А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на гвоздях и на гравии самый быстрый режим это лок, если конечно совсем затыков нет. на живых фрикционах дццд примерно как многокилограммовая виска.

с2000 тоже в полном локе гоняют, даж по асфальту )) но им легче, база короткая
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Свое мнение уже высказывал в какой-то подобной теме - дццд хорошо в любом режиме кроме авто ибо предсказуемо.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А ещё ДССД очень требовательно к шинам. Когда шины недокачены или наоборот,то муфта находится под постоянной ненужной нагрузкой. У меня переднее колесо приспустило сегодня до 1.9 бара, по трассе едешь, поставишь колёсико в ручном режиме посередине, и приподнимешь ручник,так сразу чувствуется,как разблокируется муфта.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Диф как бы разброкируется от ручника на максимум в любом случае - не зависимо от ваших колес.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А почему при повороте в локе в трансмиссии удары??? Я отвечу-из за разницы угловых скоростей колёс. А если шину подспустить, а другую оставить накаченной то какие у них будут угловые скорости? отвечу-разные. А если эти шины будут стоять на разных осях что будет? отвечу- то же,что и при вывернутых колёсах. Так вопрос- хорошо ли это при прямолинейном движении? отвечу -плохо и ненужно.
А то что он разблокируется и так понятно!!!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вы слишком много разговариваете сами с собой.
Я вам написал, что когда вы дергаете ручник, дссд автоматом разлочивается вне зависимости от всех других факторов - механизм у него такой защитный, поэтому тесты дссд с дергаением ручника бессмысленны по определению. Не больше и не меньше, про угловые скорости и "что такое хорошо и что такое плохо" я ни слова не спрашивал и не говорил.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А я не спрашивал,отчего разблокируется муфта,так как сразу упомянул про ручник.
Я написал,что для любой муфты плохо,когда шины имеют разный диаметр качения, и для дссд в том числе!!!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вас понял - пилите дальше, тьфу качайте.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вас понял - пилите дальше, тьфу качайте.
У меня просто подспускает переднее колесо и я таким образом проверяю, нужно ли накачивать уже.
Ну а ещё такая есть фишка с ДССД. В локе при скорости 100 сбрасывешь газ на скорости и разблокируешь муфту,небольшой толчёк, а если набтрать обороты и разблокировать,то толчка нет. Это опять же говорит о разных угловых скоростях на передней и задней оси. К чему всё это написал? а просто так, для информации. ))))
 

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
раллисты которые ездят не только на кубке урфо, но и на чемпионате россии,говорят что дццд нужная и правильная вещь, и главное позволяет СУ проезжать быстрее и практикуют программируемые мозги ДЦЦД pro...А вы Питерцы сейчас говорите что типа дццд хуже чем виска. Бред полный, даже доказывать не собираюсь ибо аксиома что дццд это шаг вперед...
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
лучшее это 43 морда 57 зад*
см классику боевых аппаратов*
а колесико крутить ....
лучше то которое с тремя спицами и перед тобой....
может быть предвзятое мнение*
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А ты ездил на программируемых мозгах ДССД?? Смешно даже мозгами их назвать. Знаешь как они работают?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да что вы все ухватились за управление ДЦЦД?
предлагаю следующую концепцию:

1. ДЦЦД в принципе, гораздо лучше (даже просто, без всякого управления) чем, непонятно что в хвостовике по многим пунктам, хотя бы возможностью ездить на заднем приводе (для меня главный +), наличие, как правило, переднего нормального ЛСД, возможность полного лока...

2. наличие авто режима, большой дополнительный плюс просто к наличию ДЦЦД, и чем более продвинутая система автоматики, тем лучше.
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если была бы полноценная программируемая система ДССД, которую можно подстроить под себя,то тогда было бы круть. Летом мне нравится ДССД,зимой нет. До лисы авторежим ДССД тоже хрень. В авторежиме машина может выкинуть такие финты.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

слушай, ну у меня только ручной режим, катаюсь зимой на втором снизу положении (типа 30%), вообще все супер (и чем это хуже виски, не понимаю), не хватает только полного авто-лока на старте и при выходе из поворотов (но это только на покатушках), даже про кнопку на руль думал.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
с чего вы взяли, что развернет. авто режим ( у меня в машине, хз как у кого ) 60 морда, 40 зад. при таком соотношении машина ближе к переднему приводу и развернуть ее в повороте еще надо постараться.