Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.

такой умный...ты ездил зимой на заднем приводе(не на субару) свыше 250л.с.? я ездил на supra и ничего быстро входил в поворот боком при условии хорошей зимней резины. Всё зависит от навыков, если у тебя их нет, это не значит что все тут такие как ты...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
такой умный...ты ездил зимой на заднем приводе(не на субару) свыше 250л.с.? я ездил на supra и ничего быстро входил в поворот боком при условии хорошей зимней резины. Всё зависит от навыков, если у тебя их нет, это не значит что все тут такие как ты...
Я уверен,если взять супру с хорошим водителем и вырик с обычным, то вырик уедет из поворота быстрее.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
с чего вы взяли, что развернет. авто режим ( у меня в машине, хз как у кого ) 60 морда, 40 зад. при таком соотношении машина ближе к переднему приводу и развернуть ее в повороте еще надо постараться.
К какому ещё переднему???? Разберитесь как работает муфта ДССД, потом пишите про передний. ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну знаешь,у тебя либо мощность до 140сил, либо катаешься очень медленно.Попробуй зайти зимой в поворот и дать газу, как машина поедет? Развернёт тебя и всё. А если не развернёт,тогда у тебя ближе к полному приводу. Тут не поспоришь.Бывают муфты ДССД 45-55. Тогда можно и на втором положении снизу ехать. Даже если муфту разлочить,то всё-равно все четыре колеса гребут.

ну, скажем, далеко не 140, а с какой стати, даже на 35-65 не будут грести передние колеса? куда денеться 35% момента?
все всегда гребет, вопрос, насколько легко срывает в пробуксовку какое-либо из колес, но это отчасти компенсируется наличием нормальных ЛСД в обоих осевых редукторах. равно как и подвеской...

Это, кста, камень в огород стоковой виски в задем редукторе....

да, и сразу скажу, что соревноваться ни с кем не собираюсь, даже сам собой, утверждаю, что лично мне так нравиться, понятнее и проще.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ну, скажем, далеко не 140, а с какой стати, даже на 35-65 не будут грести передние колеса? куда денеться 35% момента?
все всегда гребет, вопрос, насколько легко срывает в пробуксовку какое-либо из колес, но это отчасти компенсируется наличием нормальных ЛСД в обоих осевых редукторах. равно как и подвеской...

Это, кста, камень в огород стоковой виски в задем редукторе....

да, и сразу скажу, что соревноваться ни с кем не собираюсь, даже сам собой, утверждаю, что лично мне так нравиться, понятнее и проще.
А вот ты попробуй зимой на снегу трогаться с места с пробуксовкой в разных режимах. И попроси кого-нибудь заснять это на видокамеру. А сам потом посмотришь, насколько разные угловые скорости колёс. Задние быстрее гребут,нежели чем передние. Одинаково только в близких значениях к локу.
ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА В МКПП С ДССД НИКОГДА НЕ БУДУТ ВРАЩАТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЗАДНИХ.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на открытой дццд при пробуксовке задних колес ничто не может помешать уйти 100% на заднюю ось
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хей, ну так давай про разные скорости мы не будем говорить, в случае дифференциала это возможно только при пробуксовке! А пробуксовка зависит от распределения момента и сил трения как на колесах, так и в устройствах ограничивающих проскальзыванеие в дифе.

А теперь подумай, почитай про дифы, и расскажи, чем же отличается диф с ДЦЦД, в котором в ручную задали модулирование тока на муфте и тем самым задали силу трения в муфте, от той же висомуфты, которая вообще неизвестно какое трение обеспечивает?
В лучшем (для виски) только тем, что диф не симметричный? так вот я от этого тащусь, что он не симметричный, а в остальном я вижу только плюс у управляемой муфты. (но опять-таки, если муфта жива и разница между полным локом и промежуточными значенями обеспечивается)

Все эти сопли маркетологов, о том что висомуфта при проскальзывании увеличивает трение внутри дифа, я в живую заметить нигде не смог, если и увеличивает, то уже совсем не заметно...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА В МКПП С ДССД НИКОГДА НЕ БУДУТ ВРАЩАТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЗАДНИХ.
а попробуй ручник получше затяни, и если сцепу не жалко, попробуй))))
диф он и есть диф, хоть и планетарный, просто в 35х65 случае при проскальзывании передних колес, у них скорость вращения будет в три раза выше и момента не хватит сорвать их в букс...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а попробуй ручник получше затяни, и если сцепу не жалко, попробуй))))
диф он и есть диф, хоть и планетарный, просто в 35х65 случае при проскальзывании передних колес, у них скорость вращения будет в три раза выше и момента не хватит сорвать их в букс...
С ручником это и так понятно, но это не рабочий момент и при движении не применить. ))) В ручном режиме ДССД тоже хороша, так как понятно в каком положении муфта.В авторежиме можно ожидать всё что угодно. Но в ручном режиме медленно в поворот не закатишься,будут удары в трансмиссии.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Кончилась ДССД пол года гонял без нее , чутка больше заносит , но это мешает только для результата в сек, в повседневной жизни вообще по барабану .
Но без неё машину не хочу :smile:
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Кончилась ДССД пол года гонял без нее , чутка больше заносит , но это мешает только для результата в сек, в повседневной жизни вообще по барабану .
Но без неё машину не хочу :smile:
Всё-таки умерла она у тебя тогда!!!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
нужно добавить, что не поедет, если к электромуфте нет дополнительного лсд. они вроде с 06 модельного года пошли
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Заедь в сугроб задними колёсами и распусти муфту, попробуй уехать. Хоть и в муфте ДССД есть механическая блокировка, но она для совсем крошечных нагрузок.

А, не видел что речь идёт о полностью распущенном дифе... Тогда возможно
 
Сверху