mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений,у вас на 205 головках стояли валы 264град. какие изменения до установки и после? какой производитель? разрезные шестерни нужны?
Насчет изменений от валов не могу сказать,слишком много всего другого поменялось тогда в машине.Шестерни к хорошим валам не нужны.
Евгений,тогда поконкретнее:выпускной коллектор сток-518 надувает 1.5-1.6 после 4300...(на первой передаче,на последующих пониже..) меняем выпускной на равнодлинный(с короткими трубами 38.7мм....на 3мм уже стока) дует с 3900 получаем 15-20л.с и 30-40мом.(по ощущениям и по разгонной динамике...) верхушка на стоке лучше (но не факт...). вопрос :если поставить валы 264 град. какие изменения будут?(головки твинтурбо с портингом...)и еще вопрос: если получили 500+момента(аппайп 50мм, 518,обьем 2.2,выхлоп 3...) сколько лошадей? ваше мнение...
Никаких изменений максимальной мощности не будет.518 отдает весь свой потенциал без всех вышеперечисленных железяк и доработок(хидеров,портинга,валов).
Единственный вариант превысить 375 л.с. на этой турбине - залить спортивное высокооктановое топливо и подвинуть углы.
Причем октан выше 102 на этой турбине тоже не имеет смысла(она стока не надует).
По вопросу о соотношении момента к лошадям.Мормент можно сильно повысить,если сдвинуть его пик вниз.Этому способствуют УЗКИЕ распредвалы (уж точно не 264),тонкие трубы хидеров,высокий октан,высокий буст и высокие углы на средних оборотах.Ну и конечно объем мотора.
На мощность в данном случае практически ничего не повлияет.