Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..308 сил в стоке, потому что прошивка изначально по злее чем на сти.
Вот кстати тебе пример, был в этот день с нами форь SH, по факту все стоит от jdm grb мотор коробка и все остальное, от SH только кузов. Железо тоже все топ, впуск, выпуск топ жирный и т.д. Так вот заехал он с 340 силами, полирнули до 350. Но бенз 98 и 100 50 на 50. Был бы именно на 100, сняли бы чутка больше.
Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..
У оппозитов на коне тоже все в щи отжато.... Но у них даже медленней моей по логам, но там шифт наверно поправит, но точно не до 10 секунд
Заеду, если Вы меня дождетесь и погода позволит! Подтяну сопли на товарном 100 Лукойле в следующие выхи - раньше мой настройщик не может!(((Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..
У оппозитов на коне тоже все в щи отжато.... Но у них даже медленней моей по логам, но там шифт наверно поправит, но точно не до 10 секунд
Когда она у тебя ехала 10,5-6 я еще списывал на колеса, кпп, аэродинамику, что лисы быстрее грб, но щас эт звездец какая разница, если ты Ровно с Мамбой едешь)) Надеюсь наш друг ДЕН когда нить прошьется и заедем все вместе, посмотрю воочую че вы там наклепали)))
Заеду, если Вы меня дождетесь и погода позволит! Подтяну сопли на товарном 100 Лукойле в следующие выхи - раньше мой настройщик не может!(((
Правда скилла и шифтинга у меня мало, но дам Вам прокатиться в руле, аккуратно, не вопрос!)
Я не возил машину на стенд, это догадки исходя из похожих конфигов. Думаю все ГДБ отжатые укладываются в вилку 345-365 сил.Если силы УРТ, думаю я на вашей машине смогу ехать около 10с, можно попробовать даже)
Я ее всю в доль и поперек знаю, и теперь и силы реальные знаю.Может ты сам чего не знаешь про свою машину? ))
ЗЫ. Про аэродинамику тоже подумал, и про шины более узкие если ехать
Надо писать "отнимают мне"...:fingers:80кг в салоне прибавляют мне 1с +-
Я чуть выше писал, вместе с нашей машиной меряли динамику Эво 5, (в УРТ 353 силы, 470 момента), результат 12.1, понятно, что подтянуть переключения и их моменты, полсекунды снимется, пусть будет 11.4-11.5, даже 11, но не 2 же секунды шифты.По идеи ваша машины способна ехать из 10 100-200, причем легко, при условии что стенд в УРТ покажет 350 сил и 500 момента. 80кг в салоне прибавляют мне 1с +-
Ты и так знаешь что я не верю))) чем объяснить при равном весе и мощности (но у меня ее точно больше), что твоя машина прилично быстрее ВНУТРИ передачи (шифт тут не причем, те) - я ничем объяснить не могу.... Может когда нить доедешь до рххцц - там и взвесят на проф весах... так то все правдиво и график для лука и 37 и вес 1,5 для литсы - вот только динамика не сходится)
Надо писать "отнимают мне"...:fingers:
Да, на обычных сти и прочем мусоре типа х6м 80кг прибавляют при честном замере примерно 0.3сек. Но на чудо тачках одна секунда
Я чуть выше писал, вместе с нашей машиной меряли динамику Эво 5, (в УРТ 353 силы, 470 момента), результат 12.1, понятно, что подтянуть переключения и их моменты, полсекунды снимется, пусть будет 11.4-11.5, даже 11, но не 2 же секунды шифты.
Не спора и выяснений ради, просто сухие цифры:
по телеметрии Смоленска сравнивал 4 машины в разгоне 100-190 (задняя прямая). Наша, Артём (~375 сил), Эво6 ТМЕ (383 силы, 505 момента в УРТ), Эво 9 (как минимум не слабее шестерки). Разброс от 9.4 до 9.7.Каждые следующие 10 км/ч машины на этой скорости набирают за 1.3-1.5 сек если память не подводит.
Как итог - выходит разброс 10.7-11.2, причем по этой арифметике динамика Артема получается как раз как в ваших заездах по прямой и я делаю вывод что мои вычисления +/- верны.
Эво 6 ТМЕ при одинаковом с тобой моменте мощнее на 30 сил и легче на 100+кг.
Ну и насчет 80кг и +1 сек к 100-200. На кольце человек добавляет до секунды С КРУГА! Это примерно 3 километра.
На кольце вряд ли кто то будет шифтить как мы в заездах роллом) Синхры проживут не долго.
Ну и на шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Как пример, если я буду идеально быстро втыкать все передачи, но буду крутить все до 8, то лучшее время будет не более 10.5с.
На кольце вряд ли кто то будет шифтить как мы в заездах роллом) Синхры проживут не долго.
Ну и на шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Как пример, если я буду идеально быстро втыкать все передачи, но буду крутить все до 8, то лучшее время будет не более 10.5с.
да хоть на луне ) я просто говорю что все это хорошо .. но единственный прибор показывающий прямо на табло апхил и даунхил это гтек ...В Новосибе квотер "официально" мерят в одном месте вроде быЖалко что не райчлоддик не ящеролоддик не указывает как гтек в горку или под горку ))) многое наверно было бы яснее )))
Прямой репортаж, засняли твой шифтНа шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?