8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Вообще по регламенту в ф 1600 мощность меньше 180 л.с, ближе к 150 л.с., другое дело что шаманят...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

в этой фразе, я чесно говоря не вижу смысла... Слишком разная техника... Плюс, не понятно на что тут делаеться упор - на кольцевой стиль езды по траектории??? Так набор нормальных(быстрых+/-) траекторий в мячково уже давно всем известен... Каждый выбирает себе подходящюю, согласно своим навыкам и возможностям машины...

Если делается упор на накат.... Тот же накат, но уже на чем тебе именно нужно (авто(сти/ево)) можно получить катаясь именно на них...


Для более менее продвинутого драйвера скучно/неинтересно, + сравнить время несчем, короче соревновательная/развлекательная часть покатушек в формате макспауеркарс исключаеться...

Будешь весь день белой вороной, и не будет людей на кого можно было бы ровняться, кого хотелось бы превзойти...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1.

ЗЫ. А на карте боевом вообще полный Кул!
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
ну так что останавливает? субу в топку(раз всё равно ничего толком не получается) и на саксе в чр!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
У всех процесс обучения происходит по-разному... :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Нада обдумать... :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
тогда откуда уверенность что на мне вообще езда на GX хоть как-то отразится?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
думаю что на трассе калибра мячково, катать на машинке уровня ГХ не интересно, не гуманно по отношению к технике, и вообще затея очень странная.... Думаю что в этом диалоге не стоит вподать в крайности - ГХ, может еще панду 100хп притащить???

Думаю что стоковая более менее быстрая машина (класса врх - врх сти/ево, и всякие там горячие хетчбеки) прекрасно подоидут для обучения... Согласен что евик/стишка заточенная под кольцо (с 400+ понями на борту, и очень нервными повадками) тяжело подходит на эту роль... В этой связи вспоминаеться ситуация когда впервые сел на ротах, первое время меня учила машина, но со временем ситуация менялась... Мож и сдесь сработает...
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

Да пожалуйста, пользуйтесь, раз понравилось. С вас тогда пара кругов на пассажирском 20 июня
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0

Жень, карт это основа основ и Новиков это всем успешно доказывает.
Но карт это и образ жизни - накат( это и деньги и время) и очень серьезная физ. подготовка - для меня не реально в рамках специальности и семейного положения.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0

Ну не субу а эво, да и зачем в топку, нравится же машина, хотя идеи взять какой-нибудь клио 170 лс иногда посещают - ну это чтоб быть последовательным и быть все время в руле на одном приводе.
А саксо для этого и был взят, только в Клуб, до ЧР надо дорости сначала.

Вот фотка ничего так ))) со спринта
http://imgsrc.ru/gera/3761706.html
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Пардона просим Алексей, моё сообщение было адресованно исключительно Евгению, я вкурсе что у тебя эво.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
2,00, хуже чем рассчитывал
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Ибо любое впечатление, плохое или хорошее по всякому сформируется в ГМ и воспротивится этому невозможно, а далее будет простое сравнение ощущений и восприятий процессов. :wink:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
AIK написал(а):
Жень, карт это основа основ и Новиков это всем успешно доказывает.
Даже сейчас продолжает учавствовать в Чемпионате Европы, для наката и поддержания формы.
AIK написал(а):
Но карт это и образ жизни - накат( это и деньги и время)
Деньги сопостовимы с покатушками, а результат ИМХО значительно серьезнее, и не только по асфальту, но и на "скользячку" есть что перенести.

ЗЫ.По поводу карта не хочу быть навязчивым, но это реально самый бюджетный гоночный накат.

ЗЫЗЫ. Пару дней назад видел как Шульмейстер тестировал на Лидере Ротакс, был удивлен до крайней степени, он не попадал в повороты, его разворачивало, колбасило, и это российский кольцевик?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Опять двадцать пять.
Для того чтобы просто поехать в Мячково надо всю жизнь проехать в карте.

"Самый правильный путь" в тупик.

Бюджет картингового сезона по мнению журнала Автоспорт 200к евро.
Это еще везде сосать при таком бюджете.

Плюс для самооценки полезно- сынки богатых папиков на крутой технике будут за счет веса и мочности насквозь проезжать.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
С точки зрения банальной эрудиции нам не следует игнорировать тенденции к парадоксальным иллюзиям так как каждый индивидуум реагирует абстрактно. :lol:
 
S

sm

Новичок
Авг
0
0
Сегодня разговаривал с Николаем Сорокиным, он не возражает. А фотографии действительно очень хорошие. Спасибо !