Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Denson написал(а):
заодно и замеримся
8)
Denson написал(а):
800 форсы кончились.
8)
Lucifer написал(а):

http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
Расчетная мощность 500 л.с. момент 600 Нм.
Расчетная мощность 400 л.с. момент 550 Нм.
Расчетная мощность 600 л.с. момент 550 Нм
8)
Просто график!.....

сейчас 440л.с у Влада на стенде
Ну хоть одну нашли.
График где нибудь можно посмотреть?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
а на сколько кпд повышается с равнодлинным и как низы с таким коллектором меняются на большой турбе? Спасибо
привет. я тебе дам информацию: на ej22 (валы sti)+518. со сток коллектором жорсы (розовые) и расходомер (апекси)-"впритык". с равнодлинным(фуджи) все закончилось и ниже на 300об.+ "куча" момента. сейчас ставлю равнодлинный обратно... если по хорошему(обязательно попробую от APS или TOMEI) надо ставить подобные, а так думай сам.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
8) Просто график!.....
Макс, я тебе дал 2, про 3 моих сказал. Что дальше?
Ты хочешь сравнить со своими двумя под 500 и 530 сил или что?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да есть машины 400+ сил и не одна, просто не все выпендриваются своими достижениями и обсасывают каждый болтик на этом форуме :D Некоторым интересно молча делать и быстро ехать, удивлять народ, оставаясь неузнанным за тонированными стеклами :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RS_Coupe написал(а):
Да есть машины 400+ сил и не одна, просто не все выпендриваются своими достижениями и обсасывают каждый болтик на этом форуме :D Некоторым интересно молча делать и быстро ехать, удивлять народ, оставаясь неузнанным за тонированными стеклами :wink:
хватит фантазий... где и кто их построил? если тебя прокатили на "быстрой" субе (после твоих 165л.с) и сказали : здесь турбина с ведро -это не значит, что такая суба проедет на 400м. хорошую ej20 + грамотный чип-пых (330-340л.с). если есть 3-4 субы , которые из 13 выезжают после 5 минут конструктивного общения все их370-410л.с легко "превращаются" в реальные 330-350...
 
VIP-Impreza

VIP-Impreza

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp посмотри 4 страницу по моей ссылке!!! это реально, но надо ли это???
смысла ездить по городу с 400+ под капотом я невижу никакого... обычного стока вполне хватает для удовольствия от езды!!!
хотите адреналина, пожалуйста, есть спец. места... мало аварий в городе из-за придурков которым по их мнению подвластно все??? примеров помоему хватает!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
VIP-Impreza написал(а):
mr.polikarp посмотри 4 страницу по моей ссылке!!! это реально, но надо ли это???
смысла ездить по городу с 400+ под капотом я невижу никакого... обычного стока вполне хватает для удовольствия от езды!!!
хотите адреналина, пожалуйста, есть спец. места... мало аварий в городе из-за придурков которым по их мнению подвластно все??? примеров помоему хватает!!!
про эту машину есть отдельная тема. когда "затюненую" subu проезжает 9 evo +чипвыхлопнасос (форсы) , которую используют "на каждый день"-сразу призадумаешся... никому не надо-только лет 5 уже "пыжат".
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
mr.polikarp написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Да есть машины 400+ сил и не одна, просто не все выпендриваются своими достижениями и обсасывают каждый болтик на этом форуме :D Некоторым интересно молча делать и быстро ехать, удивлять народ, оставаясь неузнанным за тонированными стеклами :wink:
хватит фантазий... где и кто их построил? если тебя прокатили на "быстрой" субе (после твоих 165л.с) и сказали : здесь турбина с ведро -это не значит, что такая суба проедет на 400м. хорошую ej20 + грамотный чип-пых (330-340л.с). если есть 3-4 субы , которые из 13 выезжают после 5 минут конструктивного общения все их370-410л.с легко "превращаются" в реальные 330-350...
У меня турбо авто и совсем не стандартное, если я не расписал все свои "спеки" (слово ржачное :lol: ) в подписи, это не значит что я ничего не понимаю, просто не вижу смысла что-то кому-то доказывать, тем более из прочитанного тут понял одно - все заканчивается стёбом, даже над нормальными идеями, конструктива минимум.
Меня реально не интересуют стендовые силы, мне важно как едет мой автомобиль в сравнении с другими и насколько лично мне удобно этим авто управлять.
То что Вы, Поликарп, тут жуёте месяцами про равнодлинные коллектора, закрытые блоки и прочее железо - это давно пройденный европейцами, америкосами и яппами этап. Там нет неизвестных. Какой смысл изобретать велосипед, или Вы думаете их переплюнуть? Разочарую, не выйдет. И не потому что Вы глупы, нет, просто нет в Москве того оборудования, которым располагают серьезные западные и восточные тюнеры, нет такого автоспортивного опыта в России и еще долго не будет. Энтузиазм это хорошо, похвально и вызывает уважение лично к Вам, но всё это разом перечеркивают слова типа "хватит фантазий... ". Фантазии у Вас, а те кто обладает такими машинами над ними просто смеются.
Скажу честно - ну никакого желания нет делиться с Вами какими то знаниями, ибо Вы будете спорить, доказывать своё, говорить как Вы прикрутили очередную железяку за штуку баксов, но при этом будете ездить на мозгах настроенных гаражным кулибиным, который за 2 года стал асом и вся Москва ему поклоняется. И наврняка вложите в мотор тысяч 20, накрутив на него красивого железа и добьетесь своих 400 сил не подозревая, что их можно получить в несколько раз дешевле и неизвестно еще что дольше проездит :wink:

