Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5МТ RA-R c DCCD vs. 6MT STi c DCCD

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я подключал мультиметр и ток там 6А. Шим во всем диапазоне.
В сток контроллере, скажем 2005 евро, ток ограничен 5А.
Естественно, это ни чему не противоречит, при 100 скважности будет больше 5А, например как у вас 6A. Но это мягко говоря не штатный режим муфты.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Про ограничения тока стокового контроллера возможно, я про него не знаю. Но тем не менее у меня dccd работает и после эксплуатации в самых жестких режимах работает хорошо. Я как раз неделю назад ее дефектовал-состояние почти новой.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Про ограничения тока стокового контроллера возможно, я про него не знаю. Но тем не менее у меня dccd работает и после эксплуатации в самых жестких режимах работает хорошо. Я как раз неделю назад ее дефектовал-состояние почти новой.
Есть разброс параметров обмотки. Я работаю с дссд лет 5, у меня свой контроллер. Работая с разными экземплярами муфты и за столом и в машине ясно, что включить муфту напрямую не очень хорошо. Измерять напряжение и ток мультиметром во всем диапазоне шим не точно. Сигнал усредняется в тестере не известным образом. Правильно наблюдать осциллографом и измерять ток на шунте. Сам тестер имеет как правило ощутимое падение на щупах - занижается ток, который реально может быть на борту. Размотка последних муфт показала, что гипотеза об обрыве подводящих проводов она не всегда объясняет кончину магнита. В основном внутренние витки провода имеют следы перегрева - межвитковые замыкания.
Еще есть одна фича одной из штатных крутилок - авторежим дает 5А скажем в пике.
Ставим тачку в ручной режим. Смотрим ток, начинаем лочить. Реально в положении ручного лока, ток ну скажем 4.5А...
Речь о сток контроллере. Не утверждаю что на всех годах так.
 
Последнее редактирование:
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Я не много работал с контроллерами dccd, но про работу контроллера, как я написал выше рассказал мне производитель контроллера, который у меня установлен, если я не ошибаюсь (не проверял) на мотеке так же.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Есть разброс параметров обмотки. Я работаю с дссд лет 5, у меня свой контроллер. Работая с разными экземплярами муфты и за столом и в машине ясно, что включить муфту напрямую не очень хорошо. Измерять напряжение и ток мультиметром во всем диапазоне шим не точно. Сигнал усредняется в тестере не известным образом. Правильно наблюдать осциллографом и измерять ток на шунте. Сам тестер имеет как правило ощутимое падение на щупах - занижается ток, который реально может быть на борту. Размотка последних муфт показала, что гипотеза об обрыве подводящих проводов она не всегда объясняет кончину магнита. В основном внутренние витки провода имеют следы перегрева - межвитковые замыкания.
Еще есть одна фича одной из штатных крутилок - авторежим дает 5А скажем в пике.
Ставим тачку в ручной режим. Смотрим ток, начинаем лочить. Реально в положении ручного лока, ток ну скажем 4.5А...
Речь о сток контроллере. Не утверждаю что на всех годах так.

Вы свой контроллер на базе arduino делали?
 
Сверху