Езжу почти год на сти с DCCD, по ощущениям:
Зимой спринты в локе лучше, если трасса быстрая и надо проходить повороты боком, в авто лучше, если надо вкатывать в повороты.
Летом для меня применение только бочком навалить. В локе очень просто, очень предсказуемо, но радиусы поворотов получаются больше, в крайнем нижнем положении становится почти заднеприводной, можно исполнять более сложные вещи, но и цена ошибки становится больше - чуть пережал газ или ошибся с углом - развернуло. В авто режиме по сухому боком сложно сорвать, да и не интересно, машина стремиться вернуться к зацепу всеми колесами сама. В итоге, мое мнение, что авто режим для безопасной езды по городу и быстрых поворотов, остальное для соревнований и получения удовольствия.
P.S. Не забывайте, что кроме DCCD у всех разные осевые блокировки стоят. На WRX вообще нет, на большинстве сти задний торсен самоблок, на некоторых сти передний есть торсен или червяк (ну и бывает в виде тюнинга дисковые блокировки, но очень редко.). От этого тоже зависит как будет управляться Ваша машина.
P.P.S. Косоглазый на видео в конце очень четко бочком заваливает