400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Что значит строение кулька? Он 1 в 1 по геометрии (микроны конечно никто не ловил и каналы для сравнения не вскрывал). А если брать во внимание металл, то разность в коэффициенте теплопроводности совсем не сыграет роли при таких толщинах (ну если только оригинал не из серебра)), все это блохи. Что странного в моих вопросах? Проектировать все что угодно можно, согласен, главное чтобы это эффективно и полезно промышленности оказалось.
 
Последнее редактирование:

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Дело не в геометрии, площади и металла. Есть разные виды строения самого куллера, вот о чем идет речь. А здесь вопросы не только теплоотдачи куллера, но и сопротивление потоку.
 

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
"Строение" визуально возможно отличить? Если да, то китайская копия очень и очень идентична по "строению"
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Это не так, только свиду. Также и китайские радиаторы ОЖ, в 4 раза толще чем стоковые, а эффективность чуть ли не хуже. Проверено на себе.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

А еще сколько тем есть про китайские интеркулеры, которые снаружи как брендовые, а внутри соты все кривые и пропускная способность хуже.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Интеркулеры и радиаторы да, сильно различаются по производительности/эффективности, а вот маслокулеров много разных ставили и есть живой пример когда разницы между сетрабом и тайванем (аутобан88) не было.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Парадокс в том, что чем кривее соты и хуже пропускная способность воздуха, тем лучше теплообмен. Конечно до определенного момента.

altaiz
по радиаторам ОЖ - очень спорное мнение. Так-же проверено на себе.

Из этого вывод - дело не в национальности радиатора, просто есть плохие и есть хорошие...
 

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Да, чем заковырестей путь внутри кулера, тем дольше его контакт с поверхностью теплообмена, и, соответственно эффект, но страдает пропускная способность с увеличением гидросопротивления. Так же считаю, что в виду отсутствия внутри каналов масляного радиатора каких либо сот, перегородок и прочих решений повышения эффективности теплообмена, качество его работы можно предположить по внешним параметрам (речь не о герметичности под давлением).
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
У меня так же стоит самый тонкий китайский алюминиевый радик 40мм, не хотел китай, но пришлось, так как на момент поломки ничего брендового в Москве не оказалось, купил китай за совсем не дорого. Пол года катаю, не на грамм не пожалел, темпер больше 95 градусов не поднимался в любом режиме в городе, как бы усердно я не наваливал. На кольцо правда не выезжал, все мячик жду)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мячик к весне, в лучшем случае ))
У 207 все хорошо с охлаждением, а разницу между китаем/мишимото и норм радиатором хорошо видно на 2.5, особенно в жару
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В кулере воздуха и масла внутри такие же соты как и с верху.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
А что не так с мишимото? Отличные радиаторы. Да и недешёвые с нынешним курсом.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0

ГРБ, 420 сил, 2.5, маслокулер, топмаунт, метанол, разгон 0-200, начальная температура ОЖ 88гр, на улице ~25гр
На финише:
1. Сток радиатор 98гр (б/у, чистый)
2. Мишимото 106гр (новый)
3. Блитц 94гр (новый)
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0

Хм, странно... Я перегрев словил именно на стоковом радиаторе, уже полтора года стоит мишимото 3 рядный отлично справляется. EJ257 360 сил.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Самый збс радиатор это от коня Сти жди ))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Надо ещё цены рядом с градусами приписать. А по делу спасибо! за такие наглядные цифры.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На евро коне, что другой радиатор стоит, не как на ждм?)
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

А у меня относительно идеального стока, темпер упал на китайском. На сток в жару я достаточно легко мог нагреть воду до почти 100, сейчас пик в районе 95.
А мишимото это тот же китай, только в красивой коробке и в два раза дороже. Но видимо и китай радики разные бывают.