Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5МТ RA-R c DCCD vs. 6MT STi c DCCD

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
сам поставил 6ступ долго не думал
на кольцо однзначно 6ступ да и к драгу можно приноровится про запас прочности вообще молчу
6ступ однозначно
 
M

max88

Новичок
Янв
1
0
сам поставил 6ступ долго не думал
на кольцо однзначно 6ступ да и к драгу можно приноровится про запас прочности вообще молчу
6ступ однозначно

я бы себе тоже 6ступ-ку поставил, но на тот момент возможность не позволяла, на трассе не хватает 6, т.к. у меня пятая 0.825 (вторую и третюю цифру после запятой не помню - поставил "от фонаря") и г.п. 4.444, но я всегда нахожусь под хорошой тягой, не последнюю роль играет 2.5л
 
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
тяга это хорошо но 6я еще лучше
 
R

Roman sti2m

Новичок
Дек
0
0
я поставил себе на форик 5 ст с дссд доволен
 
R

Roman sti2m

Новичок
Дек
0
0
на 5 ст передачи первые 3 длинные это плюс
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
В выходные переставил у себя на форике вместо 5ти ступа(штатного), 6ст с лисы 06 года с DCCD, мне очень понравилось, первое что хочу отметить, на 6ст проще машину постоянно держать в бусте, режим езды в городе при 3000-5000 очень приятный, перестал поглядывать на тахометр. перешел на повышенную и уверен что попал в нужный режим, имхо.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на 6 очень нравятся короткие первые - позволяет в любом режиме гражданской езды подобрать идеальную передачу - без недокрута и перекручивания.
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
если с коробкой на ТЫ, то и 5ст хороша в городе!
на 6 очень нравятся короткие первые - позволяет в любом режиме гражданской езды подобрать идеальную передачу - без недокрута и перекручивания.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
так какая разница в весе шестиступ без дссд и пятиступ без дссд ?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
там еще и все приводов, вес R180 редуктора и тд, по чуть чуть все станет тяжелее
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
вот как раз и интересует разница в весе полного свап-комплекта
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Мужчины а насколько сложно встает муфта DCCD в 5ступ WRХа? Есть необходимость делать гидроручник и соответственно избавляться от вискомуфты кто ставил?Какие подводные камни процедуры DCCD вместо виски WRXa
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Встает только вместе с раздаткой от РА в сборе...
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Чтоб не плодить и размножать темы хочу поинтресоваться тут. Значит ситуация следующая, есть две коробки 5ст с DCCD:
1) 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 DCCD (35:65)
2) 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 3.900 DCCD (35:65)

От сюда возникают вопросы:
1) Какая из этх коробок будет динамичнее при разгоне, а какая более удобна по трассе?
2) Есть ли авто режим у этих коробок, если нет то каким образом можно его сделать?
3) Если пользоваться этой ссылкой http://spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html ,то Front Diff. Type бывает: Open, Helical LSD. В чём различия?
4) Какая из двух коробок более живучая? У нас мотор фазный EJ207, турба FV-37, выдержат ли коробки. (более 350л.с. снимать не будем)
5) Вычитал в этой теме, что на 5ст DCCD прямозуб, можно поподробнее.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так сам же привел передаточные числа ;-)
1. примерно одинаковые (нюансы по передачам) главное отличие в главной паре, кто-то утверждал что 4.44 самая прочная.
2. режим управления муфтой обеспечивается контроллером и никакого отношения к коробке не имеет
3. Helical LSD это квайфо-торсено-образный механический ЛСД - мне очень понравился
4. коробки ломает не столько мотор сколько прокладка, с дуру можно и куй сломать.
5. в не новой коробке может оказаться что угодной, хоть ППГ...

Выбирая по конкретному состоянию.
 
Сверху