
dokim
Субарист
- Окт
- 0
- 16
а партнамбер на экзисте подскажите этих втулочек плиз!
для коробки 6ст сти
для коробки 6ст сти
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубат е если заказывать, все как есть, надо 2шт.- поз (5) и 4шт. - поз (1)...?????Там где позиция (1) их там реально 4 --- 2 штуки по оси Х, и 2 штуки оси Y.
Та, что по оси Х, там болт с гайкой (на схеме видно). А по оси Y там шпилька какая-то, ее еще хрен выктутишь от туда, видимо она считается не разборной деталью.
в общем накидал для GDB-F примерный список деталек, после которых передачи будут щелкаться как новые:
35035-FE030 - Втулка подшипника. (4 шт., говорят такие же как и 35035-AG030 только дешевле, кто-то говорит 6 шт.....вопрос открытый)
35035-FE010 - Нижний Бушинг
35036-AA010 - Опора резиновая (говорят круче, если картбой)
73314-6310 - Втулка (тот самый шарик)
35035-KA010 - посадочное место под этот шарик
06262-0280, 06262-0210 - сальники в посадочное место под этот шарик, можно заказать до кучи, можно без них.
Кому интересно, можете проверить, или кто в теме подредактируйте список деталей.
т е если заказывать, все как есть, надо 2шт.- поз (5) и 4шт. - поз (1)...?????
Это у тебя люфт вала выбора передачи. Как чинить, хз. )))я пытался побороться с люфтом, долго искал в конце концов нашел, все бушинги нормальные, люфт идет от того места где кулиса соединяется с коробкой, в конце концов забил((((((
я пытался побороться с люфтом, долго искал в конце концов нашел, все бушинги нормальные, люфт идет от того места где кулиса соединяется с коробкой, в конце концов забил((((((
+1 После замены всех бушингов кулисы (ставилось все от COBB), самой кулисы (COBB с регулировками вылета) и карданчика (оригинал) небольшой люфт остался идет он от тяги которая уходит в недра коробки. Оставил пока до времен когда соберусь передний дифф менять в коробасе.Это у тебя люфт вала выбора передачи. Как чинить, хз. )))
У меня тоже есть в нем люфт.
Пасиба будем мучатся)))+1, люфтов от бушингов нету, все они в норме, нашел причину - люфт в соед карданчика с валом, который идет в коробку, лечится заменой там штуцера-направляющей, либо как сделал я - поставили точку сварки на нем, теперь кулису не узнать - новье, прям скажем...докопаться до туда правда - пришлось частично вывешивать коробас и разбор всего мешающегося...удачи всем))
Товарищи, подскажите что надо менять чтобы убрать люфт на 5ступе?=) Какие бушинги, втулки, желательно конечно с номерами деталей. Заранее спасибо!
Если люфты есть, будет размазаная работа кулисы и не четкие включения. Я ее снял сделал надрез нажевкой и блтом стянул. Все четко.Ребят всем привет,подскажите а между штоком выбора передач(который выходит из КПП) и вилочкой(которая на него одевается) вообще люфт быть должен?
Интересно если вилочку намертво(неподвижно) к штоку притянуть, проблем не будет?
вот ссылка на видео ,того какой люфт у меня....
http://youtu.be/Kltolg28aH8