Исходный материал - ВРХ с японской ВРХ коробкой 4.11 без ДССД (естесственно)
Присматриваюсь к двум вариантам - поставить шестиступ с ДССД или поставить пятиступ Ра-Р с ГЦ с ДССД без авторежима.
1) Шестиступ от СТИ
особенности:
- тяжелее на 15 кг
- зато ряды почти неубиваемые
- есть авто режим ДССД
для установки:
- нужен другой кардан
- нужны другие привода
- нужен другой задний редуктор
- нужны мозги для ДССД, приборка со шкалой
- нужна проводка для ДССД и само колесико
- нужна сцепа СТИ
2) Пятиступ от РА-Р
особенности:
- легче шестиступа
- нет авторежима
нужно:
- либо всю коробку ВРХ поменять, либо только ряды и заднюю часть коробки с ДССД
- возможно, нужен задний редуктор
- возможно, нужны другие привода
- нужны могзи, проводка, колесико, прикобка со шкалой
Вот теперь думаю, что же будет лучше, дешевле и прощепоставить?!..
1) с одной стороны 6МТ тяжелее, чем 5МТ, вес имеет значение!
2) настолько же ряды РА-Р крепкие, как и на 6МТ?
3) в 5МТ ДССД нет режима АВТО, насколько кретично без него - просто на распущенном дифе по городу ездить?
4) момент в 5МТ ДССД распределяется до 65/35, на 6МТ - в зависимости от года, но в среднем 59/41 (если не ошибаюсь)
5) если покупать б/у 5МТ с ДССД, есть немалая вероятность того, что ряды и муфта могут быть конченными, а коробка 6МТ, как мне кажется, по определению должна быть живее (но все прекрасно понимают, что в обоих случаях б/у коробки - это кот в мешке)
6) какова разница работы ДССД 5 МТ и 6 МТ? ну кроме распределения момента.. вроде более свежие ДССД 6МТ ещё и к датчикам АБС подключаются, и другим датчикам.. Возможно ли будет это всё подключить к датчикам ВРХ??
7) ряды РА-Р бывают разными? А главная пара? Видел главную пару 3.9, но вроде пара 4.11 и 4.44 побыстрее разгоняет машинку, есть ли такие главные пары для рядов РА-Р (максималка для меня не имеет значение). И можно ли оставить главную пару от моей коробки ВРХ (4.11), а от коробки РА-Р просто ряды засунуть в мою коробку?
8.) есть ли что-то важное, что я упустил?)
Заранее спасибо)