А хорошо ли это - DCCD?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

В каком режиме Вы используете DCCD?


  • Всего проголосовало
    147

geef

Субарист
Окт
9
18
Межосевая блокировка и дает Вам одинаковую скорость вращения колес на обеих осях, соответственно ни перед ни зад не могут ехать быстрее. Моя зимняя практика показывает, что машина в локе ровно стабильно едет прямо.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не представление, практика. Была КПП от выря, ехал прямо, дссд стоит, жопа норовит уехать вперёд. Хотя лочит так,что кузов сотрясает при вывернутых колёсах.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Резина зимняя 225мм стоит, а раньше была 215, может из-за этого не так комфортно зимой.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Скажите пожалуйста, а что и куда можно/нужно поставить, что бы склонить wrx с шеститупом без DCCD к большей заносчивости зада?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

стопудово 225 хуже 215 зимой и гораздо хуже 205!
убил бы совего друга, который зиму откатал на 225/50/17 заявил что все клево, и я как придурок перешел на такой же размер с 205/60/16 вот матерился!!!
сейчас только боком получается ездить...
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Задний стаб. 23мм и блокировку в жопу покруче.

То есть, грубо говоря если поставить 2WAY в задний редуктор, то склонность к заносу увеличиться? А как жесткая блока повлияет на ресурс трансмиссии, ведь 2way это фактически заварка у дрифтеров, во всяком случае при развороте шагает колесами так-же?

Или 1,5way хватит за глаза?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

не, заварка у дрифтеров это 3-3.5 way а до 2.5 way еще можно нормально катать ;-)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот почитай
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
По-моему, это просто лампочка подсветки кнопки. и загорается, когда включает габариты / фары
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Бгг, а вы не пробовали переводить в ручной режим? Лампочка тогда тухнет))))) Когда горит, значит работает авторежим
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Смотря чего ты хочешь добиться и на каком покрытии. Какая цель то? Если дрифт, то заварить нафиг и не думать, если фан, то попробывать для начала задний стаб потолще, 24мм хватит, стойки стаба шс, втулки полиуретан. Так как тема про DCCD, то его в самый нижний зеленый треугольник Если не хватит, то эксперементировать с блоками, так как это дороже и геморнее подвески.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ты просто не дорос до такого уровня, когда ДССД без режима авто позволит тебе ехать быстрее.
В твоем случае, механический центр видимо может быть даже быстрее, чем ручная ДССД действительно.
Но если ты подтянешь навыки - то в зависимости от трассы, погодных условий, настроек машины и т.д. ты сможешь выбирать правильный и быстрый режим.
Тогда обычная трансмиссия - будет в проигрыше.

Ну а если ты поставишь какой-нибудь контроллер центра - то ты так или иначе в авто режиме поедешь быстрее.

Я дссд не использую, но очень хотел бы иметь, даже без авто режима. Пусть это требует бОльших навыков, но это в итоге быстрее, и главное - интереснее)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
тем не менее, когда габариты не горят, лампа тоже не горит в любом режиме
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Полное дерьмо дссд без заводского авто режима и везде кроме асфальта будешь ехать быстрее на виске
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Эты сам то пробовал ездить на заднем стабе 24 и переднем 20?убиться если только на такой машине.