F
fastest
Новичок
- Авг
- 1
- 0
в том то и прикол что в авто режиме сложно пустить машину боком. дЛЯ этого и нужен авто режим что б твои косяки испарвлять. А то машина думает что ты ошибся и пытается вернуть траекторию всеми силами, а ты как бы против машины идешь) нельзя так) включай самый зеленый треугольник и ошибайся сколько угодно)дссд-хорошо.Авто режим http://video.mail.ru/mail/oleg.fly/10/18.html
В авто режиме очень красиво идёт, попа не пытается обогнать морду. Дрифт под углом 45 градусов получается. Я так дрифтанул на паркинге нового терминала аэропорта во Владике, прямо перед саммитом. Просто суперски вышло! Только ментов не разглядел, зато они меня очень хорошо и видели и слышали. Мозги минут 10 полоскали потомв том то и прикол что в авто режиме сложно пустить машину боком. дЛЯ этого и нужен авто режим что б твои косяки испарвлять. А то машина думает что ты ошибся и пытается вернуть траекторию всеми силами, а ты как бы против машины идешь) нельзя так) включай самый зеленый треугольник и ошибайся сколько угодно)
В заднем редукторе стоит на вырике.Езжу почти год на сти с DCCD, по ощущениям:
Зимой спринты в локе лучше, если трасса быстрая и надо проходить повороты боком, в авто лучше, если надо вкатывать в повороты.
Летом для меня применение только бочком навалить. В локе очень просто, очень предсказуемо, но радиусы поворотов получаются больше, в крайнем нижнем положении становится почти заднеприводной, можно исполнять более сложные вещи, но и цена ошибки становится больше - чуть пережал газ или ошибся с углом - развернуло. В авто режиме по сухому боком сложно сорвать, да и не интересно, машина стремиться вернуться к зацепу всеми колесами сама. В итоге, мое мнение, что авто режим для безопасной езды по городу и быстрых поворотов, остальное для соревнований и получения удовольствия.
P.S. Не забывайте, что кроме DCCD у всех разные осевые блокировки стоят. На WRX вообще нет, на большинстве сти задний торсен самоблок, на некоторых сти передний есть торсен или червяк (ну и бывает в виде тюнинга дисковые блокировки, но очень редко.). От этого тоже зависит как будет управляться Ваша машина.
P.P.S. Косоглазый на видео в конце очень четко бочком заваливает
В заднем редукторе стоит на вырике.
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:и толку от нее ;-)
1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
Смотря кака блока. Есть червяк беспонтовый, а есть торсен. Торсен пожестче и получше.1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
я помню как года 3 назад в вырик засунул дисковую заднюю блоку от спеки 01 года. внедрение проходило в ноябре, внедритель (Ломакс) говорил что про болезнь головы и т.п. на самом деле оказалось все не так страшно - с преднатягом 10кг авто просто поехало как надо и я почуствовал что такое присутствие блокировки в принципе. и кстати по снегу она стала намного лучше стартовать, я уж не говорю про управляемость.1. Можно похвастаться,что она есть. :lol:
2.На снегу немножко работает.И возможно по снегу лучше,чем жёсткая блокировка.
А в 6ти ступе передняя блока тоже хрень полная. Испытывал её на асфальте одним колесом и на льду другим. Хватает блоки на одну две секунды. Потом просто буксует на льду.
Когда у меня была 5МКПП от выря, то язимой тупо давал газ в пол и машина ехала прямо независимо от того, какое покрытие.( просто при распределении 50:50 передним колёсам легче вращаться и у них скорость вращения немного больше,чем у задних. Поэтому машину тащит прямо.зимой, если скользко, я переключаюсь между авто и близкими к локу положениями. иначе в авто-режиме часто корма норовит на разгоне обогнать нос, если по льду / снегу пытаться резво стартовать
Даже в локе нет такой уверенности , как в при постоянном полном приводе 50:50.Санёк СП ну вот я в лок и перещелкиваю по необходимости
Когда у меня была 5МКПП от выря, то язимой тупо давал газ в пол и машина ехала прямо независимо от того, какое покрытие.( просто при распределении 50:50 передним колёсам легче вращаться и у них скорость вращения немного больше,чем у задних. Поэтому машину тащит прямо.
А на 6МКПП с ДССД так не получается даже в локе, так как у авто более заднеприводной характер.
У меня был врх лиса и зимой при резком нажатии на газ жопа постоянно уезжала вправо
А на сти в локе едет прямоУ меня был врх лиса и зимой при резком нажатии на газ жопа постоянно уезжала вправо
Хрена с два!!!!! Так как жопка по-любому при хорошей тяге будет быстрее, чем передок.А на сти в локе едет прямо
Практика показывает обратноеХрена с два!!!!! Так как жопка по-любому при хорошей тяге будет быстрее, чем передок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?