Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на гвоздях и на гравии самый быстрый режим это лок, если конечно совсем затыков нет. на живых фрикционах дццд примерно как многокилограммовая виска.

с2000 тоже в полном локе гоняют, даж по асфальту )) но им легче, база короткая
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Свое мнение уже высказывал в какой-то подобной теме - дццд хорошо в любом режиме кроме авто ибо предсказуемо.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А ещё ДССД очень требовательно к шинам. Когда шины недокачены или наоборот,то муфта находится под постоянной ненужной нагрузкой. У меня переднее колесо приспустило сегодня до 1.9 бара, по трассе едешь, поставишь колёсико в ручном режиме посередине, и приподнимешь ручник,так сразу чувствуется,как разблокируется муфта.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А ещё ДССД очень требовательно к шинам. Когда шины недокачены или наоборот,то муфта находится под постоянной ненужной нагрузкой. У меня переднее колесо приспустило сегодня до 1.9 бара, по трассе едешь, поставишь колёсико в ручном режиме посередине, и приподнимешь ручник,так сразу чувствуется,как разблокируется муфта.

Диф как бы разброкируется от ручника на максимум в любом случае - не зависимо от ваших колес.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Диф как бы разброкируется от ручника на максимум в любом случае - не зависимо от ваших колес.
А почему при повороте в локе в трансмиссии удары??? Я отвечу-из за разницы угловых скоростей колёс. А если шину подспустить, а другую оставить накаченной то какие у них будут угловые скорости? отвечу-разные. А если эти шины будут стоять на разных осях что будет? отвечу- то же,что и при вывернутых колёсах. Так вопрос- хорошо ли это при прямолинейном движении? отвечу -плохо и ненужно.
А то что он разблокируется и так понятно!!!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вы слишком много разговариваете сами с собой. :)
Я вам написал, что когда вы дергаете ручник, дссд автоматом разлочивается вне зависимости от всех других факторов - механизм у него такой защитный, поэтому тесты дссд с дергаением ручника бессмысленны по определению. Не больше и не меньше, про угловые скорости и "что такое хорошо и что такое плохо" я ни слова не спрашивал и не говорил.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вы слишком много разговариваете сами с собой. :)
Я вам написал, что когда вы дергаете ручник, дссд автоматом разлочивается вне зависимости от всех других факторов - механизм у него такой защитный, поэтому тесты дссд с дергаением ручника бессмысленны по определению. Не больше и не меньше, про угловые скорости и "что такое хорошо и что такое плохо" я ни слова не спрашивал и не говорил.
А я не спрашивал,отчего разблокируется муфта,так как сразу упомянул про ручник.
Я написал,что для любой муфты плохо,когда шины имеют разный диаметр качения, и для дссд в том числе!!!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вас понял - пилите дальше, тьфу качайте. :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вас понял - пилите дальше, тьфу качайте. :)
У меня просто подспускает переднее колесо и я таким образом проверяю, нужно ли накачивать уже.
Ну а ещё такая есть фишка с ДССД. В локе при скорости 100 сбрасывешь газ на скорости и разблокируешь муфту,небольшой толчёк, а если набтрать обороты и разблокировать,то толчка нет. Это опять же говорит о разных угловых скоростях на передней и задней оси. К чему всё это написал? а просто так, для информации. ))))
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
раллисты которые ездят не только на кубке урфо, но и на чемпионате россии,говорят что дццд нужная и правильная вещь, и главное позволяет СУ проезжать быстрее и практикуют программируемые мозги ДЦЦД pro...А вы Питерцы сейчас говорите что типа дццд хуже чем виска. Бред полный, даже доказывать не собираюсь ибо аксиома что дццд это шаг вперед...
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
лучшее это 43 морда 57 зад*
см классику боевых аппаратов*
а колесико крутить ....
лучше то которое с тремя спицами и перед тобой....
может быть предвзятое мнение*
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
раллисты которые ездят не только на кубке урфо, но и на чемпионате россии,говорят что дццд нужная и правильная вещь, и главное позволяет СУ проезжать быстрее и практикуют программируемые мозги ДЦЦД pro...А вы Питерцы сейчас говорите что типа дццд хуже чем виска. Бред полный, даже доказывать не собираюсь ибо аксиома что дццд это шаг вперед...
А ты ездил на программируемых мозгах ДССД?? Смешно даже мозгами их назвать. Знаешь как они работают?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да что вы все ухватились за управление ДЦЦД?
предлагаю следующую концепцию:

1. ДЦЦД в принципе, гораздо лучше (даже просто, без всякого управления) чем, непонятно что в хвостовике по многим пунктам, хотя бы возможностью ездить на заднем приводе (для меня главный +), наличие, как правило, переднего нормального ЛСД, возможность полного лока...

2. наличие авто режима, большой дополнительный плюс просто к наличию ДЦЦД, и чем более продвинутая система автоматики, тем лучше.
 
Последнее редактирование:
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
да что вы все ухватились за управление ДЦЦД?
предлагаю следующую концепцию:

1. ДЦЦД в принципе, гораздо лучше чем непонятно что в хвостовике по многим пунктам, хотя бы возможность ездить на заднем приводе (для меня главный +), наличие, как правило, переднего нормального ЛСД, возможность полного лока...
2. наличие авто режима, большой дополнительный плюс, и чем более продвинутая система автоматики, тем лучше.
Если была бы полноценная программируемая система ДССД, которую можно подстроить под себя,то тогда было бы круть. Летом мне нравится ДССД,зимой нет. До лисы авторежим ДССД тоже хрень. В авторежиме машина может выкинуть такие финты.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Если была бы полноценная программируемая система ДССД, которую можно подстроить под себя,то тогда было бы круть. Летом мне нравится ДССД,зимой нет. До лисы авторежим ДССД тоже хрень. В авторежиме машина может выкинуть такие финты.

слушай, ну у меня только ручной режим, катаюсь зимой на втором снизу положении (типа 30%), вообще все супер (и чем это хуже виски, не понимаю), не хватает только полного авто-лока на старте и при выходе из поворотов (но это только на покатушках), даже про кнопку на руль думал.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
слушай, ну у меня только ручной режим, катаюсь зимой на втором снизу положении (типа 30%), вообще все супер (и чем это хуже виски, не понимаю), не хватает только полного авто-лока на старте и при выходе из поворотов (но это только на покатушках), даже про кнопку на руль думал.
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.
с чего вы взяли, что развернет. авто режим ( у меня в машине, хз как у кого ) 60 морда, 40 зад. при таком соотношении машина ближе к переднему приводу и развернуть ее в повороте еще надо постараться.
 
Сверху