Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как убрать люфт в кулисе!

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
а партнамбер на экзисте подскажите этих втулочек плиз!
для коробки 6ст сти
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
35035-FE030 - партнамбер втулки на GDB-F (сти лиса).....те которые подешевле, так как говорят, что они такие же как и 35035-AG030.
на шарик, про который говорил
chester надо тоже обратить внимания, у меня тоже болтается в этом месте, пробивается как 73314-6310.
Amigo_36,подскажи тогда по схеме на пред странице куда там ставить еще две втулки.....хотя бы условно, если их там не видно.

 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
в общем накидал для GDB-F примерный список деталек, после которых передачи будут щелкаться как новые:
35035-FE030 - Втулка подшипника. (4 шт., говорят такие же как и 35035-AG030 только дешевле, кто-то говорит 6 шт.....вопрос открытый)
35035-FE010 - Нижний Бушинг
35036-AA010 - Опора резиновая (говорят круче, если картбой)
73314-6310 - Втулка (тот самый шарик)
35035-KA010 - посадочное место под этот шарик
06262-0280, 06262-0210 - сальники в посадочное место под этот шарик, можно заказать до кучи, можно без них.

Кому интересно, можете проверить, или кто в теме подредактируйте список деталей.

 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
По поводу "дешевые верхние, такие же как нижние дорогие" лучше смотреть по факту.

Брал в атомике втулку кулисы (та что сверху из салона меняется) 2195-TIC-06-SUB-SLB и втулки карданчика кулисы (4 штуки, по 2 на ось) 2883-TiC_04-7C05

Вообщем верхняя втулка кулисы подошла, т.к. идет в комплекте со своей железной направляющей под болт.
А вот втулки карданчика вообще не подошли.

Втулки карданчика на моей машине оказались такие-же, как ОРИГИНАЛЬНАЯ втулка кулисы.
Т.е по факту можно было заказать 3 оригинальных комплекта (в комплекте по 2шт) втулок кулисы по дешевой цене.

Моя машина 2001г, а в описании к 2883-TiC_04-7C05 написано 04/05 (менеджер сказал подойдут, а вот-хер), так что можно сделать вывод, что на более свежих машинах, втулка кулисы и втулки карданчика разные.
Так что, лучше не обломаться и заказать оригинал, по вашему вину, под вашу машину. Если точно не уверены что детали на кторых экономите подойдут на вашу машину.
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Там где позиция (1) их там реально 4 --- 2 штуки по оси Х, и 2 штуки оси Y.
Та, что по оси Х, там болт с гайкой (на схеме видно). А по оси Y там шпилька какая-то, ее еще хрен выктутишь от туда, видимо она считается не разборной деталью.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
Там где позиция (1) их там реально 4 --- 2 штуки по оси Х, и 2 штуки оси Y.
Та, что по оси Х, там болт с гайкой (на схеме видно). А по оси Y там шпилька какая-то, ее еще хрен выктутишь от туда, видимо она считается не разборной деталью.
т е если заказывать, все как есть, надо 2шт.- поз (5) и 4шт. - поз (1)...?????
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
в общем накидал для GDB-F примерный список деталек, после которых передачи будут щелкаться как новые:
35035-FE030 - Втулка подшипника. (4 шт., говорят такие же как и 35035-AG030 только дешевле, кто-то говорит 6 шт.....вопрос открытый)
35035-FE010 - Нижний Бушинг
35036-AA010 - Опора резиновая (говорят круче, если картбой)
73314-6310 - Втулка (тот самый шарик)
35035-KA010 - посадочное место под этот шарик
06262-0280, 06262-0210 - сальники в посадочное место под этот шарик, можно заказать до кучи, можно без них.

Кому интересно, можете проверить, или кто в теме подредактируйте список деталей.


Все верно, больше ничего не нужно.
В идеале, нужно еще смотреть на подушки коробки. Убитые подушки, тоже влияют на переключения.
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
разобрал вчера все доступное из салона - верхние бушинги не влияют, сидят плотно, тем более с двух сторон притягиваются болтом и гайкой и люфта нет..походу люфт снизу в карданчике, надеюсь на это...а с люфтом в шарике не понял..? он гуляет во всех направлениях - так и должно быть походу(там все в смазке) - свободно вращается// думаю смотреть карданчик......
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
я пытался побороться с люфтом, долго искал в конце концов нашел, все бушинги нормальные, люфт идет от того места где кулиса соединяется с коробкой, в конце концов забил((((((
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
я пытался побороться с люфтом, долго искал в конце концов нашел, все бушинги нормальные, люфт идет от того места где кулиса соединяется с коробкой, в конце концов забил((((((
Это у тебя люфт вала выбора передачи. Как чинить, хз. )))
У меня тоже есть в нем люфт.
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
я пытался побороться с люфтом, долго искал в конце концов нашел, все бушинги нормальные, люфт идет от того места где кулиса соединяется с коробкой, в конце концов забил((((((

+1, люфтов от бушингов нету, все они в норме, нашел причину - люфт в соед карданчика с валом, который идет в коробку, лечится заменой там штуцера-направляющей, либо как сделал я - поставили точку сварки на нем, теперь кулису не узнать - новье, прям скажем...докопаться до туда правда - пришлось частично вывешивать коробас и разбор всего мешающегося...удачи всем))
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Это у тебя люфт вала выбора передачи. Как чинить, хз. )))
У меня тоже есть в нем люфт.
+1 После замены всех бушингов кулисы (ставилось все от COBB), самой кулисы (COBB с регулировками вылета) и карданчика (оригинал) небольшой люфт остался идет он от тяги которая уходит в недра коробки. Оставил пока до времен когда соберусь передний дифф менять в коробасе.
Еще кстати при замене бушингов рекомендую заменить сальник тяги он бежит у всех повсеместно - я не брал его поэтому так и не поставил (знал бы купил а сейчас лезть неохота снова туда)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
+1, люфтов от бушингов нету, все они в норме, нашел причину - люфт в соед карданчика с валом, который идет в коробку, лечится заменой там штуцера-направляющей, либо как сделал я - поставили точку сварки на нем, теперь кулису не узнать - новье, прям скажем...докопаться до туда правда - пришлось частично вывешивать коробас и разбор всего мешающегося...удачи всем))
Пасиба будем мучатся)))
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Товарищи, подскажите что надо менять чтобы убрать люфт на 5ступе?=) Какие бушинги, втулки, желательно конечно с номерами деталей. Заранее спасибо!
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Может кто заодно подскажет партнамбер заднего сальника колевала и сальника на коробке где привод вставляется в нее?
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Ребят всем привет,подскажите а между штоком выбора передач(который выходит из КПП) и вилочкой(которая на него одевается) вообще люфт быть должен?
Интересно если вилочку намертво(неподвижно) к штоку притянуть, проблем не будет?
вот ссылка на видео ,того какой люфт у меня....
http://youtu.be/Kltolg28aH8
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ребят всем привет,подскажите а между штоком выбора передач(который выходит из КПП) и вилочкой(которая на него одевается) вообще люфт быть должен?
Интересно если вилочку намертво(неподвижно) к штоку притянуть, проблем не будет?
вот ссылка на видео ,того какой люфт у меня....
http://youtu.be/Kltolg28aH8
Если люфты есть, будет размазаная работа кулисы и не четкие включения. Я ее снял сделал надрез нажевкой и блтом стянул. Все четко.
 
Сверху