400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

i66

STI-льный
Дек
29
48
Grigory
нормально выдержит, больше чем 5МТ, слабое место будет не она, а редуктор.
Frashman
4.44 - ты имеешь в виду АКПП 5-и ступ? она гораздо слабее чем 4EAT с VTD
 
Последнее редактирование:

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А сколько лошадей можно получить максиум на 98 бензине без метанола только надув со с/ж 8.0 на ej20 ?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А если степень поднять до 9.... 900 получиться?
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0

Я имел ввиду 4EAT TV1 с VTD и ГП 4.44)
 
Последнее редактирование:
Z

Zorge

Новичок
Сен
0
0
Влезу в Вашу дискуссию, насчет акпп. Натыкался как-то,на видео с 9 секундным врх-ом на 4eat Ясно,что акпп усиленная. Но результат в 9.2 секунды,говорит о её хорошем потенциале.
 

DionnissS

Субарист
Май
2
18
потенциал да, огромный....
но езда с 6мт весьма и весьма приятнее и веселее.
Если что, тоже была усиленая ipt акпп.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ага особо в городе по пробкам и в траффике
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
По моим данным, на более 500сил у 4ЕАТ ломает входной вал, который по диаметру такой же как у 5ЕАТ (кажется 23мм), но центральный канал (блокировка) ~7мм, а у 4ЕАТ вал исполнен вообще как трубка с толщиной стенок ~3-4мм. Но нет информации на каком именно ядре собиралась АКПП по которой такие данные (по словам владельца все работы по усилению были в США). Предусмотрены варианты по коэффициентам передачи для компенсации ГП: для 4.111 1-ая 3.030, 2-ая 1.620, а для 4.444 1-ая 2.785, 2-ая 1.545. Поэтому, на мой взгляд, самый крепкий вариант 4ЕАТ - ядро от турбо 4.111 с гп 4.444 + несимметричный дифф (TV), но к этому еще придется прикрутить нужные мозги (или отпатчить).
Коэффициенты передач 5ЕАТ выше, чем у 4ЕАТ. Итоговые коэффициенты 5ЕАТ с гп 3.583 в сравнении с 4ЕАТ 4.444 так же получаются чуть выше.
Посмотреть вложение 124839

Само железо 5ЕАТ выглядит тоже существенно ресурснее не смотря на алюминиевые барабаны. Однако, например, у Лопатина Владимира в ходе эксплуатации сыпанула зубами солнечная шестерня средней планетарки с его конфигом в 550-600Нм и ГП 3.583. При этом бытует мнение, что 5ЕАТ работает с условными 500 сил запросто. Гидравлику можно сделать безобразно быстрой у обоих АКПП.
Однако, есть общее слабое место - межосевой дифференциал. Если у турбо TZ в диффе фрикционы слегка глянцевые, то со столлспид ломает передний редуктор (в тяжелых случаях еще и дриснет корпус). В то же время 5ЕАТ гарантированно роняет зубы в поддон (сателлиты или солнце входного вала) при нештатном бусте начиная с 3500 даже на гп 3.583, да и 4ЕАТ тоже не особо отстает (там еще и на один фрикцион блокировки меньше как выяснилось).
 
Последнее редактирование:

want

Новичок
Апр
12
0
на 0.7бар и 3200 оборотах нет 400сил. дай бог 150.
 

DionnissS

Субарист
Май
2
18
да да. трескался корпус переднего дифа на TZ1... было. Пришлось на TV-ный его менять. И фрики подкладывать тоже.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
:search:
 
Последнее редактирование:

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Не будет ни низов, не середины. Лишь лютое бешенство на верхах.
1кг будет на 5000 об. А то и позже.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Да, и счастье хозяина будет не долгим, мотор долго не проживет на таком "ведре"
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Приветствую всех кто ездит на 400 л.с каждый день!))))))
Что НОВЕНЬКОГО появилось на рынке из надежных сингл турбин в районе 400 л.с на 100 бензине Лукойл, что бы спулилась пораньше? Мотор 2.0 спек ц, впуск-выпуск, фронт, форсы, насос, короткая коробка (все как обычно на сти).
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Новые гтх28 ген2 и какая там ещё ж55 у гарета норм должно быть )