B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
лок есть локХрена с два!!!!! Так как жопка по-любому при хорошей тяге будет быстрее, чем передок.
Межосевая блокировка и дает Вам одинаковую скорость вращения колес на обеих осях, соответственно ни перед ни зад не могут ехать быстрее. Моя зимняя практика показывает, что машина в локе ровно стабильно едет прямо.Хрена с два!!!!! Так как жопка по-любому при хорошей тяге будет быстрее, чем передок.
Не представление, практика. Была КПП от выря, ехал прямо, дссд стоит, жопа норовит уехать вперёд. Хотя лочит так,что кузов сотрясает при вывернутых колёсах.лок есть лок
Коллега, у вас какое-то очень необычное представление о блоках-локах
Резина зимняя 225мм стоит, а раньше была 215, может из-за этого не так комфортно зимой.Межосевая блокировка и дает Вам одинаковую скорость вращения колес на обеих осях, соответственно ни перед ни зад не могут ехать быстрее. Моя зимняя практика показывает, что машина в локе ровно стабильно едет прямо.
причем, ей пофиг на руль при этом))))...что машина в локе ровно стабильно едет прямо.
Задний стаб. 23мм и блокировку в жопу покруче.Скажите пожалуйста, а что и куда можно/нужно поставить, что бы склонить wrx с шеститупом без DCCD к большей заносчивости зада?
Резина зимняя 225мм стоит, а раньше была 215, может из-за этого не так комфортно зимой.
еще-б, все какие есть распорки бы добавил!Задний стаб. 23мм и блокировку в жопу покруче.
Задний стаб. 23мм и блокировку в жопу покруче.
То есть, грубо говоря если поставить 2WAY в задний редуктор, то склонность к заносу увеличиться? А как жесткая блока повлияет на ресурс трансмиссии, ведь 2way это фактически заварка у дрифтеров, во всяком случае при развороте шагает колесами так-же?
Или 1,5way хватит за глаза?
Вот почитайТо есть, грубо говоря если поставить 2WAY в задний редуктор, то склонность к заносу увеличиться? А как жесткая блока повлияет на ресурс трансмиссии, ведь 2way это фактически заварка у дрифтеров, во всяком случае при развороте шагает колесами так-же?
Или 1,5way хватит за глаза?
По-моему, это просто лампочка подсветки кнопки. и загорается, когда включает габариты / фарыВ ней есть лампочка! Некороые про нее вообще ничего не знают. И первый раз слышат. А она у меня то горит то нет. Мне даже официалы сказали что хз че это за лампочка такая, то горящая то не
горящая)) Посмотреть вложение 34540
Бгг, а вы не пробовали переводить в ручной режим? Лампочка тогда тухнет))))) Когда горит, значит работает авторежимПо-моему, это просто лампочка подсветки кнопки. и загорается, когда включает габариты / фары
Смотря чего ты хочешь добиться и на каком покрытии. Какая цель то? Если дрифт, то заварить нафиг и не думать, если фан, то попробывать для начала задний стаб потолще, 24мм хватит, стойки стаба шс, втулки полиуретан. Так как тема про DCCD, то его в самый нижний зеленый треугольникТо есть, грубо говоря если поставить 2WAY в задний редуктор, то склонность к заносу увеличиться? А как жесткая блока повлияет на ресурс трансмиссии, ведь 2way это фактически заварка у дрифтеров, во всяком случае при развороте шагает колесами так-же?
Или 1,5way хватит за глаза?
тем не менее, когда габариты не горят, лампа тоже не горит в любом режимеБгг, а вы не пробовали переводить в ручной режим? Лампочка тогда тухнет))))) Когда горит, значит работает авторежим
Полное дерьмо дссд без заводского авто режима и везде кроме асфальта будешь ехать быстрее на вискеты просто не дорос до такого уровня, когда ДССД без режима авто позволит тебе ехать быстрее.
В твоем случае, механический центр видимо может быть даже быстрее, чем ручная ДССД действительно.
Но если ты подтянешь навыки - то в зависимости от трассы, погодных условий, настроек машины и т.д. ты сможешь выбирать правильный и быстрый режим.
Тогда обычная трансмиссия - будет в проигрыше.
Ну а если ты поставишь какой-нибудь контроллер центра - то ты так или иначе в авто режиме поедешь быстрее.
Я дссд не использую, но очень хотел бы иметь, даже без авто режима. Пусть это требует бОльших навыков, но это в итоге быстрее, и главное - интереснее)
Смотря чего ты хочешь добиться и на каком покрытии. Какая цель то? Если дрифт, то заварить нафиг и не думать, если фан, то попробывать для начала задний стаб потолще, 24мм хватит, стойки стаба шс, втулки полиуретан. Так как тема про DCCD, то его в самый нижний зеленый треугольникЕсли не хватит, то эксперементировать с блоками, так как это дороже и геморнее подвески.
вот и японец на видео тоже самое говорит, куйня говорит, это полнаяПолное дерьмо дссд без заводского авто режима и везде кроме асфальта будешь ехать быстрее на виске
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?