Я не буду с Вами спорить и дискутировать, не вижу смысла, если чем обидел - простите.

ЗЫ. И не спрашивайте Вы у всех про спеки. Конфигураций для 400+ сил масса :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
RS_Coupe написал(а):
mr.polikarp написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Да есть машины 400+ сил и не одна, просто не все выпендриваются своими достижениями и обсасывают каждый болтик на этом форуме :D Некоторым интересно молча делать и быстро ехать, удивлять народ, оставаясь неузнанным за тонированными стеклами :wink:
хватит фантазий... где и кто их построил? если тебя прокатили на "быстрой" субе (после твоих 165л.с) и сказали : здесь турбина с ведро -это не значит, что такая суба проедет на 400м. хорошую ej20 + грамотный чип-пых (330-340л.с). если есть 3-4 субы , которые из 13 выезжают после 5 минут конструктивного общения все их370-410л.с легко "превращаются" в реальные 330-350...
У меня турбо авто и совсем не стандартное, если я не расписал все свои "спеки" (слово ржачное :lol: ) в подписи, это не значит что я ничего не понимаю, просто не вижу смысла что-то кому-то доказывать, тем более из прочитанного тут понял одно - все заканчивается стёбом, даже над нормальными идеями, конструктива минимум.
Меня реально не интересуют стендовые силы, мне важно как едет мой автомобиль в сравнении с другими и насколько лично мне удобно этим авто управлять.
То что Вы, Поликарп, тут жуёте месяцами про равнодлинные коллектора, закрытые блоки и прочее железо - это давно пройденный европейцами, америкосами и яппами этап. Там нет неизвестных. Какой смысл изобретать велосипед, или Вы думаете их переплюнуть? Разочарую, не выйдет. И не потому что Вы глупы, нет, просто нет в Москве того оборудования, которым располагают серьезные западные и восточные тюнеры, нет такого автоспортивного опыта в России и еще долго не будет. Энтузиазм это хорошо, похвально и вызывает уважение лично к Вам, но всё это разом перечеркивают слова типа "хватит фантазий... ". Фантазии у Вас, а те кто обладает такими машинами над ними просто смеются.
Скажу честно - ну никакого желания нет делиться с Вами какими то знаниями, ибо Вы будете спорить, доказывать своё, говорить как Вы прикрутили очередную железяку за штуку баксов, но при этом будете ездить на мозгах настроенных гаражным кулибиным, который за 2 года стал асом и вся Москва ему поклоняется. И наврняка вложите в мотор тысяч 20, накрутив на него красивого железа и добьетесь своих 400 сил не подозревая, что их можно получить в несколько раз дешевле и неизвестно еще что дольше проездит :wink:

Я не буду с Вами спорить и дискутировать, не вижу смысла, если чем обидел - простите.

