в "соответствующие службы" )) отличная позиция... нечего сказать... Есть вопросы - право людей их обсуждать в том числе на форуме.

+1
 
R

Rudavar

Новичок
Дек
0
0
Украли защиту картера алюминиевую 5 мм с Subaru Impreza стоимостью 10 тыс. рублей при сдаче авто в ремонт по КАСКО в кузовоной центр Субару "Речники", а самое интересное, что меняли лобовое стекло и красили задний бампер!!! Обнаружили пропажу после наезда на препятствие вчера 20.12.2011 г., (прошло примерно 2-3 месяца с момента как забрали авто из сервиса), при подъеме автомобиля в сервисе были "приятно" удивлены наличием только заводской пластиковой защиты двигателя, которая треснула после удара металического предмета лежащего на дороге, вседствие чего произошло замятие поддона картера! Автомобиль обслуживается в сервисе очень хорошего знакомого, там украсть 100% не могли, потаму что все работы по ТО выполнялись при мне. Инцидент в этом кузовном центре у меня уже не первый, при первом обращении в ремонт, пропали ксеноновые лампы с фар, которые мне клятвенно обещали положить в багажник при замене фар!!! После долгих разбирательств мне вернули только одну лампу мою, а одну китайскую, со словами "у вас такие и были"! После написания претензии, заставил выплачивать деньги за лампы мастера приемщика автомобиля, которого просто по человечески стало жалко, и я решил простить, ну вроде как все бывает, человеческий фактор... Разошлись миром, они со словами извините, больше такого не повторится, приезжайте, все решим...Когда забирали автомобиль в первый раз все проверили, защита стояла на месте, а после второго обращения она пропала! И в этот раз прощения точно не будет! После обращения в кузовной центр 20.12.2011 г. начальник отдела, мне сказал что такого быть не может, а я знаю точно, что кроме как у них, Субару "Речники", машина без присмотра не оставалась, и на улице, на стоянке ее снять не реально, ну только если ты не супер гимнаст! Это просто ужас, и это официальный дилер Субару с принципами японской педантичности и тактичности! Помогите, как решить весь этот беспредел? Я с полной уверенностью что у меня стоит защита передвигаюсь по городу, а тут такая подстава, и ведь даже взамен ничего не поставили...
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Кирилл, ты прикольно пишешь )) давай еще )) клуб привлекает к себе нового партнера к которому, наверное, из всех партнеров больше всего вопросов, а ты отправляешь в "соответствующие службы" )) отличная позиция... нечего сказать... Есть вопросы - право людей их обсуждать в том числе на форуме.

Согласен с Ваней полностью, Кирилл, ты решил ввести цензуру по теме Усера?
 
kalabanga

kalabanga

Субарист
Янв
1
18
Откройте тему про вопросы и пожелания! С удовольствием написал бы "положительный" личный опыт партнерства с актуальными примерами и во всех красках!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Rudavar
По поводу украденной защиты, ты ведь и правда не можешь уверждать на 100%, что защиту не украли после Усервиса. Надо проверять на месте сразу. Все детали и повреждения на машине.

Мои впечатления:
У-сервис (Автозаводская) - самые положительные. Все работы выполнены были качественно, все пожелания клиента учитывались, вежливое отношение, всё без нареканий. Даю десять баллов из десяти. В Автозаводской именно так, как я бы хотел чтобы обслуживали везде !

У-сервис речники - по качеству выпонения кузовных работ и покраски нет нареканий, исполнение хорошее. Но на приемке отношение не очень вежливое, порой граничит с хамским. Мне отказали предоставить список выполненых кузовных работ по моей машине, ссылаясь на то, что платит страховая, только ей предоставим. Я так и не знаю, что именно сделали с моей машиной. Некоторые сотрудники разговаривают так, будто я им обязан и они мне делают большое одолжение, неприятно. Но в следующий раз я обращесь туда же, поскольку качество на высоте.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Откройте тему про вопросы и пожелания! С удовольствием написал бы "положительный" личный опыт партнерства с актуальными примерами и во всех красках!

+1
тоже постоянно общаюсь с Автозаводской и Речниками.
есть что сказать.
 
Е

Елена Хахилева

Новичок
Сен
0
0
Добрый день,
в СЦ Субару Автозаводская стартовала Акция "Счастливые часы" -добро пожаловать!
http://www.uservice.ru/news/1355/
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Technological

Тоже имел опыт с Речниками - менял задний бампер по страховке.
Приехал, за 15 мин сняли код краски. Через неделю позвонили, сказали, что приехал бампер и отдают в покрас. Еще через неделю позвонили и записали на установку. Поменяли за час. Итого на все дела потратил суммарно не более 2-х часов.

Общался по телефону и на ресепшене с Натальей, все очень вежливо и доходчиво. Остался очень доволен.

