adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
тк обе медленные
БРЗ, чтоб научиться водить на заднем приводе
меган чтоб научиться водить на переднем
потом купить СТИ, чтоб собрать 2 мотора, плюнуть, продать и купить одно эво и начать ездить наконец быстро )
ИМХО на БРЗ надо ездить тем, кому уже не надо кого-то обгонять. Но ездить будет интерсенее.
Я про трек.сфигали?
меган дай бог низкие 14.
ЭВо и сти выезжают из них.
Меган 6 сек до ста. сти эво по 5.5 примерно.
Я про трек.
По прямой с места вообще неинтересно.
И на каком треке это испытывали что с тормозами проблем не было?ставили avon на brz (надеюсь для вас это более цепкое, нежели колеса от приуса???) - не было проблемм.
Вроде просто легкий рестайлинг, фары немного изменили и комплектации перетасовали (можно стало взять кап без рекар)... ну и сделали крутую штуку - РС-монитор. Телеметрия, температура масла и куча других параметров на большом экранчике.Пока тут тёрли, у мегана новый кузов,катал кто нибудь?
Согласен, что для профи уровня Цичии возможно нет проблем вообще на чем либо проехать хорошо.я вам по другому отвечу - прозанимавшись хоккеем 12 лет в детстве, я сейчас в свои 36 лет на полностью тупых коньках и с клюшкой на неудобную руку сыграю лучше чем любитель, пару лет тренирующийся в свободном режиме. так и здесь - Цучия по трекам ездит дольше чем мы пешком ходим и абсолютно точно ему не обязательно, выпучив глаза, тормозить в пол в каждом повороте и нервно сучить рулем. кроме того - когда они там весело вваливают толпой по Цукубе (где торможение то если честно только одно человеческое), десятые доли за счет тормозов они там явно не ловят, поэтому врядли можно это счиать индикатором
всем добрый день! У мегана РС, АУДИ РС 3, ТТ РС, супорта передние одинаковые, точно скажу по Ауди роторы 370-32, и колодки как на голдах СТИ ЭВО, ( сам такие ставлю на Импрезу но с 350-32 ротор от ЭВО Х)Вроде просто легкий рестайлинг, фары немного изменили и комплектации перетасовали (можно стало взять кап без рекар)... ну и сделали крутую штуку - РС-монитор. Телеметрия, температура масла и куча других параметров на большом экранчике.
Я очень облизываюсь на эту тачку... поговорил с десятком владельцев на предмет её готовности к треку в стоке... говорят всё сделано на заглядение, тормоза сток работают на треке отлично (впрочем это вроде ровно те же тормоза, что на эвике и субе, только ещё и машина легче), температура масла сколько ни жарь подряд не выше 115, короче сказка.
Но пока не готов с полного привода слезать.
Прочитал, нифига не понял.
Вывод то какой? brz хрень, сти-лиса и гц рулит?))
p.s. Меган и эво не интересуют)
брз то, как на кольце себя показывает?ГЦ купе РУЛИТ, конечно!)
Но - проваренная по швам, с каркасом (на всякий пожарный!) и на твинскролле 2.5, с турбиной уровня Блоуч 1.5/Литчфилд/Мд/ХКС с минимальным лагом и таргетом в 450-500 сил!)))
брз то, как на кольце себя показывает?
ГЦ купе РУЛИТ, конечно!)
Но - проваренная по швам, с каркасом (на всякий пожарный!) и на твинскролле 2.5, с турбиной уровня Блоуч 1.5/Литчфилд/Мд/ХКС с минимальным лагом и таргетом в 450-500 сил!)))
Как можно сравнивать 15 летнее древнее ведро-корч (гц) и сток городскую машину (брз) на треке? Если сток на сток - то сравнивать турбо 4вд (пусть даже вы найдете с минимальным пробегом ГЦ в стоке) и атмо рвд - клиника. Если тюнячить и то, и то - то у ГЦ шансов будет маловато. Посмотрите как едет турбовая БРЗ от УРТ, а они ее только только собрали... Проба пера.Уж точно не лучше проваренной сток ждм гц)
Мне кажется её охренеешь приводить в нормальное состояние, чтобы там ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д. Особенно для новичка это хреново. А на новой - сел, поехал.Если водитель новичок, и машина сугубо для трек дней то конечно ГЦ.
Как едет то? где посмотреть(сравнить результаты с другими авто)?Посмотрите как едет турбовая БРЗ от УРТ, а они ее только только собрали... Проба пера.
Ухоженная машина из хороших рук половину сезона-сезон точно откатает. А там любая поломка будет тюнингом, влиться в жизнь можно субариную. Плюс тюнинг в ГЦ по рельсам накатан - корчуй не хочу. А на брз - и денег, и неизведанного тьма... Но правда это не отменяет того, что машина по прежнему останется 15 летним долбанным ведром, которое постоянноМне кажется её охренеешь приводить в нормальное состояние, чтобы там ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д. Особенно для новичка это хреново. А на новой - сел, поехал.
Исхожу из собственного печального опыта. С пяток реально ухоженных ГЦх на весь клуб (Гоши Гайдара, Сани Лайта, Кости и т.п.) на которых я бы без страха вжарил на треке. На остальных - не рискнул бы... Только в личку поинтересоваться вложениями в те проекты - брз покажется бюджетным вариантом...ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д.
На ДР сти клуба гоняла, результаты в теме соотв. Так же она ездила тренировки перед этапом ЧР по кольцу, очень надеюсь что скоро будет выступать там (если уже не решили вопрос с регламентом). Правда дуют пока по сейфу.Как едет то? где посмотреть(сравнить результаты с другими авто)?
А если не готовить для призов, а просто чтобы машина нормально могла дубасить сессии по 15 мин без перегревов масла, тормозов и тд... Очень интересно, как BRZ в этом плане... у мегана всё в порядке по многочисленным отзывам.Всем привет, на 8 этапе RHHCC общался с человеком, обладателем БРЗ, в прошлом году он катал на мегане РС и по итогам года занял призовое место.
Ему лично БРЗ нравится больше. В основном это скорее дело вкуса и предпочтений.
Если готовить тачку для призовых мест то в любую нужно вкладывать много, в любой автомобиль.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?