Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Думаю Зимой и для обычных юзеров - ДССД и не надо !
А вот летом или на грунте , иногда бывает недостаточно момента на задней оси , при выходе на 50/50 и виске , проверено))


Дрифтом тут и не пахнет , просто раскачка на входе , под газом авто не "висит" в скольжении на дуге особо...
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
в том то и прикол что в авто режиме сложно пустить машину боком. дЛЯ этого и нужен авто режим что б твои косяки испарвлять. А то машина думает что ты ошибся и пытается вернуть траекторию всеми силами, а ты как бы против машины идешь) нельзя так) включай самый зеленый треугольник и ошибайся сколько угодно)
 
KVG

KVG

Субарист
Янв
0
16
в том то и прикол что в авто режиме сложно пустить машину боком. дЛЯ этого и нужен авто режим что б твои косяки испарвлять. А то машина думает что ты ошибся и пытается вернуть траекторию всеми силами, а ты как бы против машины идешь) нельзя так) включай самый зеленый треугольник и ошибайся сколько угодно)
В авто режиме очень красиво идёт, попа не пытается обогнать морду. Дрифт под углом 45 градусов получается. Я так дрифтанул на паркинге нового терминала аэропорта во Владике, прямо перед саммитом. Просто суперски вышло! Только ментов не разглядел, зато они меня очень хорошо и видели и слышали. Мозги минут 10 полоскали потом :)))))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Езжу почти год на сти с DCCD, по ощущениям:
Зимой спринты в локе лучше, если трасса быстрая и надо проходить повороты боком, в авто лучше, если надо вкатывать в повороты.
Летом для меня применение только бочком навалить. В локе очень просто, очень предсказуемо, но радиусы поворотов получаются больше, в крайнем нижнем положении становится почти заднеприводной, можно исполнять более сложные вещи, но и цена ошибки становится больше - чуть пережал газ или ошибся с углом - развернуло. В авто режиме по сухому боком сложно сорвать, да и не интересно, машина стремиться вернуться к зацепу всеми колесами сама. В итоге, мое мнение, что авто режим для безопасной езды по городу и быстрых поворотов, остальное для соревнований и получения удовольствия.
P.S. Не забывайте, что кроме DCCD у всех разные осевые блокировки стоят. На WRX вообще нет, на большинстве сти задний торсен самоблок, на некоторых сти передний есть торсен или червяк (ну и бывает в виде тюнинга дисковые блокировки, но очень редко.). От этого тоже зависит как будет управляться Ваша машина.
P.P.S. Косоглазый на видео в конце очень четко бочком заваливает:)
В заднем редукторе стоит на вырике.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
и толку от нее ;-)
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.

ну разумеется, поскольку, блокой ее называть совершенно неправильно...

та величина преднатяга, которая у стоковой виски в заднем дифе почувствовать в реалии даже и не знаю где удасться, разве что на голом льду...

а вот передняя на сти (шуртрак или винтовая) очень даже ощутима на любом не асфальте... я имею ввиду поворачиваемость
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
Смотря кака блока. Есть червяк беспонтовый, а есть торсен. Торсен пожестче и получше.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
я помню как года 3 назад в вырик засунул дисковую заднюю блоку от спеки 01 года. внедрение проходило в ноябре, внедритель (Ломакс) говорил что про болезнь головы и т.п. на самом деле оказалось все не так страшно - с преднатягом 10кг авто просто поехало как надо и я почуствовал что такое присутствие блокировки в принципе. и кстати по снегу она стала намного лучше стартовать, я уж не говорю про управляемость.

что касается ДССД - у меня дисковые блокировки на обеих осях, поэтому ежжу так:
- лед - Lock
- снег/город - 3е положение снизу
- асфальт - 2е положение снизу
- грунт/песок - 1 положение снизу
- гражданка - авто
- гражданка дождь - 1 положение снизу.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ДССД летом очень уж хороша, я уже писал про это. А вот зимой хочется всё же 50:50. Я из личного опыта пишу.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
зимой, если скользко, я переключаюсь между авто и близкими к локу положениями. иначе в авто-режиме часто корма норовит на разгоне обогнать нос, если по льду / снегу пытаться резво стартовать
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
зимой, если скользко, я переключаюсь между авто и близкими к локу положениями. иначе в авто-режиме часто корма норовит на разгоне обогнать нос, если по льду / снегу пытаться резво стартовать
Когда у меня была 5МКПП от выря, то язимой тупо давал газ в пол и машина ехала прямо независимо от того, какое покрытие.( просто при распределении 50:50 передним колёсам легче вращаться и у них скорость вращения немного больше,чем у задних. Поэтому машину тащит прямо.
А на 6МКПП с ДССД так не получается даже в локе, так как у авто более заднеприводной характер.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Санёк СП ну вот я в лок и перещелкиваю по необходимости
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Когда у меня была 5МКПП от выря, то язимой тупо давал газ в пол и машина ехала прямо независимо от того, какое покрытие.( просто при распределении 50:50 передним колёсам легче вращаться и у них скорость вращения немного больше,чем у задних. Поэтому машину тащит прямо.
А на 6МКПП с ДССД так не получается даже в локе, так как у авто более заднеприводной характер.

У меня был врх лиса и зимой при резком нажатии на газ жопа постоянно уезжала вправо
 
J

JT

Новичок
Фев
0
0
С ДССД машина лучше в повороты входит
 
Сверху