Из бонусов: УРТ напротив, который теперь еще и в выходные работает. Так что ожидание за беседами пролетело незаметно :)
 
kalabanga

kalabanga

Субарист
Янв
1
18
в УРТе мне пересверлили диски тормозные за 2000 на 5*100. Приехал спустя неделю ставить их - выяснилось что диаметр новых дырок раза в 1,5 меньше ширины шпилек. На мой вопрос Андрею Колотовкину как так - увидел их фирменное чесание затылка и фразы "ща все переточим". ЭТО УРТ, господа..
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
в УРТе мне пересверлили диски тормозные за 2000 на 5*100. Приехал спустя неделю ставить их - выяснилось что диаметр новых дырок раза в 1,5 меньше ширины шпилек. На мой вопрос Андрею Колотовкину как так - увидел их фирменное чесание затылка и фразы "ща все переточим". ЭТО УРТ, господа..

а у меня от УРТ только положительные эмоции! Отличные ребята там работают, профессионалы.

но цены, конечно... :)
 
kalabanga

kalabanga

Субарист
Янв
1
18
а у меня от УРТ только положительные эмоции! Отличные ребята там работают, профессионалы.

но цены, конечно... :)

вопрос компетентности даже не возникает, ребята действительно знают что делают.. но цены и желание их как можно больше накрутить немного портят общее впечатление. К примеру из заявленных 46 т.р. по заказ-наряду посредством конструктивного диалого удалось скинуть аш до 25.) То ли я сверхторгаш, то ли подход неправильный у ребят.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
вопрос компетентности даже не возникает, ребята действительно знают что делают.. но цены и желание их как можно больше накрутить немного портят общее впечатление. К примеру из заявленных 46 т.р. по заказ-наряду посредством конструктивного диалого удалось скинуть аш до 25.) То ли я сверхторгаш, то ли подход неправильный у ребят.

и у них правильный подход, и у Вас.
просто цели разные и не надо об этом забывать.
все-таки они коммерческая организация.
 
kalabanga

kalabanga

Субарист
Янв
1
18
и у них правильный подход, и у Вас.
просто цели разные и не надо об этом забывать.
все-таки они коммерческая организация.

согласен. Но к автозаводской у меня иной подход. Дождаться бы темы с пожеланиями - поведал бы клубням про кошмары там происходящие!
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Заезжал летом на башиловку, масло поменять и у них проходила супер акция, проверка фар,туманок и пр. того что светит. После осмотра ожидал, что скажут о необходимости замены лампы ксенона, но к моему удивлению сказали что у меня все светит,а это не так.
Так же попросил проверить, все ли в порядке с системой охлаждения, так как присутствовал запах ОЖ и до этого менялся по гарантии радиатор ,проверка меня очень удивила, подергали верхний патрубок радиатора и содрали 500р за диагностику.
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Сервис - выгоднее не было и не будет!
или
Три месяца беспрецедентных цен на сервис SUBARU старше 2007 года!


Если Ваш SUBARU 2007 года выпуска и старше, мы рады предложить Вам самые выгодные условия технического обслуживания и ремонта.

В период с 30 марта по 30 июня 2012 года во всех Сервисных Центрах SUBARU «У Сервис+» стартует беспрецедентное предложение на обслуживание SUBARU 2007 года выпуска и старше.
Выгоднее не было и не будет!

Теперь стоимость нормо-часа для автомобилей SUBARU 2007 года и старше составляет всего 900 рублей на все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию! Также предоставляется 25% скидка на оригинальные запасные части SUBARU*.

Каждая модель SUBARU представляет собой образец высочайших передовых технологий, требующий качественного профессионального обслуживания. Квалифицированные мастера Сервисных Центров SUBARU «У Сервис+» безупречно и оперативно произведут работы любой степени сложности, чтобы Вы как можно быстрее смогли снова наслаждаться поездками за рулем своего любимого SUBARU!

В Сервисных Центрах SUBARU «У Сервис+» используются только оригинальные запасные части и материалы, одобренные производителем.
К работам привлекаются опытные специалисты, имеющие высочайший уровень подготовки и многолетний опыт. В своей работе мастера используют современное оборудование, предусмотренные стандартами производителя.

Высокая квалификация персонала позволяет выполнять все технологические операции быстро и в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего SUBARU, ведь именно от этого зависят Ваш комфорт и безопасность в пути!

Более подробная информация— в Субару Центрах ГК "У Сервис+":
Субару Центр Крылатское (495) 258–8–999
Субару Центр Автозаводская (495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская (495) 258–54–44
"У Сервис+" на Каширском шоссе (495) 221–43-28


*Предложение не распространяется на агрегатный ремонт, кузовной ремонт, диагностику электронных систем автомобиля, шиномонтаж.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Добрый день, подскажите, если есть возможность, код белого цвета на свежих STI. Нужно, такой как на фото. Уже неделю спрашиваю у всех, так ни где, ни могу найти...
 
Perepelitsa

Perepelitsa

Новичок
Фев
1
0
Добрый день, подскажите, если есть возможность, код белого цвета на свежих STI. Нужно, такой как на фото. Уже неделю спрашиваю у всех, так ни где, ни могу найти...

здравствуйте.
Какой VIN (в личку)?
 
Последнее редактирование модератором:
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Здавствуйте!
Скажите пожалуйста, можно ли вылечить по гарантии заднюю дверь импрезы хэтч 2008?
Просто, прошлая хозяйка авто этого не сделала, и дверь цветет)))))
 
Сверху