ЗЫ. И не спрашивайте Вы у всех про спеки. Конфигураций для 400+ сил масса :wink:

У меня только один вопрос, кого из наших настройщиков можно не считать гаражным кулибиным?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
вообще, субару странная машина. в эво или эклипсе гсх 400 сил делают очень дешево и просто
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
2 Петрович:
Не знаю я всех московских настройщиков к сожалению или счастью. Пока я делаю вывод про тюнинг в МСК по постам здешних юзеров. Так вот могу Вам сказать, что имея свой ноут с программой и проводами и свою голову, я никогда не поеду ни к кому из обсуждавшихся на этом форуме спецов. Не видел ни одного, про кого не сказали бы плохо. Наверное это о чем то говорит. Авторитетов явно нет.
Реально, в настройке нет ничего сложного для того, кто имеет определенное представление о работе двигателя и небольшое знание технического инглиша - можно настроить все просто распрекрасно. моё ИМХО. Настраивал сам и буду сам. И интересующимся посоветую попробовать. Не так и дорого стоит прога и провода.

2 hijack:
Скажу Вам так. В субару это тоже дешево и просто, но не выгодно определенному кругу лиц, поэтому и стоит дорого :D еально, дорого это 600+, а 400 это на завтрак :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ну вот,люди "идиоты" покупают косворты,ставят гарреты и мотеки.. и надежных 400+л.с добиваются единицы. оказывается есть "человеки невидимки" со "стелс субами" у которых давным-давно все "ровно" и по ходу нужно "криворуких разводил" лопатой по хребту... ЗДЕСЬ многие "субо-маньяки" и деньги считать умеют ... и то у них "задаром" не выходит... а обычным смертным нужно провод+программа=суба 400+л.с. на завтрак :D
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
8) Просто график!.....
Макс, я тебе дал 2, про 3 моих сказал. Что дальше?
Ты хочешь сравнить со своими двумя под 500 и 530 сил или что?
Нет я для начала хочу понять корни жеского слива субар евикам на кинговхиле например и в тушино.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
mr.polikarp написал(а):
ну вот,люди "идиоты" покупают косворты,ставят гарреты и мотеки.. и надежных 400+л.с добиваются единицы. оказывается есть "человеки невидимки" со "стелс субами" у которых давным-давно все "ровно" и по ходу нужно "криворуких разводил" лопатой по хребту... ЗДЕСЬ многие "субо-маньяки" и деньги считать умеют ... и то у них "задаром" не выходит... а обычным смертным нужно провод+программа=суба 400+л.с. на завтрак :D
Именно :D
Просто кто-то спорит на форумах целый день, а кто-то перенимает успешный опыт, читает тех. документацию и думает головой :wink:

И не пытайтесь коверкать смысл слов. Провод и программа нужны лишь для того, чтобы настроить так, чтобы не развалилось, остальное для Вас пока тайна за семью печатями :D

ЗЫ. Косворт, гарреты и мотеки - Вещь, но в умелых руках :wink:

ЗЫЫ. А криворуких разводил надо и правда лопатой по хребту :lol: И забудьте Вы про силы, это не решающий фактор :wink:

В чём сила, брат? :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
RS_Coupe
ты лучше расскажи где и кого проехала твоя замечательно настроенная суба, пусть даже десятки невероятных машин остались за кадром...
пустым трепом и мы уже сыты, но ты к нему пока только прибавляешь
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
RS_Coupe

в таком случае может быть стоит, Вам мил человек сделать ФАК по настройке ЭБУ? со ссылками на забугорные сайты, я думаю кому это интересно будут Вам очень признательны.., а по поводу наших "ТЮНЕРОВ" у меня есть одно сомнение... НУ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ ТАЧКУ ЗА 30-60-120 минут!!!!!!
Мож конечно мое мнение и ошибочно.... но реально есть недоверие к некоторым "тюнерам".... ибо если у человека на первом месте стоит желание срубить БАБЛА, то о нормальном тюнинге говорить не приходится....

ВСЕ СКАЗАННОЕ МОЕ ИМХО
 
Сверху