geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
У меня на машине и зад и перед 24. Все хорошо.Эты сам то пробовал ездить на заднем стабе 24 и переднем 20?убиться если только на такой машине.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня на машине и зад и перед 24. Все хорошо.Эты сам то пробовал ездить на заднем стабе 24 и переднем 20?убиться если только на такой машине.
БездоказательноПолное дерьмо дссд без заводского авто режима и везде кроме асфальта будешь ехать быстрее на виске
+1Полное дерьмо дссд без заводского авто режима и везде кроме асфальта будешь ехать быстрее на виске
А ещё ДССД очень требовательно к шинам. Когда шины недокачены или наоборот,то муфта находится под постоянной ненужной нагрузкой. У меня переднее колесо приспустило сегодня до 1.9 бара, по трассе едешь, поставишь колёсико в ручном режиме посередине, и приподнимешь ручник,так сразу чувствуется,как разблокируется муфта.
А почему при повороте в локе в трансмиссии удары??? Я отвечу-из за разницы угловых скоростей колёс. А если шину подспустить, а другую оставить накаченной то какие у них будут угловые скорости? отвечу-разные. А если эти шины будут стоять на разных осях что будет? отвечу- то же,что и при вывернутых колёсах. Так вопрос- хорошо ли это при прямолинейном движении? отвечу -плохо и ненужно.Диф как бы разброкируется от ручника на максимум в любом случае - не зависимо от ваших колес.
А я не спрашивал,отчего разблокируется муфта,так как сразу упомянул про ручник.Вы слишком много разговариваете сами с собой.
Я вам написал, что когда вы дергаете ручник, дссд автоматом разлочивается вне зависимости от всех других факторов - механизм у него такой защитный, поэтому тесты дссд с дергаением ручника бессмысленны по определению. Не больше и не меньше, про угловые скорости и "что такое хорошо и что такое плохо" я ни слова не спрашивал и не говорил.
У меня просто подспускает переднее колесо и я таким образом проверяю, нужно ли накачивать уже.Вас понял - пилите дальше, тьфу качайте.
А ты ездил на программируемых мозгах ДССД?? Смешно даже мозгами их назвать. Знаешь как они работают?раллисты которые ездят не только на кубке урфо, но и на чемпионате россии,говорят что дццд нужная и правильная вещь, и главное позволяет СУ проезжать быстрее и практикуют программируемые мозги ДЦЦД pro...А вы Питерцы сейчас говорите что типа дццд хуже чем виска. Бред полный, даже доказывать не собираюсь ибо аксиома что дццд это шаг вперед...
Если была бы полноценная программируемая система ДССД, которую можно подстроить под себя,то тогда было бы круть. Летом мне нравится ДССД,зимой нет. До лисы авторежим ДССД тоже хрень. В авторежиме машина может выкинуть такие финты.да что вы все ухватились за управление ДЦЦД?
предлагаю следующую концепцию:
1. ДЦЦД в принципе, гораздо лучше чем непонятно что в хвостовике по многим пунктам, хотя бы возможность ездить на заднем приводе (для меня главный +), наличие, как правило, переднего нормального ЛСД, возможность полного лока...
2. наличие авто режима, большой дополнительный плюс, и чем более продвинутая система автоматики, тем лучше.
Если была бы полноценная программируемая система ДССД, которую можно подстроить под себя,то тогда было бы круть. Летом мне нравится ДССД,зимой нет. До лисы авторежим ДССД тоже хрень. В авторежиме машина может выкинуть такие финты.
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.слушай, ну у меня только ручной режим, катаюсь зимой на втором снизу положении (типа 30%), вообще все супер (и чем это хуже виски, не понимаю), не хватает только полного авто-лока на старте и при выходе из поворотов (но это только на покатушках), даже про кнопку на руль думал.
с чего вы взяли, что развернет. авто режим ( у меня в машине, хз как у кого ) 60 морда, 40 зад. при таком соотношении машина ближе к переднему приводу и развернуть ее в повороте еще надо постараться.Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.