Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Bo-Ba написал(а):
Тут как-то заметка мелькала в новостях, от одного из технических руководителей BMW, что дескать для них было неожиданностью, что большинство владельцев копейки уверены что у них переднеприводная машина...

Подозреваю, что значительная часть субовладельцев слабо себе предстваляет нах им полный привод, кроме как для старта зимой ... Как-то так ...
:podstol:
 
Burn

Burn

Новичок
Мар
0
0
Пользуюсь DCCD (ручным режимом) в зимнее время и пару раз было уже этим летом (носился по песку). При полной блокировке - вылезает от куда хочешь - только успевай чинить бампера. На зимних покатушках иногда пользуюсь ручным режимом (хорошо помогает при усталой резине на передней оси).
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
СТИ 08, ДССД рулит однозначно. Прошу с евиками не путать, там айк решает. Так же нельзя DCCD все в одну кучу сваливать.

Про режими хорошо официалы расписали http://www.driveperformance.subaru.com/version1_2/blueprint.asp


Мои впечатления: АВТО режим очень хорош и прогнозируемый (под газом на прямой стремится к 50:50, под сброс газа, торможение, вход в поворот, делает 41:59, заставляя машинку лучше нырять в поворот), на разных покатухах катаюсь с "АВТО-" если погода сухая.

Зимой и на мокрой поверхности все не так однозначно. Если лед, зажатый участок фишками, фишку нужно обкрутить на 360 или даже на 540, то под сброс газа очень хорошо доворачивается машинка.

На площадке где я тренировался зимой, ездил постоянно в АВТО, но площадка маленькая, не ходовая. Возможно на ходовых участках АВТО и не подойдет, зад будет сильно в перед уходить.

А по виско муфтах, так кажется нету ни одной муфты которая дает 50:50, там 1.1 к 1 или 1 к 1.1, от года зависит.
 
Pavlun

Pavlun

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
racer wrx
мало удовольствия получить не стабильную машину в городе когда это совсем не надо

это почему? аргументы, пожалуйста (я не имею в виду гц)....
я вот совершенно иного мнения!

dccd на gdb, - это вещь!
имхо, если кто-то садится за авто с dccd без опыта вождения с ней и не понимает, что происходит, то это дело привычки. Поттом привыкаешь, так, что не отобрать!
авто режим - вполне неплох.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если нет самого ролика, т.е. коробка с дифом ДССД но без управления, можно на такой кататься или нет?
 
Илья К

Илья К

Новичок
Мар
0
0
Помогите разобраться.. Купил автомобиль с дополнительно установленной системой DCCD Neetronics pdc-01 (http://www.neetronics.com/active_business_black_002.htm)... Не кто не сталкивался с такой? Инструкции нет и разобраться в записи монитора, который показывает то 15% то 60%, то 00-95 я не могу.. :( Помогите если кто сталкивался с данной системой!
 
N

nikitos

Новичок
Июл
0
0
Turtle написал(а):
если нет самого ролика, т.е. коробка с дифом ДССД но без управления, можно на такой кататься или нет?
можно, я ездил 2 месяца, все в порядке
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Уважаемые друзья!
Данная тема-опрос создана для обсуждения применения одной и возможностей DCCD - ручного управления распределением момента и преимущественно на гонках. Прошу не оффтопить!
Для обсуждения технических моментов, связанных с установкой и настройкой DCCD, существует несколько тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском.
 
Илья К

Илья К

Новичок
Мар
0
0
Помогите тогда где найти :shock:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Вот интересное видео о дццд , наглядно показано и с секундомером .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8&playnext_from=TL&videos=eDqVNapvZKw&feature=grec_index[/youtube]
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вобщем, признаю, что завел довольно-таки дурацкую тему! :D
Погонял по кольцу, покрутил "колесико" - все там работает, в том числе и на асфальте, и эффект чувствуется и все такое! :)
Единственное - не знаю насколько жестко это убивает трансмиссию, но это уже совсем другой вопрос.
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
я около года читал различные форумы, мнения,факты, эксперименты, спращивал у обладателей ДЦЦД,катался сам пару раз но только в качестве штурмана. Пришел к выводу что ДЦЦД нужна тем кто учавствует в покатушках и различного рода соревнованиях,а если ты ездишь по городу то летом мне кажется смысла в ней нет,если конечно у тебя не 500+ и в каждый поворот ты заходишь боком.Зимой ездить интересней с ДЦЦД. У меня самого врх с вискомуфтой, но уже через недельку я буду обладателем ДЦЦД с авторежимом...вот и проверю сам...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Видео по теме DCCD без авторежима:
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
я вобще езжу на авто и не парюсь. Когда надо дрифтануть, угла рулем дал, газу дал и валишь боком ))) если в пробке еду, или в мак стою в очереди, то ставлю в самое нижнее положение, намного проще ехать. Ну а если там застрял гдето лок включаешь, и выезжаешь. а все эти промежуточные положения это доли секунд в гонках супер профи. Меня больше волнует вопрос почему кнопка dccd то светится то не светится. В ней есть лампочка! Некороые про нее вообще ничего не знают. И первый раз слышат. А она у меня то горит то нет. Мне даже официалы сказали что хз че это за лампочка такая, то горящая то не
горящая)) Посмотреть вложение 34540
 
Stepan_Kapusta

Stepan_Kapusta

Новичок
Сен
0
0
Юзаю спеку с дццд месяц, до конца не разобрался, но внутренний голос говорит, что с дццд лучше, чем без него)
В дождь поднимал на одно деление, автомобиль поехал гораздо стабильнее, жопу почти не сносило.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
по мне DCCD - это вещь. авто-режим, может быть, не столь очевиден, и требует времени на привыкание, но в целом, я очень доволен трансмиссией
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Езжу почти год на сти с DCCD, по ощущениям:
Зимой спринты в локе лучше, если трасса быстрая и надо проходить повороты боком, в авто лучше, если надо вкатывать в повороты.
Летом для меня применение только бочком навалить. В локе очень просто, очень предсказуемо, но радиусы поворотов получаются больше, в крайнем нижнем положении становится почти заднеприводной, можно исполнять более сложные вещи, но и цена ошибки становится больше - чуть пережал газ или ошибся с углом - развернуло. В авто режиме по сухому боком сложно сорвать, да и не интересно, машина стремиться вернуться к зацепу всеми колесами сама. В итоге, мое мнение, что авто режим для безопасной езды по городу и быстрых поворотов, остальное для соревнований и получения удовольствия.
P.S. Не забывайте, что кроме DCCD у всех разные осевые блокировки стоят. На WRX вообще нет, на большинстве сти задний торсен самоблок, на некоторых сти передний есть торсен или червяк (ну и бывает в виде тюнинга дисковые блокировки, но очень редко.). От этого тоже зависит как будет управляться Ваша машина.
P.P.S. Косоглазый на видео в конце очень четко бочком заваливает:)
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
+1 про косоглазого...мне кажется не 1тачку он замотал перед тем как научиться так вваливать)))
 
Сверху