400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
http://www.andyforrestperformance.co.uk/26911.html

For outputs in excess of 500bhp we recommend the stronger closed deck block based 2.33 litre. This has thickwall liners as standard, and improved liner support from the closed deck which eliminates the gasket problem associated with the open deck blocks at high outputs. This type of block also has under piston cooling sprays which are adviseable on high bhp turbo engines.

Our own race car uses this type of block for outputs in excess of 800bhp. As testimony to the strength of the original Subaru crank, we have used the same crankshaft for 3 seasons racing, this includes using rpm up to 8500 and at speeds of up to 210 mph !
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
У нас на всю англиу 3 человека которие профессионально занимаются програмированием мозгов для субару уже 5+ лет как стандартних так и афтермаркет (как аутотроникс,гемс , поwер ФЦ, мотек итд.) я думаю если все ети 3 человека мне посоветовали ставить Мотек, то впринципе мне тут спорить несчем.
[/quote]

А можно узнать все-таки кто эти 3 великих и ужасных английских столпа?

тогда, а какие мозги считаются самыми лучшими по версии UK до 500лс?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
ох чую скоро японцы отпишутся ... и тада привет - откуда у вас ваапще проблемы , а че у вас никто тюнингом низанимается савсем, а че у вас так валится все ацки, а зачем вам все ето если трасс нет савсем в стране.
осталось чуток савсем подождать :twisted:
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ребятки, вы меньше все принимайте за обиду, а больше принимайте за передачу опыта. я русский человек и горжусь своей страной, но так же я понимаю что мы далеко не лучшие во всем как нам кажется и многому нам стоит поучиться у европейцев.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Remapperi
http://www.brdevelopments.com/
www.http://www.andyforrestperformance.co.uk/
http://www.jollygreenmonster.com/

Все осталные, как power engineering итд итп, их пруд пруди - но ето все второсортные собиратели, программеры

До 400хп используется стандартний мозг с прошивкой ЕКУТЕК (www.ecutek.com)
до 500 используетсйа ПОВЕР ФЦ
после 500 гемс аутотроникс, мотек по возрастанию
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
scoobyman
кто-нибудь из них выигрывал time attack, tuner GP?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
inetd написал(а):
scoobyman
кто-нибудь из них выигрывал time attack, tuner GP?

этим у нас занимаются строители как zen performance или roger clark motorsport ili API - но все ети строители бегут ко мною вышеперечисленными лудям которые программируют им ети машины после того как с технической точки все закончено.

http://www.timeattack.co.uk/drivers and teams.html

У всех программистов есть впринципе свои машины, как u andy forresta ето его собственная 9.3сек квотер субару на утубе.
У Боба iz BRDevelopments 500hp wrx sti 2.0
Но на соревнования они не особо запареваюца как я посмотру
 

skif

Новичок
Авг
1
0
scoobyman, а равнодлинный коллектор как на мощных субах?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Равнодлинний коллектор освобождает больше лошадок, но теряется субаровская мелодия из выхлопа..
Мы оставили неравный для звука
 

skif

Новичок
Авг
1
0
а на сколько кпд повышается с равнодлинным и как низы с таким коллектором меняются на большой турбе? Спасибо
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
чтобы тебе было немножечко понятно: у меня ej22 закрытый(правда сток)+всякой всячины "до много" и снять корректно "нормальных" 360-370л.с на маховике не получается.(купил головки 207-безфазные -планирую их +2.35 попробовать...). у нас народ потихоньку на ej25 косворт "заглядывается"-вроде должно что-то "поехать"...
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
с Zen Performance я общался, их результаты впечатляют. А красиво рассказывать о 500+ сил и у нас умеют. Нужны практические подтвержденные результаты и стандартные наборы решений
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
+1. по ходу попробую похожие спеки "собрать", только мозги сток и турбу поменьше... если надежно "не поедет" разочаруюсь окончательно(думаю suba невиновата ).
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Тема на самом деле плавно превратилась в перманентное обсасывание спеков и ссылки на заграницу.

Парни а у кого просто реально есть график Субару построненной в РОССИИ!!! 400+сил ? Пусть не на каждый день, но собранная тут у нас машина и ездящая на нашем бензине хоть сколько нибудь продолжительное время и имеющая ГРАФИК СО СТЕНДА а не красочные расказы о крутости уроненых в нее запчастей?
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
У нас в Ебурге целка гоняет уже год, по км примерно проехала 25 000 (400+). Постоянно участвует в спринтах, тьфу-тьфу-тьфу ничо не валится, настроенно на повер фс. Через месяц собираемся к вам ставить-настраивать мотек, заодно и замеримся на стенде.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
400+ в ней точно есть т.к. при настройке 800 форсы кончились. Настраивал Бригеневич.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
если у вас GC-в Москве таких достаточно... мозги без детонации не для "средних клиентов"-это уже проходили...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у Васи Сабурова такие спеки с 3600 до 8000 ровная линия 400+л.с (только 28 гаррет 2 раз "отьехал"-по ходу это для него перебор...). мое мнение (может быть ошибочное...) либо мощность снижать (сейчас 440л.с у Влада на стенде) либо большую турбу ставить (в штатном месте +сток мозг и расходомер- пока еще не встричал ).у Петровича "есть" 30 + валы все остальное вроде сток(ej20)-но на 100+++ бензине.