Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Bulldozer написал(а):Evo2 написал(а):Также интересная машина Вани Томаша- почти тоже самое, только Эво9MR, мотор конкурентноспособный итп.
Строили в Питлейне- бюджет сопостовим с СМ-овским
Машина Томаша- это белый Эво, который с косвордовским строкером 2.2 и у которого клапан достало еще до заезда? Машина интересная, я на нее тоже поставил (против 2.4 черного Эво с Васей за баранкой) жаль что он не смог выехать на трек.
Yustas написал(а):Класс анлим-так и есть.Соревнование инвестиций.Ибо бюджеты могут быть безграничны.Кпп по полтосу в ход пойдут,моторы,подвески по двадцатке,тормоза за десять и прочее.Если в Продакшене ВФ 36 имеет неоспоримое преимущество перед ВФ 37,а это всего лишь разница в трущихся поверхностях,то разница в тормозах сток и Айпирейсинг-это вечность в торможениях.Бюджет решает.
Yustas написал(а):6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.
Evo2 написал(а):Yustas написал(а):6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.
9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).
Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можнопочти до уровня стиайки
Вот соответствующие персонажи -это имхо ключевое сдесь. Профи кольцевик на анлиме (Эвики) точно вышел бы из 1.50..AIK написал(а):Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
AIK написал(а):Evo2 написал(а):Yustas написал(а):6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.
9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).
Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можнопочти до уровня стиайки
Миш, спортмобиль едет на туринговой резине, которая в этом году в туринге появилась впервые, до этого там ехали только на 15-х. У этой резины только два наименования в продаже - сухая и дождь, никакой квалификационной резины там нет. Идею купить эту резину и контакты Коле дал я.
Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
Jaker написал(а):Вот соответствующие персонажи -это имхо ключевое сдесь. Профи кольцевик на анлиме (Эвики) точно вышел бы из 1.50..AIK написал(а):Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
Прошивать можно - в регламенте четко написано про это. А стандартный набор выхлоп чип насос - это уже 320 сил и 460-480 момент - и это тоже класс Турбо сток! Это к вопросу о потенциале класса, так как 1 место - 265 сил суба, думаю это как раз говорит об уровне пилотов. Поэтому после этих покатушек и думать не хочу о тюнинге мотора.. только б ездитьнаучитсО :lol:
Вовсе нет, наоборот уважуха всем кто ездит в любом классе! За то что по кольцу а не по прямой или по городу. Я к тому просто, что на менее мощной машине легче оттачивать мастерство, чем гнаться за секундами за счет увеличения мощности. В стоке можно чего-то добиться не имея 50-100 тысячных бюджетов, а просто на машине на которой каждый день ездишь. Это ни сколько не умаляет стремления тех, кто гоняет в анлиме..Evo2 написал(а):Ну и что? Кататься можно ведь и в стоковом классе. Другое дело теперь все, кто едет в анлиме лохи что-ли, которые не хотят в стоковом классе ездить?
В любом случае, каждый сам себе хозяин. Есть бюджет - почему бы не гонять на 400 сильном монстре с кулачком. Как говорится любой каприз за ваши деньги.Evo2 написал(а):Где в городе на слике да в шлеме прокатиться с секундомером? Многие ради такого экспириенса и хотят участвовать в покатушках.
Как-то необосновано.. почему нельзя-то?? Я сам пытался ездить ралли, но езду по стенке не асилил нормально, кольцо гораздо больше понравилось! И к тюнингу лично у меня нет никакого негатива, просто доработкой считаю целесообразно заниматься по ходу повышения собственных навыков.Evo2 написал(а):Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
это с чего такие выводы Миш? :roll:Evo2 написал(а):Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Нехорошая перспектива.
Jaker написал(а):Вовсе нет, наоборот уважуха всем кто ездит в любом классе! За то что по кольцу а не по прямой или по городу. Я к тому просто, что на менее мощной машине легче оттачивать мастерство, чем гнаться за секундами за счет увеличения мощности. В стоке можно чего-то добиться не имея 50-100 тысячных бюджетов, а просто на машине на которой каждый день ездишь. Это ни сколько не умаляет стремления тех, кто гоняет в анлиме..Evo2 написал(а):Ну и что? Кататься можно ведь и в стоковом классе. Другое дело теперь все, кто едет в анлиме лохи что-ли, которые не хотят в стоковом классе ездить?
В любом случае, каждый сам себе хозяин. Есть бюджет - почему бы не гонять на 400 сильном монстре с кулачком. Как говорится любой каприз за ваши деньги.Evo2 написал(а):Где в городе на слике да в шлеме прокатиться с секундомером? Многие ради такого экспириенса и хотят участвовать в покатушках.
Как-то необосновано.. почему нельзя-то?? Я сам пытался ездить ралли, но езду по стенке не асилил нормально, кольцо гораздо больше понравилось! И к тюнингу лично у меня нет никакого негатива, просто доработкой считаю целесообразно заниматься по ходу повышения собственных навыков.Evo2 написал(а):Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Evo2 написал(а):Ув. Jaker, а не могли бы рассказать, что за машина с бюджетом 100 тысяч ездила в Мячково? Я уже говорил про неправильность оценки через призму $$$ но все-же...
Необоснованно- просто в некоторых ваших постах было несколько раз сказано- я точно не буду делать xxxx. Это есть навязывание мнения несформировавшимся и/или неопределившимся клубням.
Кстати, опрос, кто против прокатиться на 400+ сильном монстре, на слике и кольцевой подвеске? И сколько денег готовы потратить на такое?
Evo2 написал(а):по поводу квалификационного слика?
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
это только на бензин столько надо....Jaker написал(а):Хотелось бы попробовать, чего ж скрывать, если цена не превысит 1500р 10 мин..
misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Это ты мягко сказал.... 10 % это много!Петрович написал(а):Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
Петрович написал(а):misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?