EvGen-novichok
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Это не так, только свиду. Также и китайские радиаторы ОЖ, в 4 раза толще чем стоковые, а эффективность чуть ли не хуже. Проверено на себе."Строение" визуально возможно отличить? Если да, то китайская копия очень и очень идентична по "строению"
Это не так, только свиду. Также и китайские радиаторы ОЖ, в 4 раза толще чем стоковые, а эффективность чуть ли не хуже. Проверено на себе.
Парадокс в том, что чем кривее соты и хуже пропускная способность воздуха, тем лучше теплообмен. Конечно до определенного момента.А еще сколько тем есть про китайские интеркулеры, которые снаружи как брендовые, а внутри соты все кривые и пропускная способность хуже.
Да, чем заковырестей путь внутри кулера, тем дольше его контакт с поверхностью теплообмена, и, соответственно эффект, но страдает пропускная способность с увеличением гидросопротивления. Так же считаю, что в виду отсутствия внутри каналов масляного радиатора каких либо сот, перегородок и прочих решений повышения эффективности теплообмена, качество его работы можно предположить по внешним параметрам (речь не о герметичности под давлением).Парадокс в том, что чем кривее соты и хуже пропускная способность воздуха, тем лучше теплообмен. Конечно до определенного момента.
altaiz
по радиаторам ОЖ - очень спорное мнение. Так-же проверено на себе.
Из этого вывод - дело не в национальности радиатора, просто есть плохие и есть хорошие...
У меня так же стоит самый тонкий китайский алюминиевый радик 40мм, не хотел китай, но пришлось, так как на момент поломки ничего брендового в Москве не оказалось, купил китай за совсем не дорого. Пол года катаю, не на грамм не пожалел, темпер больше 95 градусов не поднимался в любом режиме в городе, как бы усердно я не наваливал. На кольцо правда не выезжал, все мячик жду)Это не так, только свиду. Также и китайские радиаторы ОЖ, в 4 раза толще чем стоковые, а эффективность чуть ли не хуже. Проверено на себе.
Мячик к весне, в лучшем случае ))У меня так же стоит самый тонкий китайский алюминиевый радик 40мм, не хотел китай, но пришлось, так как на момент поломки ничего брендового в Москве не оказалось, купил китай за совсем не дорого. Пол года катаю, не на грамм не пожалел, темпер больше 95 градусов не поднимался в любом режиме в городе, как бы усердно я не наваливал. На кольцо правда не выезжал, все мячик жду)
А что не так с мишимото? Отличные радиаторы. Да и недешёвые с нынешним курсом.Мячик к весне, в лучшем случае ))
У 207 все хорошо с охлаждением, а разницу между китаем/мишимото и норм радиатором хорошо видно на 2.5, особенно в жару
А что не так с мишимото? Отличные радиаторы. Да и недешёвые с нынешним курсом.
ГРБ, 420 сил, 2.5, маслокулер, топмаунт, метанол, разгон 0-200, начальная температура ОЖ 88гр, на улице ~25гр
На финише:
1. Сток радиатор 98гр (б/у, чистый)
2. Мишимото 106гр (новый)
3. Блитц 94гр (новый)
Самый збс радиатор это от коня Сти жди ))
Самый збс радиатор это от коня Сти жди ))
ГРБ, 420 сил, 2.5, маслокулер, топмаунт, метанол, разгон 0-200, начальная температура ОЖ 88гр, на улице ~25гр
На финише:
1. Сток радиатор 98гр (б/у, чистый)
2. Мишимото 106гр (новый)
3. Блитц 94гр (новый)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?